СВЕЖИЙ НОМЕР ТОЛЬКО В МОЕЙ СЕМЬЕ Только для взрослых Только в выходные и только в темноте
Только в выходные и только в темноте
02.03.2012 00:00
Мне интересно пристегнуть его наручниками к кровати

Только в выходные и только в темнотеЗдравствуйте, уважаемая и любимая «Моя Семья»! Давно хотела вам написать, но откладывала, надеясь, что всё со временем разрешится само собой. Однако, похоже, время играет не в мою пользу. Конечно, вам пишут люди с более серьёзными проблемами, но всё же надеюсь на совет: как надо вести себя в моей ситуации?

Мне 23 года, казалось бы, что проблем c сексом в этом возрасте не должно быть и в помине. Но, читая вашу газету от корки до корки, номер за номером, я с ужасом поняла, что не я одна такая, что многие девушки моложе 30 лет страдают от нехватки секса и холодности своих мужей.

Я живу в гражданском браке с любимым молодым человеком уже два года. Всё в наших отношениях гладко и сладко, за исключением секса. Я очень люблю своего мужа, он у меня просто золотой: без вредных привычек, добытчик – всё в семью, красивый, очень обаятельный, с чувством юмора, меня очень любит, по пятьдесят раз в день называет любимой, по дому всё умеет и помогает мне. Скажете, что ещё надо? Живи и радуйся. Я и радуюсь, каждый день благодарю Бога, что послал мне такого человека. Конечно, он не само совершенство, имеются и недостатки, но они на фоне его достоинств меркнут. Иногда бывает вспыльчив, часто делает мне замечания по мелочам, что раньше меня очень злило, но потом, видимо, мы притёрлись характерами, и я не обращаю на его критику особого внимания. Но есть серьёзная проблема, из-за которой пишу: дело в том, что он не хочет со мной секса.

В первое время нашей совместной жизни всё шло просто прекрасно, любовью мы занимались два-три раза в неделю. Потом всё стало сводиться к одному разу в неделю, теперь и этот один не всегда бывает. При этом муж совсем не холодный, он буквально не может пройти мимо меня, чтобы не обнять, не поцеловать. Но секс у нас только в выходные, только в постели и только в темноте. Я люблю разные сексуальные эксперименты, готова многое попробовать, но он очень зажатый в этом плане, хотя в начале наших отношений мы свободно говорили о своих желаниях.

Но потом всё резко изменилось, хотя ничего между нами не произошло. Он стал избегать разговоров о сексе и порой даже говорит, что я только об этом и думаю. Как-то в шутку я сказала, что мне было бы интересно пристегнуть его наручниками к кровати, но он, не восприняв это как шутку, обозвал меня озабоченной, нагрубив при этом. Я в ответ заявила, что нормальные мужчины положительно относятся к сексуальным экспериментам, а он посоветовал найти нормального… В общем, все наши ссоры такого плана протекали по одному сценарию. Со временем я тоже замкнулась в этих вопросах. Теперь даже слово «секс» не могу произносить при нём, мне неудобно, будто он для меня чужой дядя.

В постели он хороший любовник, многое умеет, но это бывает так редко! И ещё: он не умеет расслабляться во время секса. Мне кажется, что он, занимаясь любовью, может в любой момент спросить, постирала ли я ему брюки, поздравила ли тётю с днем рождения. Он, конечно, такого не спрашивал и вообще молчит во время интима, но я вижу и чувствую, что он очень напряжён, как будто даже делает это по принуждению. И секс у нас всегда по моей инициативе. Я пробовала не проявлять её, но он тогда просто отворачивается и засыпает, будто ему всё равно.

А то, что случилось вчера, довело меня до слез, и эти слёзы переполнили чашу терпения. Мы занимались любовью, и я в порыве страсти сказала, что очень соскучилась (до этого секса не было две недели), а он вдруг чётким, громким голосом произнёс:
– Ты что говоришь? Соскучилась? Мы что, давно не виделись? Глупости какие-то!
У меня пропало всё желание, я сказала, что соскучилась не по нему, а по сексу. Он спросил:
– Так ты со мной только из-за этого?

Хотела ответить, что если бы мне нужен был только секс, я нашла бы более темпераментного, но не захотела продолжать скандал. Просто лежала и молча плакала. И ещё он никогда не целует меня долгим поцелуем в губы, не любит, когда дотрагиваюсь (даже нечаянно) до области его гениталий. Говорит, это ему неприятно. Может, какая-то психологическая травма даёт о себе знать?
Пожалуйста, подскажите, что с ним такое. Я его безумно люблю, но его поведение остужает мой интерес к нему, боюсь, что при возможности могу изменить, хотя сейчас даже мысли такой не допускаю.

Из письма К.