Шорох на весь район
20.02.2019 16:27
Наплевать на то, что скажут люди

ШорохЗдравствуйте, «Моя Семья»! Говорят, молодёжь стала заложницей общественного мнения даже больше, чем старшие поколения. Молодая девчонка глядит в зеркало и переживает: «Я уродина. Это лучше никогда не надевать. И вообще, с таким фейсом проще сразу умереть». А уж из-за того, кто, с кем и когда, происходят настоящие трагедии. Хочу хотя бы немного развенчать эти мифы: на самом деле всем глубоко наплевать на вашу форму носа и на то, что за подозрительный тип соблазнял вас в прошлом месяце.

Когда мы в институте отмечали окончание сессии, одна девочка – назову её Кариной – сильно напилась. Никто не заметил, как она вышла. Оказалось, Карину по пьяной лавочке понесло на улицу, там она познакомилась с какими-то парнями, села к ним в машину. Трое или четверо отлюбили Карину прямо в салоне. Хорошо, что не увезли её куда Макар телят не гонял.

Слава богу, наши парни заметили, что Карины нигде нет, и заподозрили неладное. Вышли на улицу, увидели тачку незнакомцев, раскачивавшуюся от ахов-вздохов, и сразу всё поняли. Пошли, отбили однокурсницу, вытащили её из машины.

И никто из ребят и девчонок об этом постыдном эпизоде Карининой биографии никогда не вспоминал даже в узком кругу. Я ещё два года училась с ними, пока не перевелась в «Плешку» (Институт управления имени Плеханова. – Ред.). Никто Карину шлюхой не называл, хотя все знали, что тогда в машине она пьяная отдалась этим уродам сама, да ещё с удовольствием.

Поэтому не стоит переживать, что тебя непременно начнут гнобить за компрометирующие факты. Может, о них вообще никто не вспомнит. И потом, чужое мнение – это последнее, что должно волновать молодых людей, здоровье намного важнее. Допустим, даже если в вашем городе о вас узнают нечто неприятное, сейчас это не трагедия. В крайнем случае всегда можно уехать в другой город – и нет проблемы. Были бы деньги.

Расскажу более пикантную историю. В 12 лет у меня появился любимый человек, взрослый мужчина, 24 года. По тем временам наши отношения выглядели не просто скандальными, а даже криминальными! Он встречал меня после школы, мы гуляли. Само собой, одноклассники всё знали, шушукались за спиной. Девчонки постоянно подкатывали с вопросом «Ну что, как он?» Они были совершенно уверены, что я занималась сексом с этим мужиком. Родители пытались что-то сделать, приходили в школу, но всё без толку. Короче, шорох стоял на весь район!

А мы с ним только гуляли, целовались, держались за ручку. Романтика! Никаких интимных отношений не было. Хотя, наверное, просто не успели. Потом молодого человека сильно переклинило на мне, преследовал около десяти лет – приезжал, все нервы вытрепал. Сейчас женат, растит двоих детей, а я рада до смерти, что отвязалась от него. Он даже ребёнка назвал Алёной в мою честь. Более того, я узнала, что на этом настояла его жена. Значит, и её он доводит своей любовью! Назвать именем бывшей – это же как надо женщину довести?

Я в то время уже с первым мужем жила, а тот парень писал мне на домашний адрес, который даже мои родные в Екатеринбурге не знали. Напряглась я тогда сильно. Но, слава богу, он детьми повязан по рукам и ногам и очень их любит. Как представлю, что чуть не угораздило связать жизнь с этим манипулятором, дурно становится. Вот такая первая любовь.

Но именно та старая детская история научила меня тому, что люди поговорят и забудут. И забудут практически обо всём, поэтому зацикливаться на прошлом не стоит. Сейчас общаюсь с одноклассниками, и никто не вспоминает о моём скандальном романе. Я даже специально расспрашивала их из интереса, но они ничего не помнят. Зато мой рассказ о том, как удалось перебраться в Москву, вызвал неподдельное любопытство, как и информация о том, где я работаю, какие правила в нашей конторе. А та детская влюблённость напрочь стёрлась из их памяти.

Не надо бояться пересудов, у страха глаза велики. Все заняты собой и своими проблемами – ну пошуршат недельку, да и выкинут из головы. А может, даже наоборот, ваш социальный статус поднимется, в наше-то время, когда популярна даже Диана Шурыгина. Опасаться надо не слухов, а реальных проблем, неадекватных людей и прочих серьёзных вещей. А разговоры… Господи, кому они интересны? Ребята и девчонки, расслабьтесь!

Даже влияние неприглядных фактов на карьеру сильно преувеличено. Я, например, человек с самого социального дна, даже днища. Сиделец-отец, сиделец-дед, полно алкашей среди родни. На момент моего устройства на хорошую работу муж находился в чёрном списке банков. Но меня взяли. Работаю и буду работать. Меня ценят и уважают, хотя проверяли-перепроверяли вдоль и поперёк, и не раз.

А на то, чем ты занимаешься в нерабочее время, всем плевать. И на то, как у тебя прядь легла, – тоже. Писать можешь в соцсетях что угодно, даже «начальник – козёл». Главное – работай.

Из письма Алёны,
Москва
Фото: Depositphotos/PhotoXPress.ru

Опубликовано в №7, февраль 2019 года