У нас в России так не делают
04.03.2020 19:24
Надо поразить девушку размахом своей щедрой души

У нас в РоссииКогда я впервые ступил на благодатную землю Шри-Ланки, то был просто ошеломлён обилием сочной тропической растительности и лазурным океаном. Жаркий, влажный воздух благоухал так, что сдуреть можно. Изначально не планировал надолго задерживаться в этом раю, но в девяностые с работой в России возникли сложности, а на острове я неожиданно успешно раскрутил небольшой и не совсем законный бизнес, связанный с торговлей драгоценными и полудрагоценными камнями.

За три года я стал смугл, как настоящий цейлонец. Даже взял в привычку носить удобный саронг – кусок ткани, обёрнутый вокруг пояса, белую рубаху навыпуск и открытые босоножки.

– Хай, Боб! – радостно приветствовали меня теперь при встрече местные жители, считая практически своим.

Один из них пригласил меня жить к себе, в только что построенный двухэтажный особняк. Естественно, не бесплатно, но брал совсем недорого. Тош – высокий сухощавый молодой человек с копной чёрных волос, необыкновенно деятельный. Несколько лет он работал в Новой Зеландии, накопил денег и, вернувшись на родину, открыл ателье по пошиву женской одежды, а затем и несколько магазинов, разбросанных по всему Коломбо.

Разумеется, у такого красивого и обеспеченного человека имелась девушка. Его возлюбленную звали Диипти. Смуглая, черноглазая, с роскошными волосами цвета воронова крыла, она появлялась в доме два-три раза в неделю, обычно поздним вечером, когда на улицах зажигались огни.

– Как дела, Боб? Чем занимаешься? – приветливо спрашивала она, звеня золотыми украшениями на руках и щиколотках.
– Жду, когда надумаешь со мной в Россию лететь, – шутил я, любуясь девушкой. – А то твой любимый не торопится на тебе жениться.
– Не слушай этого русского, у него одни женщины на уме, – ревниво перебивал меня Тош и тотчас уводил её в спальню.

Вздохнув, я удалялся к себе читать или медитировать. Честно говоря, мой приятель не так уж ошибался. Вступать в брак в те годы я и сам не собирался, но о девушках думал много. Безусловно, на Шри-Ланке полно местных и приезжих красоток, готовых за деньги оказать интимные услуги, но… На роскошных дам средств не напасёшься, а возьмёшь дешёвую, потом запросто огребёшь проблемы с лечением. К тому же местная полиция нравов шустрила вовсю, устраивала облавы, задерживала проституток и их клиентов. Да и вообще, не всё можно купить, хотелось найти постоянную подругу, чтобы рядом находилась близкая душа. И при этом была красивой, не болтливой.

Несколько раз я пытался завести отношения с местными девушками, но ничего хорошего не вышло. Для цейлонца обмануть белого человека почитается за доблесть, так что эти барышни просто нагло тянули из меня деньги. Не складывалась моя личная жизнь в этом тропическом раю. А тут ещё Диипти за стенкой так страстно вопила, что настроение у меня портилось окончательно.

Я выходил на балкончик, потом перемещался подальше, на кухню, расположенную на открытой террасе. Но и там меня настигали доносившиеся из спальни стоны. Однажды я не выдержал и спросил, нельзя ли по ночам вести себя немного тише.
Девушка окинула меня насмешливым взглядом и неожиданно сказала:
– Боб, давай я тебя познакомлю со своей подругой. Её зовут Малки, она работает в отеле парикмахером. Тогда ты перестанешь скучать и подслушивать звуки чужой любви.

На первое свидание ко мне она привела подругу лично. Та явно стеснялась, вела себя скромно. Малки оказалась симпатичной, была одета в нарядный зелёный саронг с золотистыми блёстками и цветастую блузку. Когда Диипти представила нас друг другу, она смущённо взглянула на меня, сверкнув из-под пушистых ресниц выпуклыми белками огромных глазищ. Несмотря на смуглый цвет её кожи, стало заметно, как она покраснела. Наша «сводница» ободряюще подмигнула подруге, сослалась на то, что её дома ждёт Тош, и уехала на стареньком тук-туке – это такой трёхколёсный крытый мотороллер с прицепом для пассажиров. Им виртуозно управлял пожилой рикша, густо заросший свалявшимися волосами, будто отшельник.

