Ну что за девки пошли?
19.12.2018 00:00
У парня гормоны, много ли ему надо, чтобы влюбиться

Ну что заДобрый день! Ещё совсем недавно я писала вам, что у моего 15-летнего сына появились чувства к сверстнице, девочке-армянке. Всё шло хорошо, девочка замечательная, сын просто летал. Мы строили большие планы. Мне тогда казалось, что лучше неё просто быть никого не может. Но прошло полгода, и всё изменилось. Сын забыл свою девочку и связался с 22-летней.

Сейчас Максиму 16. Та взрослая девица хорошо загрузила ему голову и, как я понимаю, соблазнила, вот мальчик и повёлся. Как мне реагировать на то, что сын активно общается с 22-летней женщиной? Не вмешиваться? Но ведь он несовершеннолетний!

В последнее время я для сына вообще никто. Недавно зашла ночью в его комнату, а он уткнулся в смартфон. Потребовала убрать аппарат, ведь ему рано вставать, Максим меня не послушал. Я попыталась отнять мобильник, но не учла габариты и силу сына. Максим встал с кровати и просто выставил меня из комнаты, словно я не мать, а горшок с цветами. Взял за руки, за ноги и вынес, чтобы не мешала переписываться с его большой любовью. И захлопнул дверь.

Правда, на следующий день сын попросил прощения за своё поведение, сам при этом чуть не плакал. «Прости, мама, – объяснял, – но ты в этой ситуации сама виновата». Ну да, конечно, это я виновата, что ребёнку через четыре часа в школу вставать, что у него сейчас сложнейший 10-й класс, а я ему мешаю строить планы на сожительство с 22-летней мадам. Конечно, кто же я ещё? Тварь и тиран!

Долго в себя приходила. Какой-то бред и ужас. Только сейчас осознаю, что даже всыпать по-матерински деточке больше не могу, да и бесполезно: любые попытки будут пресекаться. Тут такой мачо вырос! Даже голос повышать на него не смей. А я, наивная, думала, не родился ещё тот человек, который будет мной командовать. Ага, я сама его родила!

Может, отключить сыну интернет? Только вряд ли это сработает. Просто хочу разобраться: как же так получилось? Сын всегда прислушивался к моим словам, мы были друзьями. С самого детства – перед сном всегда поговорим, всё обсудим. Никогда в жизни не отталкивала Максима, а сейчас не могу понять, где и что я проворонила.

С отцом сына мы не живём уже почти год. Я планирую ему позвонить и обо всём рассказать, думаю, папа будет в шоке. Одна эту ситуацию просто не потяну, хочешь не хочешь, а приходится признать: тяжела и неказиста жизнь без мужика. Сын наверняка бы отца послушал.

Такая хорошая девочка была у Максима, я нарадоваться на них не могла. А теперь вдруг появилась эта краля, и прежняя «великая любовь» мгновенно померкла. Всё побоку, никто ему, кроме 22-летней дамы, не нужен.

Максим вообще не желает обсуждать эту тему, все попытки поговорить пресекает на корню, психует, орёт: «Я сам разберусь!» Правда, сын пока всерьёз не планирует жить с этой девушкой, но всё же она заморочила ему голову. Хотя у него, наверное, в планах не столько совместный быт, сколько нечто более примитивное.

Хуже всего – я не могу понять, что движет этой девушкой. Вот что она за дура? Вспоминаю себя в её возрасте и теряюсь в догадках. Зачем мне 16-летний зелёный пацан, что мне с ним делать? Да и какой из юнца мужчина-любовник? Зачем он ей нужен? Сыну надо получать высшее образование, он хочет поступать в медицинский институт, а это не хухры-мухры, там придётся учиться по-настоящему. И вообще, что за девки пошли, которых не на зрелых мужиков, а на детей тянет? Куда мы все катимся?

Та девица, как я успела выяснить, нигде не работает, зато исправно поёт сыну про большую любовь: «Ты мне нужен, я тебе тоже» и прочую ерунду. А у парня гормоны бушуют, много ли надо, чтобы он поддался? «Люблю!» – и всё, привет.

Армянская девочка, которая мне так нравилась (мы с её матерью стали почти подругами), сейчас в глубокой депрессии. Её мама смотрит на меня волком и даже не здоровается, будто я во всём виновата.

Как дальше быть, не знаю.

Из письма Анастасии
Фото: Depositphotos/PhotoXPress.ru

Опубликовано в №50, декабрь 2018 года