Слишком много любви
08.08.2018 00:00
Отошёл мужик на сто метров – считает себя свободным

Слишком много любвиЗдравствуй, любимая «Моя Семья»! Друзей теряют по-разному: из-за предательства, расстояний, из зависти, а иногда просто по глупости. Чего из этого больше в моей истории, решать читателям. А у меня на сердце станет легче, когда разделю с неравнодушными людьми эмоции от удара, который нанесли самые близкие друзья.

Ещё подростком я подружилась с замечательной девочкой Полиной. Мы ровесницы, но учились в разных школах. Чуть позже она познакомила меня со своим братом Серёжей, который моложе нас на полтора года. Наша дружба в школьные годы была удивительно крепкой, я привязалась к Полине даже сильнее, чем к подружкам из своего класса. К Серёжке относилась как к младшему братишке.

После школы мы с Полей решили поступать в один институт, правда, на разные факультеты. Наше общение оставалось таким же тесным, пока на первом курсе подруга не встретила свою первую серьёзную любовь. Александр, симпатичный, спортивный и уже опытный парень, оканчивал пятый курс и с лёгкостью вскружил девчонке голову. Долгие прогулки по парку, нежные эсэмэски, первая близость, сияющие глаза Полины… Она ушла в роман с головой, жила от одного свидания до другого.

Я искренне радовалась за подругу, даже подзаряжалась от неё позитивной энергией – казалось, её счастья хватило бы на весь мир. Правда, видеться мы стали гораздо реже, максимум раз в месяц. Да и поговорить по душам во время этих нечастых встреч тоже не получалось, мы лишь недолго болтали в институтском буфете после занятий.

Идиллия длилась около года, а потом Полина внезапно позвонила и сообщила мрачную новость: «Меня Саша бросил». Кстати, сделал он это довольно подлым образом – прислал прощальную СМС и просто перестал брать трубку. Когда слёзы у Поли иссякли и ей всё-таки удалось дозвониться до Саши с чужого номера, чтобы узнать причину, тот произнёс всего одну фразу: «Слишком много любви».

Я понимала – Поле надо выговориться. Мы сидели в её комнате, пили чай с печеньем, и я молча слушала, периодически кивая, а она взахлёб делилась со мной всеми подробностями их отношений, рассказывала, как жила последние месяцы. Я не перебивала и не давала никаких оценок, хотя была шокирована.

Выяснилось, что Полина постоянно названивала любимому, забрасывала его сообщениями. Сам он звонил всё реже и только в тех случаях, когда ему срочно хотелось интима – тогда подруга резко срывалась и мчалась на другой конец города, иногда даже ночью. При этом парень не утруждался обеспечить ей хотя бы минимальный комфорт, нередко устраивал быстрый «перепихон» в парке, стоя, прижав её к дереву. Или предлагал секс в пыльной каморке подъезда.

В лучшем случае любовные свидания проходили у Саши дома в отсутствие родителей. Если же те внезапно возвращались раньше обычного, кавалер просто прятал Полину в комнате, а потом незаметно выпроваживал. Не знакомил с матерью и отцом, не провожал до остановки, не говоря уже о том, чтобы посадить в такси или дать денег на маршрутку. Хотя в это время он уже подрабатывал в двух местах и был вполне обеспеченным.

Полина искренне не понимала, что она делала не так. А ведь ещё в школе мы не раз с нею обсуждали: парни не любят, когда девушки стелятся перед ними ковриком. Помню, незадолго до того, как она начала встречаться с Сашей, мы сидели в кафе и говорили о любви. В память навсегда врезалась Полинина фраза: «Если мой парень захочет, чтобы я встречала его с работы на пороге и с кастрюлей борща, то не на ту напал».

Никак не ожидала, что красивая и бойкая девушка позволит так неуважительно с ней обращаться. Видимо, поэтому история Полиной несчастной первой любви запомнилась мне надолго. Подруга не сразу пришла в себя, долго страдала. Только на третьем курсе начала всерьёз встречаться с другим парнем.

