Ждём тебя днём и ночью
14.05.2012 00:00
Мы с сыном очень виноваты перед тобой

Ждём тебя днём иночьюЗдравствуйте, дорогая редакция! Не думала, что решусь написать вам. Но дело в том, что человек, к которому обращено моё послание, регулярно читает вашу газету, и ваша редакция – единственная реальная инстанция, способная мне помочь, если не считать Господа Бога, на чью помощь я тоже искренне надеюсь.


Чуть больше чем полгода назад нас с сыном бросил муж. Насильно, угрозами заставил подписать документы на развод и выгнал из нашего общего дома. Он заявил, что хочет свободы, что мы теперь чужие люди, а про сына добавил:
– Ты его хотела, ты его и воспитывай.

Потом привёл в наш дом молодую женщину двадцати пяти лет, у которой есть маленькая дочь, и сказал:
– Вот моя новая жена и ребёнок.

До этого мы прожили вместе почти 13 лет. Сыну в феврале исполнилось 12. Всякое было – и горе, и радость, все трудности вместе преодолевали, а тут такое… Я плакала, просила подумать, только всё зря. Жить под одной крышей с его новой «женой» я не решилась, и в недельный срок мы с сыном, собрав свои пожитки, уехали куда глаза глядят – за 150 километров от родного дома. Без денег, без работы, без жилья.

Добрые люди помогли снять комнату в общежитии, давали продукты, пока я отчаянно искала работу. Жили впроголодь, спали первое время на полу, потом постепенно всё мало-мальски обустроилось. Нашла работу, стали как-то жить. Только боль и обида не давали спокойно спать по ночам. Не понимало сердце, как муж мог так с нами поступить? Как мог бросить сына, который похож на него как две капли воды?

Шло время, а ненависть к предавшему нас человеку так и не пришла, а ведь должна была прийти?! Мужчины стали оказывать мне знаки внимания, ухаживать, ведь я и в 40 лет всё ещё хорошо выгляжу. Но я вдруг поняла, что не могу и не хочу делить свою жизнь ни с кем, кроме того, кого мы с сыном потеряли, кто нас так хладнокровно выбросил на улицу.

Потом сын начал серьёзно болеть, невролог сказал, что это последствия стресса: предательство отца, переезд на новое место, неприятие нового подросткового коллектива. В результате – неврология, вегето-сосудистая дистония, аритмия и полное отсутствие иммунитета. Я лечила его, как могла, еле сводя концы с концами, ведь лекарства стоят недёшево. Бывший муж знал о болезни сына, но ни разу не приехал навестить и ничем не помог.

Затем он неожиданно позвонил. Сказал, что мы его семья, что не может растить чужих детей, когда его родной сын живёт в таких жутких условиях, что ему сейчас нужно время, а потом всё будет хорошо. Говорил, что понял одно – никто на свете никогда не будет любить его и заботиться о нём так, как я. Он даже приехал к сыну на день рождения. У меня сердце вырывалось из груди от счастья. Но надежда мелькнула и погасла. Муж снова исчез и перестал отвечать на звонки.

А я попала под сокращение на работе. Взяла сына и поехала к мужу. Думала, что он не сможет нам отказать, ведь он раньше был добрый и нежный, любил нас… Но муж встретил нас ледяным взглядом и грубо спросил:
– Какого х… вы припёрлись?

Я упала перед ним на колени и молила о помощи, но в ответ услышала, что он ничего нам не обещал, что мы развелись давно и нам нет места в его жизни.

Мы снова уехали в общежитие. Знаю, что он не станет отвечать на мои звонки, но, может быть, он прочитает это моё письмо в вашей газете и узнает себя. Хочу сказать ему: не верю, что хороший, добрый, любящий человек мог так измениться. Знаю, что на самом деле он не жестокий, я чувствую его боль на расстоянии и знаю, что его душа мечется и страдает.

– Димка, родной! Прости нас с сыном за всё плохое, что, возможно, мы тебе принесли. Но было и хорошее! Мы любим тебя всем сердцем, всей душой, несмотря ни на что. Прислушайся к своему сердцу, оно всё ещё любит нас, я это знаю. Вернись к нам, дети не должны жить без отца, а мне не нужен никто, кроме тебя. Хочу, чтобы твоё сердце оттаяло. Знай, что мы ждём тебя и днём и ночью.

Прошу всех православных христиан, читающих эту газету: помолитесь за нас с сыном и за главу нашего разбитого семейства, ведь когда молятся многие и от души, Бог не может не услышать.

Из письма Ирины,
г. Сергиев Посад, Московская область