Она раскрыла карты
25.04.2018 16:10
В их квартире другой женщины не будет

Она раскрыла картыЗдравствуйте, «Моя Семья»! Хочу рассказать любовную историю, которая длилась много лет. Здесь ничего не придумано, всё так и было.

Виктория и Павел встретились в купе поезда; лето закончилось, оба забирали от бабушек своих дочек. Первое, что увидела Вика, – его пронзительно-голубые глаза. Сердце забилось.

К тому времени Вике было ясно: её брак оказался несчастным. Любовь к мужу тонула в его пьянках, скандалах, ревности – и всё-таки теплилась. Поэтому каждый раз, садясь в московский поезд, она ждала: вдруг новый человек вышибет из её сердца это мазохистское чувство. Но никто пока не смог сравниться с мужем, седовласым красавцем вдвое старше неё. И вот…

Мужчина выдержал её взгляд. Потом посмотрел ниже, в ложбинку груди. Вика усмехнулась и потупила глазки: повёлся. Да уж, бюст у неё что надо! Наконец разместили все вещи, уложили дочек. Разговорились. Паша жил с женой в Москве, в коммуналке, оба лимитчики. Вика с мужем – тоже в коммуналке. Проблемы одинаковые.

Ночь располагала к откровенности. Заснули уже под утро, взбудораженные ночными признаниями. И потом целый день ехали почти как семья: завтрак, обед, ужин, игры, шутки. А впереди была ещё одна ночь.

Уложили дочек спать, Вика легла на верхнюю полку. Паша постоял в проходе, потом поцеловал её. Она не сопротивлялась. Это было сумасшествие – в купе, со спавшими внизу дочками, вдвоём на верхней полке. Неудобно, страшно. Но страсть не давала остановиться. Вика кусала губы, стараясь не стонать. Потом они тихо и счастливо смеялись и снова бесконечно целовались, не в силах друг от друга оторваться.

Утром на перроне держались холодно, отчуждённо. Вика дала новому любовнику свой рабочий телефон, но когда он звонил, от встреч уклонялась – сама не понимала почему. Только перед Новым годом Паша её уговорил. По дороге от метро к нему домой Вика вглядывалась в него и не могла вспомнить: из-за чего она в поезде потеряла голову? Глаза? Да, пронзительно-голубые. Но человек – чужой.

Однако стоило Паше прикоснуться к ней губами, как Вику охватила та же истома, что и в купе, вернулись восторг и упоение близостью.

Всю обратную дорогу Паша вдохновенно рассказывал о себе, своих планах, умолял о новом свидании. Он так отчаянно нуждался в Вике! Признался, что жену не любит, перспектив для себя в Москве не видит, хотел бы вернуться на родину, жить в своём доме с любимой женщиной, заниматься хозяйством. Готов жениться на Вике.

Но женщина с негодованием отказала: не для того столько промучилась с мужем, чтобы возвращаться в провинцию. Да, они живут почти в нищете, Вике даже не на что купить дочери новогодний подарок, но супругу обещают дать квартиру. Так что всё ещё наладится.

Павла оскорбил её ответ. Криво усмехнувшись, он достал из бумажника деньги, протянул ей:
– На, хоть подарок дочке купишь. Считай, что заработала в постели.

Вику передёрнуло от обиды и отвращения к самой себе, но деньги она взяла. Пока ехала домой в пустой электричке, поклялась навсегда забыть негодяя.

Прошло десять лет. Мужу дали квартиру и отправили на пенсию. Вике пришлось сменить работу, чтобы самой обеспечивать семью. Занялась продажами, моталась по всей столице от точки к точке. Тяжело было не только физически, Вика чувствовала себя морально уничтоженной: новая профессия давалась ей нелегко, она не умела совать взятки, предлагать откаты, не понимала разницы между белыми, чёрными и серыми накладными. Но были нужны деньги.

В семье тоже не ладилось. Она пережила измены мужа, его предательство и трусость, но так и не бросила, поставив крест на своей женской судьбе.

Брела из очередного магазина, снова неудача – план не выполнила. Зазвонил мобильный.

– Алло, кто это? Паша? Помню, конечно! Но как ты меня разыскал?

Это невероятно, через столько лет! Она поменяла квартиру и прописку, сменила несколько мест работы, перевезла маму в Подмосковье, да и вообще сама себя внутри поменяла. И вот звонок из прошлого.

– Паша, как же я рада тебя слышать!

Теперь он казался ей спасительной соломинкой.

