Любить в полный голос
12.04.2012 00:00
При слове «секс» она чуть ли не в обморок падает

Любить в полный голосЗдравствуйте, «Моя Семья»! Читаю иногда вашу газету. Мне не слишком любопытна чужая жизнь, собственную тоже напоказ обычно не выставляю. Но сейчас неожиданно захотелось поделиться своей историей. Поддержка или советы мне не нужны, я и так знаю, что поступаю правильно. Хотя, наверное, не все со мной согласятся.



Мои родители разошлись, когда мне было шесть. Мама растила меня одна, я у неё поздний ребёнок, и она очень старалась, чтобы дочь ни в чём не нуждалась. Работала на двух работах, почти не покупала себе модных вещей, не ездила отдыхать, чтобы я была стильно одета, занималась английским, имела компьютер и другую технику, могла поехать с классом в заграничную поездку или летом – в зарубежный лагерь. При этом я ничего не просила, не требовала, мама сама понимала и даже предугадывала все мои потребности и желания.

Несколько раз она пробовала заводить отношения с мужчинами, но они как-то не складывались. Один был вдовец с сыном-школьником, он предлагал маме жить вместе, но та побоялась, что ей придётся всё своё время отдавать двум чужим мужикам, а я стану от этого страдать.

Другой мужчина был очень противный, занудный, он всё время приставал ко мне с дурацкими вопросами о школе, а маме давал «умные» советы, как меня воспитывать. Я стала уходить из дома, когда он к нам являлся, мама всё поняла и перестала с ним встречаться.

Ещё была парочка претендентов, но тоже неудачных. Мне кажется, мама сама не стремилась устроить личную жизнь, тем более что к сексу она равнодушна – сама мне признавалась в откровенных разговорах. В общем, сейчас мне 22 года, маме – 54, и мы так и живём с ней вдвоём.

Я окончила институт, работаю. Многим парням нравлюсь, но серьёзных отношений ни с кем не заводила. У меня масса интересов, увлечений, после работы занимаюсь английским на продвинутых курсах.

Чтобы маме по вечерам не было скучно (она вечно причитала, что постоянно дома одна), я разрешила ей пользоваться своим ноутбуком, зарегистрировала её в социальных сетях. Сначала мама сопротивлялась, говорила, что все эти виртуальные переписки – бегство от реальной жизни и пустая трата времени, но потом неожиданно увлеклась и стала постоянно торчать у компьютера.

Я не сразу сообразила, что здесь дело нечисто, а мама стеснялась мне рассказать. Выяснилось, что она стала переписываться со своим бывшим одноклассником, который когда-то, ещё до её свадьбы с моим отцом, был в неё влюблён. Одноклассник за ней ухаживал, мама была к нему неравнодушна, но он был признанный красавец, вокруг него вились девушки, и ей казалось, что она всё равно не выдержит такого соперничества и в результате останется одна. Тем более этот Андрей был весьма честолюбив, собирался ехать учиться в Москву, и её звал с собой, но мама так и не решилась. В результате он уехал один, сначала писал ей, потом перестал. Женился на москвичке, а затем и вовсе перебрался в Америку.

Нет, вы можете себе представить? История не хуже дурацкого телесериала! Четыре месяца назад он написал, что живёт в Северной Каролине в своём доме, занимается бизнесом, жена недавно умерла, взрослый сын живёт отдельно. И вот он строчит моей мамочке письма о том, как он там, в Америке, одинок, деньги, мол, есть, а родной души нет, и как часто он её вспоминал, и как он рад снова её найти, и чуть ли не жениться на ней намерен!

Я сначала разозлилась – думала, он морочит маме голову. К таким вдовцам, 54-летним и с деньгами, очередь из невест стоит по обе стороны океана! Пыталась маме это объяснить, но она вдруг упёрлась – заявила, что верит в его искренность.

Я, конечно, потихоньку от неё почитала их переписку, обнаружила там чуть ли не виртуальный секс – это у моей-то мамочки-скромницы, да на шестом десятке! Правда, «секс» был с его стороны, она только отписывалась: «Ах, Андрей, ах, мне неловко». Ничего себе – «старики-разбойники»! Потом поняла, что дело там всё же не только в сексе, этот Андрей писал о своём одиночестве, писал, что для него не проблема найти там любовницу и даже жену, но он не хочет приводить в дом чужую женщину. Мол, наши эмигрантки – сплошь все корыстные, хотят только «зацепиться», жизнь устроить, а коренные американки чужды ему по духу, по менталитету. Кроме того, для него, мол, много значат воспоминания юности, и он очень хочет именно с мамой прожить оставшиеся годы. И такая фраза там была про всех женщин, которые вокруг него в Америке вьются, я прямо прослезилась: «Они здесь все одинаковые, все как мёртвые, а ты – живая».