– Малки, – галантно предложил я, – приглашаю на ужин в ресторан.

Она согласилась. Я приобнял девушку за талию и тут же почувствовал, как напряглась её спина. Со вздохом убрал руку, чтобы раньше времени не спугнуть столь трепетную лань. Признаться честно, она мне очень понравилась.

Вход в ресторан под открытым небом выглядел как огромная голова льва. Посетители ныряли в разинутую зубастую пасть, проходили к столикам. Вокруг густо росли кусты и высокие пальмы с листьями, похожими на опахала.

Официант зажёг для нас свечу в стеклянной плошке, расторопно принёс закуски. Я не поскупился, заказал самые дорогие блюда, чтобы поразить девушку размахом своей щедрой души. Мы выпили вина, разговорились. Скоро я уже знал, что у Малки есть девятилетний братик, он много болеет, а родители зарабатывают на жизнь продажей кокосов из своего сада. В общем, особого достатка в семье нет.

– Можно я заберу с собой то, что осталось на столе? – тихо попросила она в конце ужина, смущённо теребя пуговицы на блузке. – Хочу угостить родных.
– Не вопрос, конечно.

Я слегка растерялся и вдруг подумал: возможно, она и на свидание со мной согласилась ради возможности подзаработать? Впрочем, разгорячённый обществом красивой девушки, предпочёл не думать об этом. Главное – поскорее оказаться с ней наедине.

Но Малки, собрав еду в пакеты, вдруг произнесла:
– Боб, вызови мне, пожалуйста, такси. Поеду домой.

Такого поворота я никак не ожидал. От потрясения воскликнул по-русски:
– Вот это динамо!

Потом по-английски объяснил своей спутнице: мол, у нас в России так не делают. Кто девушку ужинает, тот её и танцует.

– Ноу проблем, – ответила Малки покладисто, но с видимой неохотой.

Теперь я уже по-хозяйски обнял девушку и жестом подозвал таксиста, одного из многих, крутившихся поблизости. Когда приехали ко мне, Тош и Диипти спали, видимо, утомлённые любовью. Засунув пакеты в холодильник, мы прошли в мою комнату.
Малки казалась растерянной, она легла на кровать, прижав к себе руки, и зажмурила глаза. Я надеялся расшевелить её своей страстью, но ничего не вышло. Девушка сначала не отвечала на ласки, а потом категорически пресекла мои попытки склонить её к близости и взялась удовлетворять меня рукой. Уговорить её на что-либо другое так и не смог. Когда всё закончилось, разочарованно выдохнул:
– Спасибо, дорогая, но так-то я и без тебя могу!

Она ничего не сказала. Пришлось проводить её до такси и вернуться в холостяцкую кровать. Эх, не о таком завершении вечера я мечтал!

Через три дня после этого случая Диипти снова приехала к Тошу и, едва поздоровавшись со мной, сказала деловито:
– Боб, Малки просила передать тебе, что ты ей очень понравился. Вот её телефон, звони, когда захочешь секса. Она не откажет.

Я искренне возмутился:
– Вы с подружкой издеваетесь надо мной, что ли? «Понравился», «не откажет»… Да она вообще сначала сбежать от меня хотела после ужина, а потом вроде согласилась, но даже дотронуться до себя не позволила.
– Боб, ты просто крэйзи! – Диипти для наглядности покрутила пальцем у виска. – В женщинах ничего не понимаешь. У Малки были критические дни, и она постеснялась тебе признаться. Вы ещё так мало знакомы, у наших приличных девушек не принято говорить об этом с мужчиной. Теперь всё будет хорошо!

И, секунду подумав, добавила:
– Только надо как-нибудь её отблагодарить. Тебе это несложно.

Она, как свой человек, знала от Тоша о моём бизнесе.

Ну что же, договорились. Я начал встречаться с Малки, она оказалась хорошей любовницей, нежной, страстной, заводной и вовсе не такой стеснительной. Уже через пару месяцев я сделал ей дорогой подарок: купил оборудование для парикмахерской, чтобы она могла уйти из отеля и открыть своё дело. Мне было совсем не жалко денег, наоборот – приятно помочь ей и поддержать её семью.

Записал Михаил ГРИШИН,
г. Тамбов
Фото: Depositphotos/PhotoXPress.ru

Опубликовано в №8, март 2020 года