СВЕЖИЙ НОМЕР ТОЛЬКО В МОЕЙ СЕМЬЕ Жизнь и кошелёк Как вытравить Сергея Сергеича?
Как вытравить Сергея Сергеича?
12.09.2020 00:00
Щебечет, словно ненормальная канарейка

Как вытравитьУ нас на работе завёлся Сергей Сергеич. Кабинет, где сижу я с коллегами, в последнее время стал посещать приветливый парень, «всехний друг». Он работает в нашем деловом центре, но в другой компании, правда, на том же этаже, что и мы. С этой компанией мы имеем некоторые общие дела, но «усыновлять» их сотрудников вообще-то не собирались.

Приходит этот «друг» ближе к обеду. Усядется на диван, включит своё обаяние – и давай пить наш чай. Чашек пять (не преувеличиваю) за полтора часа выпьет, всех оглушит, передаст все окрестные сплетни. Щебечет, как ненормальная канарейка.
Чай, растворимый кофе нескольких видов и сахар мы сами не покупаем, их нам периодически привозят.

Я сначала думала, что Сергей Сергеич – наш коллега из какого-нибудь другого отдела, и молча терпела его светские беседы над своим левым ухом. А потом из ремонта привезли кофе-машину. И тут же к нам началось паломничество коллег из других отделов. Они приходили с чашками за свежим кофе. Правда, не все сотрудники подряд, а только друзья нашего отдела. И Сергей Сергеич.

Этот начал являться не просто в обед, а в течение всего дня. Как у него только сердце не остановится – пить по 11 чашек кофе в день? Или он его навынос для кого-нибудь берёт?

Понятное дело, для нас кофе бесплатный. А я с детства тренирую свою выдержку и ни от чего не раздражаюсь, практически самурай. Но Сергей Сергеич меня раздражает. И очень сильно.

В понедельник я ему сказала: кофе у нас больше нет. И чая. И сахара. И дивана. Сергей Сергеич опешил и спросил: а где есть? Ответила, что в магазине, или кафе, или у него дома. А у нас ничего нет. Так этот хитрый халявщик заявил, что это не я его угощаю, а мои коллеги. И вообще «не надо рушить дружбу» – его с моими коллегами. Налил себе кофе и ушёл.

Во вторник коллеги попросили его, в самом деле, проводить у нас меньше времени – мешает работать, щебетун-канарейка.

В среду я сказала Сергею Сергеичу «нет», поднялась из кресла и подошла к кофе-машине. Он зло на меня посмотрел, взял из шкафа чайные пакетики и свалил. Чай уберечь я не смогла, потому что охраняла кофе.

В четверг в кабинете остались мы с коллегой Александром, двое других сотрудников в отпуске. Сергей Сергеич пришёл к нам с чашкой за кофе. Я только глянула на Сергея Сергеича со своего рабочего места, как он тут же сообщил, что у меня к нему нереализованное сексуальное влечение. Поэтому я его выживаю и пытаюсь со всеми поссорить. И нагло начал варить себе кофе! Это какое-то насекомое, а не человек, он невытравляемый.

Сегодня в отпуск ушёл и Александр. Моё противостояние с Сергеем Сергеичем достигло апогея. Он зашёл к нам в кабинет, спросил – никого нет? Ответила, что теперь я тут одна. И, собственно, началось противостояние.

Мы сбросили личины приличных людей, которые надеваем для коллег. Сергей Сергеич сразу выключил режим «щебетун», посмотрел на меня как агент вражеской разведки, после чего молча и решительно подошёл к кофе-машине. Я тоже подошла. Он поставил чашку и нажал кнопку «Двойной».

Я взяла графин для полива цветов и долила в чашку Сергея Сергеича воду с подкормкой для гибискусов.

Как ни странно, мы не подрались, но это, наверное, дело времени.

Вопрос: как вытравить Сергей Сергеича, «всехнего друга»? Неужели придётся жаловаться генеральному директору? Есть неприятное ощущение, что этот проглот скорее убьёт меня за попытку отлучить от бесплатного кофе, чем купит себе банку «Нескафе».

Кстати, до меня у него уже был конфликт с моей коллегой, которая раньше сидела в этом кабинете и тоже выражала недовольство Сергеем Сергеичем. Сестра коллеги работает в парфюмерном магазине, и она приносила пакетики с кофейными зёрнами – ну, теми, в которые покупатели суют носы, чтобы снова начать ощущать запах духов. Так коллега как бы мстила Сергею Сергеичу за невытравляемость. Это всё, на что она решилась. А я хочу пойти дальше.

Из письма Татьяны,
г. Балашиха, Московская область
Фото: Depositphotos/PhotoXPress.ru

Опубликовано в №36, сентябрь 2020 года