Эксплуатация мужского тела
13.03.2019 00:00
С помощью нашей фирмы можно отомстить мужу

ЭксплуатацияНачало девяностых. Время молодое, голодное, весёлое и до слёз наивное. Все грезили о сытом чистеньком капитализме и розовом домике на стриженом газоне. В газетах печатались трогательные объявления: «Куплю квартиру за пять ваучеров и мешок сахара». Все выживали, как могли.

Наша маленькая фирма закрылась аккурат к 8 Марта, вот такой подарок к Женскому дню. Накрыли мы прощальный стол, пригорюнились, стали раскидывать мозгами, как не протянуть ноги с голоду, мужей-то наших ещё раньше сократили.

Челночить, возить тряпки? Поздно, каждое торговое место на рынке пронумеровано и сдаётся за бешеные деньги. Открыть пельменную? Но весь городской общепит намертво зажат в дружественном кулаке выходцев из братской республики.

А тогда, знаете, рекой хлынули все эти газеты с предложениями интимных услуг, издания на игривые темы, объявления «Анжела, круглосуточно» и «Снежана, 24 часа». Ларьки были забиты видеокассетами с сисястыми тётками. Страна жадно приобщалась к цивилизации.

И даже при таком раскладе государство не приветствовало бордели – позорная эксплуатация женского тела, всё такое. Но вот о мужском теле ничего не говорилось, а всё, что не запрещено, – разрешено. Лозунг такой был.

Значит, решили так: открываем агентство «Мужские сексуальные услуги», сокращённо МСУ: деловито и без грязных намёков. Катя, самая рациональная и энергичная, займётся подбором кадров. На тихой исполнительной Алевтине – организационные вопросы. На меня возложили информационное сопровождение: следовало сломить закоснелое общественное мнение, взрыхлить почву.

– Хорош резвиться, – сказала я. – Это вы серьёзно, или вино попалось забористое?
– Серьёзнее некуда, – отрезала Катя. – Давайте обкатаем бизнес-план прямо сейчас.

Алевтина сразу заявила: если это не шутка, то она отказывается участвовать в нашей афере. Это самое, сказала она, нужно только мужчинам, а женщины прекрасно обходятся.

Тряся пальцем перед Алиным носом, я решительно опровергала её точку зрения:
– Не-е-ет! Именно женщины являются вдохновляющей, руководящей и направляющей сексуальной силой. Они – охотницы, а мужчины – объекты охоты. Женщины придирчиво выбирают, безжалостно бракуют негодный товар, и мужчины покорно выстраиваются перед ними в невольничий ряд. А чтобы данный шокирующий факт не выглядел столь грубо и откровенно, дамы придумали свои штучки – охи-вздохи, слёзки-истерики, милые слабости и капризы. Мужчинам же из самолюбия приходится терпеть навязанные правила игры.

Но потом и сама засомневалась в нашей затее:
– Всё же недостойно и противоестественно платить жиголо и альфонсам.
– А что мы имеем сегодня? – задалась вопросом Катя. – Половина женского населения давно тащит на хрупких плечах своих мужей, а те либо безработные, либо пропивают смехотворные зарплаты. Разве это не скрытая плата за знаки мужского внимания? Причём знаки жалкие, неумелые, грубые и скупые.

Это Катя намекнула на наших с Алей мужей, сама-то она в браке не состояла.

– Мы, можно сказать, выступаем за здоровье нации, – с жаром говорила Катя. – Кто у нас самые частые клиентки психоневрологов и сексопатологов? Одинокие женщины. А если замужние, значит, не востребованные мужьями. Врач выписывает им таблетки, стыдливо пряча глаза и деньги. Потому что прекрасно знает – пилюли тут не помогут. Рецепт один, радикальный: «Хар-рошего бы тебе мужика, бабонька!»
– Ладно, – начали сдаваться мы. – Но зачем изобретать велосипед, то есть МСУ? Полно ведь служб знакомств и газет брачных объявлений.
– Дохлый номер, – отмахнулась Катя. – Обращалась я туда, там пасутся лишь одинокие пожилые дядьки с явными и тайными дефектами. При этом сами себя они искренне почитают высшим сортом.

Катя поведала, как уже даже согласилась на «романтические необременительные встречи с несвободным мужчиной». Мечтала: ужин при свечах, розы, изысканное вино, внимательный кавалер… А заявлялся всё тот же плюгавенький, полный амбиций мужской народец ростом 160 сантиметров, сыто раскидывался в постели: ну, приступай, ублажай, люби меня по-всякому. А если случится пробуксовка по мужской части, значит, плохо старалась.

