СВЕЖИЙ НОМЕР ТОЛЬКО В МОЕЙ СЕМЬЕ Родня В нашем доме крепостное право
В нашем доме крепостное право
07.09.2019 17:40
Рядом с такой женщиной любой запьёт

В нашем домеЗдравствуй, «Моя Семья»! Давно являюсь твоей поклонницей, читаю всё от первой до последней страницы, но никогда не думала, что придётся самой писать и просить о помощи.

Я одинокая мама троих детей. Старшие – инвалиды детства, младший окончил девять классов. Я никогда не была любимой дочкой, не помню заботы и ласки со стороны матери. Отец всё время пил. Только теперь я поняла, что злоупотреблял он не от хорошей жизни. Да простит меня Бог, любой запил бы, живя рядом с такой женщиной. Ещё у меня есть сводная сестра, старше на семь лет, душевной близости с ней никогда не было.

Я росла как серая мышь, ни подруг, ни знакомых. Воспитывалась в строгости и постоянных запретах, слово «нельзя» просто засело в голове. Я не имела никаких прав, в отличие от сестры – она-то была вольна делать что хочет, практически всё время проводила со школьной подругой. Не знаю, может, и ей в то время было некомфортно, но совершенно точно вся материнская любовь досталась сестре – видимо, потому что она была долгожданным ребёнком. А меня мама не хотела, мечтала о мальчике. Впоследствии я узнала: она жалеет, что я родилась. Вероятно, поэтому меня и преследуют несчастья одно за другим.

Моей сестре повезло, у неё есть муж, взрослые дети, внучка. А я вот уже 20 лет в разводе. Детей пришлось растить одной, без чьей-либо помощи. Мы по-прежнему живём с моей мамой, но эта жизнь стала настолько невыносимой, что хочется кричать от безысходности и беспросветности. Она ненавидит нас всех. В доме установлен крепостной строй, ни у кого из нас прав ни на что нет. Хочешь здесь жить – значит, заткни рот. Сестра, её муж и дети маму всегда защищают, им она и рассказывает всю ту ересь, которую придумала о нас.

А хуже всего, что вот уже десять лет у нас с детьми на глазах она употребляет спиртное. На мои уговоры реагирует так: «Закрой рот! Не нравится – собирай вещи и проваливай». Но идти нам некуда, и она это знает.

К тому же у меня есть проблема со здоровьем. Почти десять лет назад пришлось пройти лечение в онкодиспансере, три курса химиотерапии, три наркоза. Врачи уверяли, что мои проблемы на этом закончились, но они ошиблись, это было только началом. Полноценно работать не могу. Пришлось устроиться уборщицей, но и это мне трудно. Спасибо, младший сын иногда помогает. Мальчику 16 лет, но его нервная система от жизни в нашей семье тоже совершенно истощена.

Я перестала ходить по врачам, нет средств на лечение. Приходится терпеть и уповать на Бога. Живу одним днём. Мне 47, а ничего хорошего и не вспомню. Живём в нищете, на пенсию по инвалидности моих детей. Квартира за 35 лет пришла в убогое состояние, при этом мама переписала её на мою сестру.

Есть у меня одна мечта – поселиться в небольшом домике, со своим огородиком и садом, чтобы мои дети были подальше от крика, упрёков и всяческих угроз. Вот бы нашлись добрые люди, которые смогли бы нам в этом помочь!

Из письма Натальи
Адрес в редакции
Фото: Depositphotos/PhotoXPress.ru

Опубликовано в №36, сентябрь 2019 года