В роддоме все пьяные
01.02.2018 18:47
Ты не справилась с прямой материнской обязанностью

В роддоме все пьяныеЗдравствуйте! Давно хотела рассказать одну историю. У меня есть знакомая молодая семейная пара, пусть будут Саша и Маша.

Саша как муж всем хорош, некоторым женщинам нравится такой типаж – каменная стена. То есть абсолютно всё в доме, до мелочей, он решает сам: что наденет жена, куда они пойдут, что будут есть. Например, Маша не любит печень, но если муж решил, что та необходима в рационе, – съест, превозмогая тошноту. Полезный продукт, так Саша сказал.

Если жене надо навестить маму, муж должен дать добро. Встречи с подругами… Впрочем, подруг нет. Гардероб жены только в руках мужа; нужны ей трусы или колготки – он переберёт все имеющиеся, решит, что выбросить, что заштопать и следует ли ещё покупать.

Нет, не подумайте, никто отрепье не донашивает, объедками не питается, супруги одеты, обуты, продукты покупают хорошие, но, конечно, по выбору Саши – он ещё все магазины на общественном транспорте объедет, найдёт, где скидки и можно купить дешевле. Маше с мужем повезло, голова ни о чём не болит! А ему повезло, что у жены характер спокойный, она неконфликтная, молчаливая, податливая, как пластилин.

А уж какой Саша чистюля! Родственники заранее готовятся, когда собираются в гости к этой семье. А то в первый раз было много конфузов. Тесть поставил сапоги на специальную тряпочку, но неровно, каблук оказался за её пределами, – так Саша тестя научил, как правильно. И на диване всех научил ровно сидеть, чтобы ничего не сминалось. И предупредил, чтобы в ванной постарались на пол не капать. А посуду за тёщей перемыл, она всё не так сделала и на полочке по-своему расставила.

Когда Маша ждала ребёнка, Саша всё взял в свои руки. Нашёл врача, договорился на день предполагаемых родов. Накануне, пятого числа, они были в гостях у тёщи. Маше стало плохо, они засобирались домой.

Мама звонила дочке весь следующий день, и та ей жаловалась: живот болит, непонятно, то ли схватки, то ли ещё что-нибудь. Саша давал жене но-шпу, о вызове «скорой» даже слышать не хотел. Он договорился с врачом на восьмое число, значит, тогда и положено рожать. А сейчас только шестое, и вообще выходные, врача не будет, и в роддоме все пьяные. И нечего тёще вмешиваться.

Седьмого ранним утром мама созвонилась с Машей и по всем описаниям поняла, что у дочки уже не просто схватки, а вовсю идёт родовая деятельность. Тёща не выдержала, наорала на зятя, вызвала сама «скорую» на их адрес и предупредила Сашу: если не пустит врачей, ещё и милицию вызовет. В итоге Маша родила с трудом – вымоталась накануне, слабая родовая деятельность, а кесарево сечение делать поздно. Но врачи справились, спасли и Машу, и ребёнка.

Но тут новая напасть. У Маши резко снизился гемоглобин, его стало почти в два раза меньше нижней нормы, требуется переливание крови. Но Саша тут как тут, коршуном летает, жену защищает и кровь переливать запрещает. Отделение стоит на ушах, а Саша им объясняет: мол, неизвестно, что они перельют, какие вирусы занесут, от такой процедуры только вред, пусть лучше препаратами железа поднимают гемоглобин.

Тут снова вмешалась тёща, хотя зять с ней поссорился и не разговаривал, но в роддом-то не мог ей запретить прийти. Мама сдала для Маши свою кровь.

Вот ребёночку уже месяц, отправились на первый приём к педиатру. Взвешивание, обмер – и тут выяснилось, что малыш совсем не поправился и не вырос. Врач стал выяснять, как кормят. Саша заявил гордо:
– Только грудным молоком! Больше ничего ребёнку давать не будем.

За второй месяц малыш чуть-чуть прибавил, но всё равно вес ниже всяких возможных норм, да и другие показатели не очень хорошие. К советам педиатра молодой отец прислушиваться отказался.

– Знаем мы ваши нормы, – сказал. – А в искусственных смесях всякая гадость. Не морочьте нам голову, каждый ребёнок развивается по-своему.

Даже заведующая отделением, призванная доктором на помощь, ни в чём Сашу не убедила.

В итоге к Маше и Саше с визитом пришла сама главный врач детской поликлиники – видимо, других забот у неё нет. Но всё-таки убедила Сашу взвешивать малыша каждый раз до и после кормления, тогда он сам удостоверится, что у мамочки явно не хватает молока. И пусть сравнит эти цифры хоть с данными Всемирной организации здравоохранения, хоть с сообщениями на форумах молодых родителей. И ещё дала понять: если состояние ребёнка не улучшится, у неё есть и другие рычаги воздействия.

К счастью, Саша внял, малыш стал поправляться, расти и развиваться. Но Маше муж сделал выговор: мол, не смогла справиться со своей прямой материнской обязанностью, не вырабатывает молока сколько нужно! Кстати, молодая мамочка выглядела такой измученной, что на тот момент ей не помешало бы сделать ещё одно переливание крови.

Сейчас ребёнок пошёл в садик. Там свои проблемы, но уже без угрозы для жизни. А так, конечно, Саша – золотой мужик. Наверное.

Из письма К.Ф.,
Минск
Фото: Depositphotos/PhotoXPress.ru

Опубликовано в №04, январь 2018 года