СВЕЖИЙ НОМЕР ТОЛЬКО В МОЕЙ СЕМЬЕ Любовь, измена Давай ты будешь моей любовницей
Давай ты будешь моей любовницей
21.08.2020 00:00
Первое свидание прошло удачно

ДавайУтром перед работой Артём поссорился с женой. И ссора-то, если рассудить, произошла из-за пустяка, кому расскажи – засмеют. Даша надевала трусики, а он возьми и хлопни её по голой попе.

– Дурак, что ли? – взвизгнула Даша. – Это плохая примета!

Зная истерический характер жены, Артём должен был на этом остановиться и не ввязываться в бесперспективную дискуссию, но…

– Испугалась, что теперь мужики не будут на тебя внимания обращать?
– Не твоё дело, придурок! – завопила Даша как ненормальная.

Пока Артём повязывал галстук и надевал пиджак, она в гневе успела высказать, что о нём думает, а также нелестно отозваться обо всей его родне. И распалила себя до того, что неприязненно выкрикнула в лицо:
– Ненавижу!

Артём как ошпаренный выскочил за дверь.

«Это какой же дурой надо быть, чтобы такое сказать мужу?» – сокрушался Артём, весь день не находя себе места. При этом вид у него был настолько потерянный, что каждый встреченный коллега считал нужным поинтересоваться:
– Ты в порядке?
– Нормально, – отвечал Артём.

Но работа не ладилась, он сердито отбрасывал мышку и снова бродил по этажу.

После очередного бесцельного шатания по коридору Артём заглянул в приоткрытую дверь соседнего офиса. Там сидела Лера, симпатичная разведёнка чуть старше него. Когда она вихляющей походкой проходила мимо, голова Артёма сама поворачивалась вслед. А там было на что поглядеть.

Работая за компьютером, Лера не заметила, когда он вошёл. И только через какое-то время, увидев Артёма у стола, вздрогнула от неожиданности.

– Напугал! Что-нибудь срочное?

Артём продолжал молча стоять, сунув руки в карманы брюк и переваливаясь с носков на пятки, как-то странно разглядывая девушку.

– Ты чего? – заволновалась Лера, быстро оглядела себя, поправила светлые волосы, достала из ящика пудреницу, взглянула в крошечное круглое зеркальце. – Говори или уходи, – рассердилась.
– Лер, а давай ты будешь моей любовницей? – полушутя-полусерьёзно предложил Артём.
– Жена достала? – усмехнувшись, спросила девушка.
– Типа того, – не стал врать Артём. – Ну так что?
– Давай, – легко согласилась Лера, хитро сверкнув на него из-под пушистых ресниц изумрудными глазами. – Только без обязательств, не хочу серьёзных отношений.
– Ловлю на слове, – Артём почувствовал, как к нему возвращаются былая лёгкость и спокойствие. – После работы идём гулять в парк.

Там играл губернаторский духовой оркестр. Медные трубы ярко блестели на солнце. Несколько пар преклонного возраста танцевали вальс, их движения были слегка заторможены.
– Наверное, сейчас они представляют себя молодыми, – с грустной улыбкой заметила Лера.

Артём неожиданно подхватил её, и они, вальсируя, пронеслись через всю площадку, будто на показательных выступлениях. Танцующие пары сбились с такта, с радостным удивлением глядя на молодых людей, затем принялись усердно аплодировать. А один шустрый старичок в очках даже крикнул:
– Браво!

Музыканты и те, кажется, оживились. Оркестр зазвучал намного веселее. Артём с Лерой, взявшись за руки, шутливо раскланялись и с хохотом убежали.

– Эх, надо было в своё время посещать танцевальный кружок, – мечтательно произнесла Лера, когда они, запыхавшись, сели на скамейку у реки. – Сейчас танцевала бы в ансамбле «Радуга».
– Я бы тоже кое-что поменял в жизни, – Артём откинулся на спинку, задумчиво глядя на искрящуюся воду со скользящими лодками.
– Мороженое! – внезапно раздался пронзительный женский голос совсем рядом. – Кому мороженое?

На песчаной дорожке появилась женщина в белом линялом халате и колпаке. Она толкала тяжёлый ящик на колёсиках, разрисованный пингвинами и снеговиками. Над ней покачивался красный зонт.

– Мужчина, – совсем другим, неожиданно приятным голосом обратилась она к Артёму, – угостите свою даму.

Он купил шоколадное эскимо на палочке. Глядя на Леру, которая, отставив мизинчик, аккуратно облизывала эскимо, Артём предложил:
– Давай возьмём шампанское и поедем к тебе. Надо же нам отметить первое свидание.

Девушка смеющимися глазами взглянула на коллегу и несколько удивлённо призналась:
– Если честно, я думала, ты шутишь.

Спальня выходила окнами на западную сторону. Мягкий свет заходящего солнца лился сквозь ажурные шторы. Долгий удивительный день завершался. Артём с Лерой, скрестив ноги, голыми сидели на постели с фужерами в руках.

– Я не ошибусь, если скажу, что первое свидание прошло удачно? – поинтересовалась Лера, лукаво поглядывая на него. – Или не так?
– Нет, не так, – серьёзно ответил Артём. Увидел, как у неё изумлённо взметнулись брови, и добавил: – Оно ещё не прошло.

Через полчаса Лера устало сползла с постели и отправилась в душ. Когда она, посвежевшая, в лёгком халатике вернулась из ванной, неожиданно зазвонил его телефон. На экране высветилось: «Даша». Поколебавшись, Артём с кислой миной поднёс трубку к уху.

– Тёма, прости меня, я утром погорячилась, – услышал он поникший голос жены. – Пожалуйста, не задерживайся на работе долго, мне без тебя одиноко.

Артём отключил телефон, взглянул на Леру грустными глазами.

– Жена? – спросила она.

Артём кивнул.

– Что будешь делать?
– Пойду, – сказал он как-то вопросительно. Немного помолчав, добавил: – Без обязательств?
– Конечно, – пожала плечами Лера.

Закрыв за Артёмом дверь, она вернулась в спальню, упала навзничь на мятую постель, раскинула руки и не мигая уставилась в белый натяжной потолок с уже появившимися тусклыми жёлтыми бликами от уличных фонарей.

– Наверное, это будет очень трудно, – сказала себе совсем тихо, – без обязательств…

Через полтора года у Леры совсем снесло голову от любви, и она сделала всё, чтобы жена Артёма узнала об изменах мужа и подала на развод.

Только своенравная Даша всё равно поступила по-своему: желая досадить супругу и его любовнице, выпила уксусной эссенции. Получила инвалидность, и Артём как примерный муж за ней ухаживает. Что будет дальше – неизвестно.

Михаил ГРИШИН,
г. Тамбов
Фото: Depositphotos/PhotoXPress.ru

Опубликовано в №32, август 2020 года