Чуть не разорвала на тысячу кусков |
15.09.2020 00:00 |
Буфетчица больницы высказывает своё авторитетное мнение Расскажу историю, произошедшую со мной недавно. Побывала в стационаре и встретилась там с невероятно грубым медицинским персоналом. Просто поражена отношением к пациентам. Итак, в апреле я приехала в самую главную больницу нашего города. Операция предстояла несложная – удаление папилломы, анализ потом подтвердил, что образование доброкачественное. Всё сделали в тот же день, отпустили на следующий. Но за эти два дня я увидела и услышала столько хамства, чуть глаз не выпал от изумления, если бы не повязка на нём – наверное, вообще бы куда-нибудь укатился. Всё началось ещё при поступлении. В наше отделение госпитализировали сразу несколько человек, при нас освобождали палату от предыдущих пациентов. Там было нужно убраться, но процесс явно затягивался из-за отсутствия санитарки. Посидели в коридоре, познакомились. В итоге уборку сделали лишь после того, как бабули-соседки пожаловались врачу. Нянечка мыла пол, бросая на нас злые взгляды, но мы их стойко игнорировали. Меня увели на операцию. Когда вернулась обратно, как раз разносили обед. Как же буфетчица орала на пациентов! Жаль, я не записала на диктофон. Самое печатное из её выражений: «Поднимайте …опы, не собираюсь тут стоять, не хотите жрать, я пошла дальше». Поверьте, не преувеличиваю, а приуменьшаю её грубость, там каждое второе слово было нецензурным. Дойдя до палаты, увидела своих пожилых соседок, притихших, обалдевших и от ужаса потерявших аппетит. Когда дошла очередь до нас, с риском для жизни мы сообщили буфетчице: у меня и ещё у одной дамы диабет, наше меню должно отличаться от остальных. Ответ «порадовал» своей непосредственностью: – Когда вы, диабетики, все уже наконец-то сдохнете? Демонстративно дала нам то же самое, что и всем. Съели. В полдник она разносила киви, сопровождая этот процесс похожими комментариями. До нашей палаты в тот раз просто не дошла. Мы, конечно, это пережили, обсудили и посмеялись. Ужин был – ужаснее не придумаешь, всё совершенно несъедобное. Разумеется, я взяла с собой продукты из дома, но немного, ведь не рассчитывала, что кормить будут так кошмарно. После ужина в качестве десерта снова последовало пожелание тяжёлым пациентам умереть как можно скорее. Тут я не выдержала, высказала этой злыдне всё, что думала. Можно сказать, мы сцепились в неравной битве – ведь я больная, а она здоровая тётка огромного роста, могла бы меня разорвать на тысячу кусков. Бабуси мои меня прямо-таки зауважали. На следующий день со всеми обитателями нашей палаты буфетчица была мила и приветлива. Впрочем, киви она мне всё равно так и не дала, сказала: – Ты сегодня выписываешься. Не положено! Вот так, вчера не хватило, а сегодня не положено. А куда положено то, что мне положено, история умалчивает. Как мы хохотали с соседками! Думала, швы разойдутся. И сейчас смеюсь, когда вспоминаю эти киви. Санитарка тоже учудила. Кто-то из моих бабулек нечаянно чуть-чуть написал мимо унитаза, а может, просто вода пролилась. Крику от нянечки было! Сначала орала у нас в палате, потом в коридоре, затем у поста, пока ходила за тряпкой, потом опять возле палаты. Пришлось мне снова побыть миротворцем. Ладно, это младший персонал, их ещё можно понять – люди необразованные, с маленькой зарплатой, выполняют неинтересную грязную работу. Но как кричал на пациентку врач во время операции! Её оперировали на соседнем столе, а я чуть не плакала от жалости. Ну не могла она сосредоточиться, замереть по его просьбе. Неужели из-за такого пустяка нужно так вопить? Сколько злости в человеке! Учтите, это ведь и вас разрушает, дорогой мой доктор. К счастью, у нас с моим врачом Артёмом и его ассистенткой с красивым именем Луиза всё сложилось замечательно, никаких проблем и недовольства с обеих сторон. Да и вообще, у меня накопилось много хороших историй о докторах, дай им бог счастья и здоровья. Как-нибудь в другой раз расскажу. Спасибо, что прочитали. Из письма Ольги, г. Новосибирск Фото: Depositphotos/PhotoXPress.ru Опубликовано в №36, сентябрь 2020 года |