СВЕЖИЙ НОМЕР ТОЛЬКО В МОЕЙ СЕМЬЕ Родня Родная кровь, не бросишь
Родная кровь, не бросишь
06.12.2017 16:58
Родная кровь, не бросишьДобрый день, редакция! Хочу рассказать о дядьке моего мужа, его семейную историю.

Дядька Шурик – работящий, красивый мужик, и жена у него хорошая, любящая. Она мне всегда нравилась – скромная, душевная. Работает в банке, получает неплохую зарплату. И всем Шуриковым сёстрам и братьям кажется, будто именно поэтому Шурик её и держит – из-за денег. А вообще они её недолюбливают. Как только я у них появилась, они сразу про нас с ней решили:
– Только Шурикова жена и Таня у нас зас…ки, остальные-то хорошие. К остальным, когда ни зайди, беспорядка не застанешь. А эти две не суетятся. Работают они, видите ли!

Ну и так далее. Но речь не об этом. У Шурика с женой есть общие дети, уже взрослая дочь и сын, хорошие, воспитанные, как и мать.

Недавно я узнала, что у Шурика ещё и сын от первой жены. Шурик тогда молодой был, пил сильно, и жена пила. Не мудрено, что брак распался. Он оставил жене с сыном комнату в областном центре, а сам приехал домой, снова женился и пить перестал. Иногда только срывается, но потом берёт себя в руки. Вышел на пенсию, подрабатывает ремонтом квартир, его хвалят.

А старший сын, оказывается, в тюрьме сидел, может, и не раз. Мать умерла от пьянства, а он хулиганил, потом вроде бы связался с наркотиками. В общем, пропал парень и закономерно сел.

Когда освободился, сразу набрал кредитов – приодеться решил. Расплатиться вовремя не смог. Шурик отдал за сына долг и велел больше не брать кредиты. А тут вдруг выяснилось, что у этого сына уже есть жена с ребёнком от первого брака; он успел на ней жениться, пока сидел. Этакая декабристка. И стали сын с женой жить в той комнате, которая досталась ему от матери. Недавно у них родился общий ребёнок.

По случаю рождения своего первого внука Шурик ушёл в микрозапой. А выйдя из него, серьёзно поговорил со старшим сыном, и начали они вместе ремонтировать квартиры. Куда деваться? Родная кровь, не бросишь же. Да и перед глазами есть примеры, когда отсидевшие люди живут нормально, детей растят.

Сын денег не просит, а отец помогает ему зарабатывать. И жена отца не ворчит, поддерживает. Может, это единственный шанс парня на нормальную жизнь.

Понимаю, ситуация неоднозначная – кто-нибудь побоялся бы приглашать сидельца домой. А они – ничего, дружно живут. Желаю им счастья, а всем остальным – доброты, нам её иногда так не хватает.

Из письма Татьяны Б.
Фото: Depositphotos/PhotoXPress.ru

Опубликовано в №48, декабрь 2017 года