Моя личная жизнь к тому времени тоже сдвинулась с мёртвой точки. Правда, мой кавалер работал в другом городе вахтовым методом, поэтому мы виделись всего одну неделю в месяц. Я не особо рассчитывала на предложение руки и сердца и понимала: не исключено, что по месту работы у него есть другая девушка, а может, и не одна. К тому же подружки подливали масла в огонь рассказами об изменах, вторых семьях, выдавали умозаключения вроде «Отошёл мужик от тебя на сто метров – всё, считает себя свободным».

У Серёжки, Полиного брата, отношения с прекрасным полом совсем не складывались. Видимо, к тем, кому он нравился, душа не лежала – и наоборот. И вот на четвёртом курсе он вдруг стал делать мне двусмысленные намёки. То заметит вслух, какие у меня красивые ноги или фигура, то обнимет покрепче, не по-дружески, то, прощаясь, вместо щеки норовит чмокнуть в губы.

Разумеется, через некоторое время я решила прояснить ситуацию. Когда мы с Сергеем остались один на один, поговорила с ним по душам, спросила прямо, испытывает ли он ко мне симпатию. Сергей твёрдо ответил, что я ему нравлюсь, но исключительно как друг и иных видов у него на меня нет. К тому же у меня есть парень, а изменять любимому я не стану, так воспитали.
Его объяснения меня успокоили, на том и разошлись.

Через пару недель после этого разговора Полина пригласила в гости. Я была рада поболтать, по традиции накупила разных сладостей, пришла к ней – и удивилась, застав там одного лишь Серёжку. Набрала номер подруги, Полина стала извиняться – якобы её заболевшей однокурснице срочно понадобились конспекты лекций, она их быстренько отнесёт, скоро вернётся, а я пока могу подождать её в компании брата. Мне эта ситуация показалась странной и наигранной, но виду не подала.

В общем, мой визит закончился тем, что Серёжка ни с того ни с сего начал нагло ко мне приставать, лапал за грудь и другие выступающие места, лез с поцелуями, пытался расстегнуть одежду. Обычно мужчины в случае столь хамского поведения сразу получают от меня по морде, но здесь не та ситуация – побоялась испортить отношения с подругой. Пыталась вырваться, напоминала, что у меня есть парень, которого люблю. Но Сергей только отмахивался – мол, что это за любовь, Полина рассказала, что вы неделями не видитесь, а ты же хочешь мужчину! С горем пополам отбилась от этого горе-любовничка и сбежала, не дождавшись подруги.

Стало очень неприятно, когда я поняла, что Полина сама подстроила эту ситуацию. Но решила сделать вид, будто ничего не случилось. Через несколько дней мы встретились, сначала болтали о пустяках, и вдруг она сама внезапно заговорила о Серёже. Открыто заявила, что у её брата уже больше года не было секса, с кем попало он не может, поэтому я как близкая подруга должна переспать с ним, чтобы он получил разрядку. Дескать, я всё равно уже не девственница, а парням воздержание вредно. В тот момент я ощутила себя куском мяса, хуже проститутки, ведь девушкам по вызову хотя бы деньги предлагают.

Если бы выяснилось, что Сергей в меня влюблён, не так бы обиделась. Наверное, всё равно отказалась бы с ним встречаться, если бы стал ухаживать, но это не так оскорбительно. А тут ни слова не сказано о чувствах, обязательствах, романтических отношениях, не говоря уж о подарках. Я возмутилась, а подруга со слезами на глазах выдала: раз не хочу пойти ей навстречу и «дать» её брату, она не станет со мной дружить. Можете себе представить такое? И мы действительно поссорились и с тех пор не общаемся.

Прошло много лет, я уже давно замужем за тем самым парнем, который в итоге ради меня поменял работу, устроился в нашем городе. Ни о чём не жалею, но иногда накатывает такая тоска… Мы столько лет были так близки с Полиной, всем делились. Я и сейчас порой по ней скучаю. Может, и правда я такой фиговый друг?

Без подписи
Фото: Depositphotos/PhotoXPress.ru

Опубликовано в №31, август 2018 года