Встретились у него на работе. И снова в темноте сияли его глаза, и снова он был невероятно, невыразимо нежен. И тот же полёт, то же головокружение, что и десять лет назад.

Павел рассказал, что развёлся с женой, дочка живёт с ним. Их коммуналку удачно расселили, он получил двушку на окраине Москвы.

Вот теперь у Виктории начался настоящий роман. Пару раз в неделю, когда Пашина дочка оставалась у мамы, Вика приезжала к нему, наврав дома, что ночует у подруги. Она торопилась в его квартиру, готовила ужин, ждала с работы, они засыпали и просыпались вместе. Это было так похоже на семейную жизнь!

Паша не скрывал своей любви и старался, чтобы Вике было хорошо. Научил её водить машину. Познакомился с её мамой, друзьями и подругами, стал душой их компании.

Так прошло три года. Теперь уже Вика строила планы, но Павел не торопился с предложением. Да и его дочка ясно дала понять: в их квартире чужой женщины не будет. Девушка сердилась и ревновала отца, начала мешать их свиданиям. Тогда Вика ушла от мужа и перебралась к маме, а любовник стал приезжать туда.

В сексуальном плане у них всё складывалось прекрасно. Паше нравилось, когда она заезжала за ним на работу в платье без белья и они занимались любовью прямо в машине. Он обожал, когда Вика выходила из автомобиля, поправляя юбку, смятую его руками. Нередко они останавливались на опушке леса, уходили в чащу, и там всё происходило с такой же страстью, как много лет назад в купе поезда.

Павел гордился Викиной красотой, замирал от сладкого чувства, когда та шла рядом с ним, а мужчины смотрели на неё с восхищением. Но ей самой не позволял даже глаз ни на кого поднять; Паша оказался очень ранимым и страшно ревнивым, не выносил и малейшего намёка на то, что у неё могут быть другие знакомые мужчины.

Однажды в маминой квартире потребовалось сделать небольшой ремонт. Весь день Вика обдумывала, как попросить об этом Пашу. А он заехал поздно, перед ужином выпил и стал возбуждённо рассказывать, как поразило его сегодня предгрозовое небо – завораживающее, глубокое. Почему-то его романтическое настроение вызвало раздражение у Виктории. При чём тут небо, когда ей нужно поговорить насчёт ремонтных работ! И она перебила его, выпалив свою просьбу. А потом припечатала:
– И сделай это поскорее. А если тебе интереснее на небо любоваться, у меня есть друзья, у которых руки растут откуда надо, и они мне не откажут.

Выпалила и ушла курить на балкон. Когда вернулась, Паша стоял одетый в дверях. Покрутив на пальце ключ от машины, бросил:
– Пока, дорогая. Привет друзьям.

Вика вдруг поняла, что между ними всё кончено. Она схватила его за руки, целовала пальцы, со слезами умоляла простить, не бросать её. Но Павел вырвался и ушёл.

Месяц она плакала, не могла работать, сидеть за рулём, останавливала машину на обочине дороги и рыдала. Звонила ему, он не брал трубку. Потом как-то постепенно успокоилась.

Прошло много лет. Жизнь шла своим чередом, Вика оформила развод с мужем, стала бабушкой. С ненавистной торговлей смирилась, перекрасила волосы, поменяла стрижку. Встречалась с мужчиной, на беду, женатым.

Как-то раз, поссорившись с любовником из-за мелочи, назло ему зашла на сайт знакомств. Пробыв там пару часов, увидела Пашино фото. Фыркнув, написала ему: «Привет!» Тот немедленно ответил, не узнав в незнакомке Вику. Она рассмеялась – надо же, он до сих пор один. Значит, правильно она догадалась: дочка не даст отцу устроить личную жизнь.

Вика рассказала о «находке» подругам, те посмеялись и предложили встретиться всем вместе, как в прежние времена. Виктория снова зашла на сайт, пригласила Пашу в гости, тот охотно согласился. И тут она раскрыла карты.

Ах, как обрадовался! Стал постоянно писать Вике, признаваться в любви, просить прощения. По три раза на дню набирал её номер и говорил о своих чувствах. Повторял, как она ему нужна, уверял, что не забыл её и уже никогда не забудет. Умолял о встрече, просил, чтобы всё было как раньше.

И тут Вика категорически ему отказала – надо признаться, с большим удовольствием. Отомстила!

Из письма М.М.
Фото: Depositphotos/PhotoXPress.ru

Опубликовано в №16, апрель 2018 года