Раздался звонок из штаба
26.02.2020 20:25
Секретарша всё слышала

Раздался звонокУже в довольно солидном возрасте у меня случился служебный роман. Хотя, конечно, знаю заповедь: не спи – где работаешь, не работай – где спишь. Да всем она знакома, только не всегда получается соблюдать.

Во время кризиса я потеряла место, с трудом устроилась в другую фирму. Там мне предстояло исполнять новые обязанности. Побывала в офисе, познакомилась с начальством, подписала документы. На следующий день должна была встретиться с моим непосредственным руководителем, которого ещё не видела.

Лето, тепло. Я надела довольно откровенный топ на бретельках и светлую юбку в обтяжку – всё-таки шла на встречу с мужчиной. Однако, как ни торопилась, он приехал раньше меня. Мы поздоровались, посмотрели друг другу в глаза, и я поняла: он будет моим. Дело даже не во внешности, а в необыкновенном шарме, обаянии и силе, которую чувствуешь на расстоянии, всей кожей.

Стряхнув наваждение, придала лицу деловой надменный вид, напомнила себе, что у меня уже много лет есть «мужчина для встреч», и запихнула мечты о новом начальнике глубоко в подсознание.

А он оказался не просто красивым мужчиной, но и замечательным руководителем – помогал мне, брал на себя самую тяжёлую часть работы. Я была покорена его заботой. Раньше никогда и никто, даже бывший муж, не относился ко мне так трепетно – не как к «рабочей силе», а как к женщине.

Я тщательно готовилась к каждой нашей встрече, старалась оправдать доверие, работать лучше других. И чего греха таить, хотела ему понравиться.

Так прошло больше года. Наше общение становилось всё более тесным, рассказывали друг другу многое. Незнакомые люди, видевшие нас вместе, принимали за семейную пару. Мы делились всё более интимными историями, фривольно шутили, но последнюю черту всё ещё не переходили. Я знала, как нравлюсь этому мужчине, и ждала первого шага от него, но он не торопился. Будучи опытным рыбаком, ждал, когда рыбка полностью заглотит крючок.

Однажды я решилась и сказала:
– Едем ко мне.

Он оказался даже лучше, чем в моих фантазиях. Впервые любовник знал моё тело лучше меня! Когда мы занимались любовью, я задыхалась от восторга и чуть не теряла сознание.

И я в первый раз в жизни встала перед выбором: кого из мужчин предпочесть? Того, с кем была уже много лет, или нового? С другой стороны, зачем выбирать? Всё равно оба женаты. В итоге решила, что само рассосётся, пусть идёт, как шло.

Но, увы, с прежним кавалером уже не получалось, как раньше. Я невольно сравнивала одного с другим. И ещё боялась спутать имена.

Вскоре и эту фирму начало лихорадить – до нас добрался кризис. События напоминали военные действия. Бойцы-агенты выбывали из строя один за другим. Территорию, на которой мы работали, захватывали чужие, фирма терпела убытки, проигрывала суды.

Телефонные звонки вышестоящего начальства раздавались с утра до ночи, как разрывы снарядов. Офис, словно штаб боевых действий, сократился до одного кабинета, в котором сидели все. Если секретарь включала на телефоне громкую связь, в каждом углу кабинета был слышен любой шорох, доносившийся из трубки. Мы работали с утра до вечера, без выходных, пытаясь сохранить бизнес.

А нас двоих тянуло друг к другу ещё сильнее. Мы понимали: если наша контора развалится, придётся расстаться. Было невыносимо думать о том, что мы в любой момент можем лишиться возможности часто видеться. Встречались при каждом удобном случае, уже наплевав на работу. Постель стала нашим убежищем, утешением, на это время весь мир вокруг переставал существовать. Только ни в коем случае не разрешалось отключать телефоны.

И вот я снова распята на постели, прижата мужским телом. Раннее утро, балкон открыт, стены тонкие – но мне не до соседей, пусть слушают или закроют уши. Телефоны лежат в изголовье, только что звонили из «штаба», передали информацию. Мы ответили, что едем, скоро будем в назначенном месте. Значит, несколько минут нас не побеспокоят. Это самые сладкие мгновения, не оторваться друг от друга.

На пике наслаждения раздаётся звонок, снова из «штаба». Мой любовник что-то односложно отвечает, швыряет телефон и снова приникает ко мне. Ну, вот и финал, теперь можно передохнуть и разомкнуть объятия. Вдруг он вскакивает, хватает телефон и трагическим шёпотом произносит:
– Я его не отключил.

Ужас! Значит, секретарша всё слышала. Хорошо если она одна, а вдруг была включена громкая связь? Впрочем, теперь это уже не имело значения: уволить нас не успеют, фирма в ближайшее время закрывается. Сдерживая нервный смех, мы оделись и поехали по делам.

Через день я была в «штабе». Секретарь не смотрела в мою сторону, не поднимала глаз от клавиатуры. Мне казалось, все в кабинете знают о моих постельных делах, сплетничают за спиной, скрывают ухмылки. Но я держала лицо, не показывая, что смущена.

Наша контора закрылась. Я снова искала работу, но это уже другая история. Так и не узнала, что именно в трубке услышала секретарь и слышали ли это остальные работники в «штабе»? Утешала себя: если да, то пусть завидуют.

С тем мужчиной мы до сих пор вместе, уже почти восемь лет. Все эти годы он помогает мне и поддерживает, а ведь случалось всякое. И между нами не всё шло гладко, порой сильно ругались, но друг без друга не можем. Он составляет график своей работы так, чтобы мы могли встречаться.

В моём возрасте трудно говорить о любви, ведь я уже пенсионерка. Хотя мне с ним очень хорошо, и он об этом знает. Конечно, никогда не оставит свою жену, да я и не претендую на это, замуж не стремлюсь. Но мы проводим вместе время, и это лучшие мои дни, часы.

Он всё делает для семьи, заботится о жене, ездит с ней отдыхать. Вот и сейчас они собираются на курорт. Что же, буду ждать фотографий с морского берега.

Из письма Маргариты Морозовой,
Московская область
Фото: Depositphotos/PhotoXPress.ru

Опубликовано в №7, февраль 2020 года