Пытка сладострастием
21.02.2018 19:56
Нахлынула ненависть к мужу

Пытка сладострастиемЗапомнились письмо Алины «У него всё нормально, я проверила» (№41, 2017) и отклик Елены на него – «Жена этих вещей не любит» (№50, 2017). В обоих письмах речь шла о товарах из секс-шопа. Только Алина была шокирована, обнаружив коллекцию подобных предметов у нового любовника, а Елена – наоборот, призывала всех женщин с пониманием отнестись к таким играм и прочим мужским слабостям.

Вот и я решилась написать на эту тему. Лично у меня все истории, связанные с «игрушками для взрослых», вызывают смех.

С будущим мужем я познакомилась в олимпийском 1980 году. Ему уже исполнилось сорок, а я была совсем юной. Он давно развёлся, жил один в своё удовольствие. Кстати, за тысячу километров от меня. Ездил в командировки, заводил там любовниц, да и в родном городе «осчастливил» немало женщин.

Через три года наперекор всему мы поженились. Я, бросив родной дом, переехала к нему. Говорят, что в СССР секса не было. Был! И на меня он в браке обрушился во всех проявлениях – от лёгкой эротики до жёсткого порно. Муж успел собрать целую коллекцию фотографий и журналов такого рода, запрещённых тогда в нашей стране.

Да, я была уже совершеннолетней замужней женщиной, и тело моё созрело, но вот неокрепший ум не сразу определил границы дозволенного. Тем не менее я ринулась во взрослую жизнь, с ходу научилась получать удовольствие от неё и требовала от мужа ещё и ещё. Но… То ли ему быстро наскучил семейный секс, то ли в силу возраста он уже не мог соответствовать моему постоянному желанию. В общем, супруг мой стал искать «игрушки», во множестве представленные в журналах и на фото. Разумеется, достать их в те времена оказалось практически невозможно.

Первые он привёз из командировки – настоящий кошмар. Что-то типа поролоновых цилиндров, округло обрезанных сверху, тёмно-серого цвета. Потом приобрёл где-то резиновые приспособления, по виду – что-то среднее между жирафами и слонами из «Детского мира». Они лишь отдалённо напоминали тот орган, который изображали. Но я ухитрялась их использовать!

С мужем мы часто ругались. Выпив, он безумно меня ревновал, хотя и совершенно беспочвенно. После его очередного запоя я затеяла большую стирку. Полезла за порошком, глядь – на полу за стиральной машинкой кастрюлька стоит. Крышечкой прикрыта. Ну, думаю, что-то он замочил в ней. Открываю – а там мои розовые «полужирафы», аккуратно порезанные на кусочки. Вот до чего доводит пьяная ревность – муж отомстил игрушкам, которые сам же и купил.

Тут грянула перестройка, появились интим-магазины, а в них – обширный выбор разных приспособлений, для мужчин и женщин, всех размеров и цветов. Стоили они дорого, но чего не сделаешь ради гармонии в семейной жизни? Все эти предметы тогда были хлипкими, ненадёжными, при использовании часто ломались – то контакты отходили, то батарейки вылетали.

Но именно в те времена муж решил устроить для меня секс-марафон, вооружившись арсеналом подручных средств. Назвал это «пыткой сладострастием», и так оно и оказалось. Сначала мне было приятно, но вскоре я устала, тело продолжало откликаться, но разум уже протестовал… А потом нахлынула такая ненависть к мужу и отвращение к сексу в целом, что долгое время после этой истории я вообще не хотела интима. Видимо, того муж и добивался.

И всё-таки наша семейная жизнь продолжалась, хотя трещала по всем швам. Уже незадолго до развода муж повёл меня в секс-шоп. Он по жизни жмот и всегда стремился экономить, но вот на подобные игрушки денег не жалел. Задумал меня порадовать очередной новомодной «штукой» с разными режимами и чуть ли не с подогревом. Продавщица выставила на прилавок несколько вариантов разного размера. Зная себя, я выбрала средний. Но муж не одобрил. Узнав, что все размеры по одной цене, указал на самый большой. Довольный, полез за деньгами. Но тут я пришла в ярость:
– Ты что, меня разорвать хочешь? Ты для меня покупаешь или для себя? Вот и запихни его себе в одно место!

С этими словами я вылетела из магазина. Дома никак не могла успокоиться. Муж приехал следом и, виновато пряча глаза, протянул мне коробку. Он всё-таки купил тот, огромный, якобы схожий по размеру с его достоинством. Эта игрушка стала мне ненавистна и от разрыва с мужем не спасла.

После развода из нашей с ним квартиры я забрала только свою одежду. Но как быть с игрушками? С одной стороны, покупал он. Значит, они его. Но покупал для меня. Значит, они мои. Долго я не решалась залезть в укромное место, где они хранились. Наконец решилась и на ощупь вытащила коробку – а в ней тот самый, здоровенный, нелюбимый. Тьфу! Взяла на память, а все прочие так и остались у бывшего мужа.

После развода появился у меня мужчина. Всё с ним хорошо, секс такой, что голову сносит, даже в молодости с мужем ничего подобного не было. Как-то раз в порыве откровенности рассказала ему историю «игрушек». Его она позабавила, из любопытства попросил показать единственный экземпляр, доставшийся мне. А когда посмотрел, захотел использовать. И вот удивительно: то, что с мужем было неприятно, с любимым мужчиной оказалось чувственно-нежным.

Эта нелюбимая прежде игрушка живёт у меня до сих пор. Пару раз с ней вышел конфуз. Сначала мама случайно наткнулась на неё в моих вещах. Ой-ой-ой… Думаю, тот день стал для неё большим откровением.

Второй забавный случай произошёл прошлой зимой.

В деревянном дачном домике стоял ледяной холод. Мы с мужчиной, прежде чем перейти к «сладкому», топили печку. На её железной поверхности грелась кастрюля с водой. Достали игрушку – на всякий случай. А она тоже ледяная! Чтобы согреть, положили на кирпичи рядом с кастрюлей. Пока обнимались-миловались, не раздеваясь, печка быстро раскалилась. Вдруг чувствую – запах какой-то странный. Оборачиваюсь – верх игрушки оплавился от жара.

Так и лежит она у меня – со шрамом от раскалённой печки и с наилучшими воспоминаниями. Шрамы ведь украшают мужчину, не так ли?

Из письма Маргариты,
Московская область
Фото: Depositphotos/PhotoXPress.ru

Опубликовано в №07, февраль 2018 года