Мама отказалась сама к нему ехать, просила, чтобы сначала он приехал сюда – «пусть наша первая встреча состоится на родной земле» и прочий глупый пафос. Ясно ведь, что человек занят бизнесом. Но он согласился, и мама в ожидании «заморского жениха» расцвела, как влюблённая девочка. Выглядеть стала лучше, хотя, конечно, морщины и дряблость не спрячешь. А Андрей этот, судя по фото, и правда был интересный: роскошная седая шевелюра, спортивная фигура, жёсткое ковбойское лицо – ну правильно, они там в США не стареют и не спиваются к 50 годам, как наши мужики.

Длинная предыстория у меня вышла – сама история гораздо короче. Неделю назад Андрей приехал в Москву. Я встретила его в аэропорту с известием о том, что маму от волнения и страха перед «свиданием» накануне его приезда долбанул гипертонический криз и теперь она лежит в больнице – врачи пугают возможным инсультом. Он, конечно, огорчился, хотел сразу ехать к ней в больницу. Но самолёт прилетел поздно вечером, после многочасового перелёта Андрей очень устал, да ещё сказалась смена часовых поясов. В общем, решили переночевать в Москве у его друга, а утром ехать к нам.

Полночи все вместе пили «за встречу» коньяк, а когда друг лёг спать, мы с Андреем сразу оказались вдвоём в постели. Врать не буду – для меня это не было неожиданностью. Едва увидев Андрея в аэропорту, услышав его голос, ощутив аромат его парфюма, я мгновенно поняла: это мой мужчина! Мой! На фотографиях он мне показался просто приятным моложавым дядечкой, а тут сразу почувствовала: я о нём мечтала, его ждала и хотела.

Сверстники никогда меня не привлекали, а Андрей был взрослым, умным, крутым, сильным мужчиной. И я не смогла его оттолкнуть, когда он стал ночью меня целовать. Хотя сама его не соблазняла, на шею не вешалась – тут моя совесть чиста.

Я не собиралась подкладывать маме свинью и «уводить жениха», честно. Думала так: если Андрей после этого всё равно решит жениться на ней, не буду мешать и качать права, ничего ей не скажу, хотя понимала, что мне это будет больно. Но утром он сам первый сказал, что ещё в аэропорту понял – жениться он хочет именно на мне. Сказал, что к маме относится с уважением и нежностью, она – его самое приятное воспоминание о юности, первая любовь. Но эти воспоминания прошли, надо жить настоящим! Сейчас он любит меня! Возможно, дело в том, что я внешне очень похожа на маму в молодости и рядом со мной он снова чувствует себя 20-летним.

Может, мне должно быть стыдно, но за что? Там, где настоящая любовь, стыда нет. Не я уложила маму в больницу, не я подстроила нашу с Андреем встречу и первую сумасшедшую ночь. И потом, мы созданы друг для друга, и я уверена, даже если мама встречала бы его в аэропорту сама, всё равно потом между нами бы всё случилось.

И я точно знаю: мне он подходит гораздо больше, чем маме, с мамой они оба были бы несчастны! Андрей такой молодой, темпераментный, требовательный и откровенный в сексе, а мама просто пожилая скромная женщина, она при слове «секс» чуть не в обморок падает. Он либо страдал бы с ней от постоянной неудовлетворённости, либо постоянно изменял ей – и тогда страдала бы она. Зачем нужен такой брак? Они очень разные, одно дело вести сентиментальную переписку и совсем другое – жить вместе.

Конечно, маму жаль. Но ведь это судьба, случай! Даже если я сейчас разругаюсь с Андреем, потребую, чтобы он женился на маме, разве он меня послушает? И уж точно счастливой семьи у них не получится. Сама мама неоднократно говорила мне, что совсем не хочет уезжать в Штаты, что там ей всё чужое, языка она не знает… А я-то знаю английский! Андрей – бизнесмен, ему нужна активная жена, которая сможет сопровождать его в поездках. Разве под силу это маме, когда у неё чуть что – криз? И ещё я могу родить Андрею дочку – он очень хочет! Буду часто к маме приезжать, помогать деньгами, и она приедет к нам в гости.

Не думайте, что я перед кем-то оправдываюсь. Это я репетирую свой разговор с мамой. Пока её не выписали, мы с Андреем не хотели волновать её, по очереди ходили к ней в больницу, беседовали на отвлечённые темы. Но завтра её выписывают. Андрей сказал, что нужно сразу рассказать правду. Мы так и сделаем. Потому что в любом случае это сразу же сделают наши соседи, которые каждую ночь стучат нам в стенку и просят вести себя потише. Но мы оба предпочитаем любить в полный голос!

Соседки были в курсе маминых свадебных планов, поэтому теперь смотрят волчицами и шипят мне в спину «шалава» и «предательница». А я никого не предавала, просто люблю и любима.

Из письма Алины,
г. Тула
Некоторые имена и детали изменены