Пришли и вырубили свет
26.07.2018 15:39
Пришли и вырубили светУ них хорошо получается пакостить

Добрый день, уважаемая редакция «Моей Семьи»! Спасибо за газету, читаю её с первых номеров, а сейчас хочу поплакаться вам в жилетку как старому другу, может, на душе полегчает.

Недавно мою квартиру отключили от энергоснабжения, попросту говоря, вырубили свет, когда я была на работе. Злоумышленник – наша местная энергетическая компания. Она активно борется с неплательщиками, но в их жернова нередко попадают законопослушные граждане, не имеющие долгов. Вот и я стала их жертвой.

Естественно, растерялась, надо было спасать продукты и лекарства, лежавшие в холодильнике. Бросилась искать электрика. Рабочий день уже закончился, дело шло к ночи, поэтому электрик запросил 3 тысячи рублей. Оказавшись в безвыходном положении, согласилась.

Выяснилось, что в моём счётчике кто-то ковырялся, сорвана пломба. Электрик раз пять спросил меня, плачу ли за свет, и я, как на допросе у прокурора, доказывала свою невиновность, оправдывалась. В итоге он меня подключил к электросети, взял деньги, как договаривались, никакой квитанции не дал, а я даже не подумала, что она может мне пригодиться.

Уже после его ухода под мою дверь просунули бумажку – акт об отключении электричества, составленный вышеназванной энергетической компанией. В бумажке были чужие адрес и лицевой счёт, значилась не моя фамилия. Вместо подписи потребителя они сами поставили закорючку. Я была возмущена!

Утром, придя на работу, позвонила в их шарашкину контору, рассказала, что они наворотили. Конечно, тон был не ласковый, но не грубила. Те, как нашкодившие дети, хотели свалить свою вину на других, но это не прошло, ведь у меня было доказательство – их акт.

Свою ошибку энергетики исправили – пришли, повесили пломбу, которую сами же сорвали, а в мой почтовый ящик бросили акт о внеплановой визуальной проверке электросчётчика, в котором значилось, что прибор исправен и может эксплуатироваться дальше.

Вот и всё, вроде бы проблема решена. Но остался открытым один вопрос: за чьё разгильдяйство я была вынуждена выложить из своего кармана 3 тысячи? Могла бы 10 месяцев не платить за свет. Понимаю, ошибиться могут все, но порядочные люди признают свои ошибки и извиняются перед теми, кого обидели или кому причинили вред. К сожалению, в нашей энергетической компании извиняться не умеют, зато пакостить у них хорошо получается.

Спасибо, что выслушали.

Из письма Тамары Сомовой,
г. Владивосток
Фото: Depositphotos/PhotoXPress.ru

Опубликовано в №29, июль 2018 года