– Эти мужики такие нечистоплотные, – беспокоилась брезгливая Аля.
– МСУ и есть гарантия безопасности, – отчеканила Катя. – Еженедельный врачебный осмотр, анализы в современных лабораториях. Ведь обычно никто не решается потребовать от партнёра средства предохранения и справку об отсутствии венерических болезней. Заикнёшься об этом – кавалера как ветром сдует. А сотрудник МСУ обязан соблюдать все правила безопасности и гигиены.

Катя позвонила на следующий день и сказала, что выкупила в газете место для рекламы. Я села за пишущую машинку творить «теоретическую базу».

Сначала дело шло туго. Выстукивала пальцем: «Существует стереотип, что в мужских сексуальных услугах нуждаются только страстные женщины-вамп. Это не так. Среди наших постоянных клиенток встречаются типичные «серые мышки». Например, тридцатилетняя бухгалтерша Таня из райцентра, незамужняя и отнюдь не красавица. Она понемногу откладывает с каждой зарплаты, чтобы раз в квартал встретиться со своим избранником из МСУ. Зато во время свидания любовники два дня не вылезают из постели. Море страсти и нежности! А потом Таня возвращается домой посвежевшая, ожившая».

Покончив с выдуманной невзрачной бухгалтершей, вдохновенно врала дальше: «Между прочим, с помощью МСУ можно прекрасно отомстить мужу-гулёне. Одна дама узнала, что супруг ходит налево, готова была убить его, но тут на глаза жертве обмана попался телефон нашей фирмы. Несколько раз она воспользовалась нашими услугами. Возвращалась за полночь, таинственно и беспечно улыбаясь, благоухая вином, дорогими сигаретами и изысканным мужским одеколоном. Муж забеспокоился, задумался, любовницу бросил. Живут душа в душу».

Меня осеняли всё новые идеи. Несколько дней, стирая, убирая квартиру, готовя обед, я то и дело садилась к машинке.

«Наши мужчины разучились знакомиться и красиво ухаживать. Отсюда огромное количество одиноких женщин, жаждущих ласки, – и при этом рост сексуального насилия».

Тут я взгрустнула. Вспомнила, как, будучи студентками, мы пошли в ресторан. За соседним столиком веселилась возбуждённая компания парней. Пригласили танцевать, но не столько танцевали, сколько пытались лапать и утянуть в тёмный угол зала: «Ну чё вы, типа, как не родные?» За их грубостью и развязностью пряталось полное неумение общаться с противоположным полом. Когда мы, перепуганные, резко им отказали, посыпались оскорбления: «А на фиг вы сюда припёрлись, если не за этим? Нечего из себя недотрог корчить».

К счастью, рядом праздновали юбилей семидесятилетние мужчины, ветераны войны. Они заступились за нас, а после церемонно вальсировали и даже лихо рок-н-роллили весь вечер. Любезно вызвались проводить до троллейбусной остановки – и очень кстати. За углом ресторана мелькнули и скрылись тени давешних «ухажёров». Явно поджидали нас.

Ей-богу, я чувствовала себя подвижницей и первопроходцем. Заметка набирала обороты.

«Сегодня рынок МСУ находится в зачаточном состоянии. Но, поверьте, придёт время, и эти услуги будут широко востребованы! Дать женщине почувствовать себя Женщиной – что может быть прекраснее и благороднее? Ещё немного, и МСУ станут будничным делом для истосковавшейся женской половины страны. Как ателье, прачечные, косметические салоны. Просто делаешь заказ – и получаешь сексуальную услугу. Быстро, недорого, удобно, безопасно. И в Турцию ездить не надо».

Размечтавшись о своей миссии и устав от долгого бдения за столом, я прикорнула в кресле. Меня разбудил крик над ухом:
– «Быстро, удобно, безопасно!» «Возвращалась за полночь, таинственно и беспечно улыбаясь, пахла вином, сигаретами и изысканным мужским одеколоном»… Эт-то что такое? – потрясал муж найденными листочками.

Судя по мятым трусам и майке, по пуху во всклокоченных волосах, уж точно не элегантный кавалер из МСУ. Он явно только что встал с продавленного засаленного дивана, на котором второй год ругался с властью через телевизор.

– Ты ничего не понял! – кричала я, закрывая голову от сыпавшихся на неё мелких клочков, в которые был изодран мой недельный труд. – Это художественный приём!

Алевтине, которой я накануне отдала копию своего рекламного шедевра, тоже прилетело от супруга. Несколько дней она пряталась дома, а выходя, закрывала ладошкой нежный фиалковый синяк под глазом.

А Катя как свободный человек съездила в Турцию, заодно и шмоток привезла. Сейчас у неё сеть бутиков в центре города, а досуг скрашивают элегантные мускулистые молодые люди. Она их периодически меняет, объясняя: иначе начинают наглеть.

Нина МЕНЬШОВА
Фото: Depositphotos/PhotoXPress.ru

Опубликовано в №10, март 2019 года