СВЕЖИЙ НОМЕР ТОЛЬКО В МОЕЙ СЕМЬЕ Родня Ну и сидите со своей чучундрой!
Ну и сидите со своей чучундрой!
06.04.2012 00:00
Навстречу бегут четыре бегемота

Ну и сидите со своей чучундрой!Муж уехал в командировку, а у меня как раз выдались на работе свободные дни. Я срочно купила путёвки в хороший санаторий, залетела к предкам (они живут этажом выше) и сказала:
– Два часа на сборы, едем на курорт.




Долго они бубнили, что приличная женщина без мужа никуда не ездит, но всё-таки согласились.

Всю дорогу они в четыре глаза следили за дорогой и давали мне как водителю ценные указания. Обгонять мне категорически запрещалось, даже если впереди плелась лошадь или тарахтел трактор.

Кое-как доехали. За час до ужина нас поселили в уютном номере. Я приоделась, навела вечерний марафет, вышла в коридор, где уже ждали родители.
– Умойся срочно! – приказал отец.
– Папа! Мы опаздываем на ужин, а подкраситься имею право – я не мужчина!

Мама защитила меня:
– Ну ладно уж, отец! Она с нами идёт, будем её контролировать.

И мы гуськом пошли в ресторан. Нам принесли салаты, горячее и предложили вина. Я спросила:
– А покрепче что-нибудь имеется?

Папа пришёл в ярость:
– Ты что нас позоришь? Дома будешь пить с мужем, а тут только чай и кофе. Ну, сто граммов вина можно, от него не свалишься.

Я не обиделась, постаралась всё перевести в шутку.

Ужин продолжился. Вдруг я почувствовала на себе пристальный взгляд, повернулась – за соседним столиком сидели два красавца-богатыря лет по 35–40. Папа сделал мне замечание:
– Не оглядывайся, смотри в свою тарелку!

Но дело уже было сделано. Эти хлопцы подошли к нам и попросили разрешения сесть за наш столик. Папа неохотно кивнул. Незнакомцы сели рядом и говорят:
– Разрешите вас угостить французским коньяком.

Достали разовые стаканчики, всем налили, дали по шоколадке закусить и выпили. Папа очень аккуратненько взял пластиковую «рюмочку», сказал:
– За Россию! – и тоже выпил.

От напористых взглядов у меня уже щёки горели красным пламенем, пришлось пригубить, чтобы как-то разрядить обстановку.

Наши новые знакомые шибко интересовались моей персоной и постоянно подливали коньяк. Мама и папа исподлобья смотрели то на меня, то на них и жевали салат. Настойчивые расспросы продолжались.

Тут мама говорит:
– Это наша дочь, у неё есть муж и двое детей. Если будете приставать, мы завтра же уедем!
– Да мы и не думаем приставать, – говорят «богатыри». – Просто хотели как-то развеселить вас.

Тут папа добавляет:
– Ей уже сорок семь лет, и она не девочка с вами в куклы играть. Вы, сынки, идите по-хорошему, пока я…
– Да не нужна нам ваша красавица! – говорит один. – Ей, кстати, больше тридцати пяти и не дашь.
– Вот-вот, я тоже не дурак и вижу, как вы ищете момент её увести.

Тут уже второй не выдержал:
– Да сидите вы со своей чучундрой! Хотели людям добро сделать…

Ох, тут мама рот открыла:
– Какая она вам лахудра?
– Мама! Он сказал «чучундра», а не…
– Какая разница!

Да-а-а… Куда я попала, думаю. Ведь сто лет знаю своих родителей, зачем надо было тащиться с ними в такую даль? Верно говорят: не делай добра, не увидишь зла.

Настроение было испорчено, хотелось сесть в машину и со скоростью ветра рвануть куда-нибудь, где есть молчаливые люди, настоящий секс до безумия и никакого надзора со стороны родителей.

Я так размечталась, что и не заметила, как съела все уже остывшие блюда и допила оставшийся коньяк.

Проснулась утром от пения птиц. Хотелось ещё немного поваляться, но у меня режим: по утрам бег, бассейн, разминка. Я потихоньку встала, надела спортивный костюм, привела себя в порядок в ванной. И тут услышала мамин голос:
– Уж чего ей тут не спится? Спала бы от души, опять, наверное, бежать надумала.

А папочка добавил:
– Эти два хряка вряд ли так рано встанут, пусть уж бегает. Спортсменка – вся в меня!

Я на цыпочках пролетела мимо них и выскочила на улицу. Побежала по тропинке, прибавляя скорость. Так далеко убежала, что не заметила, где я. Присела передохнуть возле старой могучей берёзы. Организм просто блаженствовал от избытка весеннего воздуха.

Батюшки мои, кого я вижу! Из густого леса мне навстречу бегут вчерашние «женихи» в спортивной форме. Естественно, тормозят рядом.
– Вот так встреча! А где папа с мамой?

Тут уж я включила юмор и рассмешила их от души. Они хохотали как дети и были очень рады, что встреча состоялась без надзирателей.
От такого неожиданного маленького счастья я крикнула им:
– Догоняйте! – и рванула вперёд.

И почему родители напоминают мне о возрасте? Ведь я себя чувствую всего на тридцать! Догнать меня «женихам», конечно, не удалось…
Через пять дней наш отдых закончился. Мы собрали вещи, вышли за территорию санатория, и первое, что я увидела: к нам навстречу бегут четыре «бегемота» – мои муж, старший брат и два здоровенных сыночка, которые всё никак не женятся. Радости не было предела. Родители, конечно, уселись в машину к любимому зятю и внуков с собой прихватили. А я поехала с братом, нам всегда есть о чём поговорить.

Иногда думаю, какая же я всё-таки счастливая женщина! Бог дал мне родителей, которых я очень люблю, здоровых, умных детей, хорошего, воспитанного мужа. Надо ли что-то менять в своей жизни? Да, я могла бы пойти налево, получить кратковременное удовольствие, но кто знает, как дорого пришлось бы за него заплатить.

Из письма Тамары