СВЕЖИЙ НОМЕР ТОЛЬКО В МОЕЙ СЕМЬЕ Только для взрослых Выражаю презрение к этой женщине
Выражаю презрение к этой женщине
26.10.2017 23:26
А потом муж нечаянно сжёг дом

ВыражаюПрочитала письмо «У него для всех хватает ласки» (№35) – от женщины, которую предал муж: приводил любовницу в их квартиру. Сама автор только недавно поправилась после операции и химиотерапии. Пока что сидит без работы, поэтому не хочет разводиться с изменником – боится остаться без жилья и денег. Эта тема резанула меня по сердцу, всколыхнула воспоминания.

В далёком 1999 году я тоже перенесла операцию, хотя грудь не удалили. Мой сын был тогда совсем маленьким, и сначала я отказывалась от хирургического вмешательства, боялась. Посоветоваться было не с кем. Те, кого считала близкими людьми, от меня отвернулись – испугались, что могут заразиться. Я поняла, что сынишка никому, кроме меня, не нужен, набралась смелости и легла в больницу. И очень вовремя. Мне повезло – успели спасти.

Но ещё до операции стало ясно, что муж мне не поддержка. Пока я одна мучилась со всеми домашними делами, он уходил в загулы. Тогда не было стиральных машин-автоматов, мы жили в частном доме без канализации, я стирала и отжимала вручную – а руки после операции слабые, сама еле живая, никаких сил после курса лекарств. Но всё делала, готовила, ещё и старалась накормить мужа повкуснее, дурочка глупая.

И вот, помню, возвращается он «из командировки», вроде очень устал с дороги, прилёг поспать. Я решила сходить в магазин, полезла в его борсетку за деньгами, а там письмо в конверте, такое личное-личное, от какой-то Юли. «Я хочу почувствовать твоё дыхание на себе…», «Мне жаль твою жену, она всё-таки мать твоего ребёнка…» Ох, словно грянул гром среди ясного неба, меня трясло, колотило, в голове будто кипяток разлился.

Как и автор заметки, я в то время находилась без работы и понимала: лучше положить конверт обратно, сделав вид, что ничего не знаю. Всё аккуратно вернула на место и даже пошла класть эту чёртову борсетку на холодильник, но ноги сами принесли в спальню. В итоге борсетка несколько раз опустилась мужу на голову. Вспоминаю сейчас его испуганное лицо – смешно.

Сказала ему: раз Юля тебя так любит, собирай вещички и езжай к ней, а уж как объяснить сыну, я разберусь, найду слова. Муж уверял, что сам не знает, почему эта девушка к нему привязалась, зачем пишет. Мол, она просто дура. Выгнать я его выгнала, да вот потом сглупила и простила. А он через несколько месяцев нечаянно сжёг наш дом.

Теперь-то понимаю, что Бог дважды подавал мне знак: надо гнать мужа и жить своей жизнью! Ведь ровно через неделю я нашла ещё одно подобное письмо от этой Юляшки, в той же борсетке. И всё же я поверила мужу, в результате упустила три года, намыкалась с ним.

Потом развелись. Алименты муж не платил, я бралась за любую подработку – а как иначе? Сын пошёл в школу. Съёмная квартира, мама, которой помогала и помогаю только я одна. Тяжёлое было время, зато некогда болеть.

Потом повезло найти хорошую работу – известный человек сам меня позвал, предложил замечательные условия. Без профильного образования приходилось тяжело, но я старалась, говорила себе: разве можно скиснуть, отступить? Зря я, что ли, так за жизнь боролась?

Через некоторое время встретила мужчину, которому захотела поверить. Живём хорошо, нашей общей дочке скоро будет десять лет.

И вот я думаю: как же я жила с мужем, узнав о его неверности? Как потом ухитрялась не замечать других измен? Очень надеялась сохранить брак, сыну – отца. Страх разрушить семью держал меня рядом с предателем. Но бывший муж этого не оценил, и я рада, что хватило сил сделать такой смелый для меня шаг – развестись. А ведь я любила, плакала, болела.

Считаю, муж автора письма тоже поступил с ней подло. И это гнусно – обсуждать с любовницей свою жену, неважно – здоровую или больную. Также хочу выразить глубокое презрение к любовнице, к этой женщине, спящей с чужим мужем в его доме, на супружеской постели.

Думаю так: измена – это когда просто секс на стороне, без прелюдий, без разговоров о близких. А если нечто большее – это уже предательство. И прощать нельзя. Но, конечно, автор должна сама решить, как ей лучше поступить.

Из письма Ольги
Фото: Depositphotos/PhotoXPress.ru

Опубликовано в №42, октябрь 2017 года