СВЕЖИЙ НОМЕР ТОЛЬКО В МОЕЙ СЕМЬЕ Нежный возраст Он боялся прикоснуться к этому ребёнку
Он боялся прикоснуться к этому ребёнку
01.10.2017 13:23
Он боялсяНедавно решили съездить семьёй на море. Выехали рано утром, чтобы часов в десять вечера быть дома. Пункт назначения – приморский посёлок Джубга. Прихватили с собой собаку, французского бульдога. Пёс привит, агрессии к людям не проявляет, кастрирован.

Приехали. Расположились на свободном пятачке так, чтобы народ находился от нас максимально далеко. Два раскладных стула, между ними – большой пляжный зонт. Собака на прочном коротком поводке. В петлю поводка просунули переднюю ножку от стула, чтобы пёс имел возможность немного подвигаться.

Шло время. Мы плескались, купали собаку в стороне от отдыхающих, особенно от детей. Собака всё время была на поводке, даже в море. Псу ровно год, он только этим летом узнал, что такое море. Мы не форсируем события – ещё наплавается.

Рядом с нами появилась семья: молодые родители, сын лет десяти и девочка лет трёх. В семье каждый жил своей жизнью. Родители активно обнимались и дурачились в море, не обращая ни малейшего внимания на детей. Мальчик быстро нашёл приятелей своего возраста и купался с ними. А девочка в надувном жилете (спасибо родителям хоть за это) сама себя развлекала на берегу и в море. Сначала купалась, лепила куличики, а потом увидела нашего Гвидона.

В тот момент я находилась в море, муж сидел на своём стуле и читал. Купаюсь я и вижу картину: девочка с криком несётся к нашему месту, в руках лопатка. Подбегает и со всей дури бьёт лопаткой собаку. Гвидон офигел, прижал уши и от ужаса заполз под стул мужа. Далее девочка заметила собачьи игрушки (мячик, резиновые звери), схватила их и потащила. На возражения мужа ответила: «Это моё!»

Пока я выходила на берег, девочка успела натворить дел. Игрушки я у неё отобрала, осмотрелась в поисках родителей: они были далеко в море, лишь макушки торчали.

Девочка долго нам надоедала. Специально подходила именно тогда, когда я была в воде. Муж боялся прикасаться к ребёнку – кто знает, какие у девочки родители, ещё педофилию припишут. Пытался воздействовать на неё словесно – бесполезно. Когда брал собаку на руки и отходил с ней в сторону, девочка лезла в наши сумки, опрокидывала стулья.

В итоге муж психанул. Вызвал меня из воды и поплыл за родителями девочки. Те пришли весёлые – мол, а что такого? Каюсь, на повышенных тонах высказала им всё, что о них думаю. Ни я, ни муж не подряжались следить за их ребёнком, в няньки вроде ни к кому не нанимались.

– Ой, ну и не следили бы! – ответили родители.

– Хорошо, – говорю, – куда нам деться от вашей дочки? Она бьёт пса, рвёт ему уши, один раз даже в рот залезла. В общем, со своей стороны мы сделали всё, чтобы наша собака была не опасна для окружающих, но если окружающие сами к ней лезут, мы за последствия не в ответе.

Моя пламенная речь немного на них подействовала, особенно слова «родить родили, а воспитать забыли». Но настроение в итоге было испорчено у всех.

Из письма Инны,
г. Краснодар
Фото: Depositphotos/PhotoXPress.ru

Опубликовано в №39, октябрь 2017 года