Пираты не сдаются
29.11.2020 16:24
Кошачье бандформирование

Пираты не сдаютсяВот меня спрашивают: как ты проводишь свой отпуск? Отвечаю: очень интересно и познавательно. Как же ещё, если у тебя дома настоящий зверинец?

Встаёшь утром, идёшь полюбоваться поклеенными накануне обоями – а на стенах висят длинные лохматые полоски. Глядь, а это коты уже начали активную подготовку к Новому году, серпантин когтями впрок нарезают. Пока устранишь ночной произвол, переклеишь всё заново, успокаивая себя тем, что, мол, ты же всё равно ремонт на весну планировала, пусть дерут, – как из ванной на тебя скачет нечто мокрое и орущее, оставляя на только что отдраенном полу мокрые дорожки. Вот скажите мне, как можно пить воду из ведра и умудриться в него упасть?

Дальше – больше. Поскольку коты сплотились в объединённую пиратскую группировку, ОПГ, на днях мы отвезли их главаря в город на стерилизацию. Для его же пользы! В прошлом году в мартовских битвах он лишился глаза, и мы переживаем за оставшийся второй, поэтому решили Персика утихомирить.

Врач, держа в руках упитанного розового кота, спросила, как он переносит наркоз. Мы заверили, что нормально, напомнили, что она сама ему предыдущую операцию делала. Теперь стерилизуйте, а то спасу нет: и дерётся, и углы метит. Персик нехорошо посмотрел на врача: я, мол, девка, тебя запомнил! А та:
– Ну, приезжайте через час, заберёте, он как раз от наркоза отойдёт.
– Нет! – завопили мы с сыном в один голос. – Только не после наркоза, он же нам по дороге выскажет всё, что думает!

Однако Персик, как ни странно, после наркоза был задумчив и немногословен. Как оказалось, он тщательно обдумывал дальнейшие действия. Поскольку врач поручила нам сутки следить за котом, уже тем же вечером пришлось обыскать всё село в поисках Персика. Но его нигде не было, совсем нигде! Я аж всплакнула: не иначе помер после операции. Но какое там! Настоящие пираты не сдаются!

Как выяснилось позже, лидер кошачьего бандформирования весь день тусовался у соседки – ходил в гости к её кошкам. Вернулся домой только после того, как его бесцеремонно выставили за дверь.

Ещё через день в прихожую ввалилось страшное существо чёрного цвета. «Батюшки, не иначе вьетнамский поросёнок!» – подумала я. Есть у нас такая свинка, её с поросятами выпускают погулять вдоль озера. Может, один от стада отбился да к нам зашёл?

Вьетнамская хрюшка взглянула на меня и зверским голосом заорала:
– Мяву-у-у!

И только тут я признала в этом кабане своего всегда такого розового и чистенького Персика! Со шкурки питомца ручьями текла грязная вода, шерсть свалялась в такие же грязные клочья, единственный глаз извергал молнии, усы топорщились как пики.

Следом за Персиком в комнату ввалилась запыхавшаяся соседка.

– Уф, еле разняла! – сказала она. – Ваш Персик с моим Васькой во дворе подрались, шерсть во все стороны летела. Я их к озеру погнала, а они нашли огромную лужу и с остервенением стали в ней барахтаться! А врачиха не сказала, когда ваш кот утихомирится?

Сказать-то она нам сказала, вот только соседке я озвучивать её слова не стала. Она-то надеется, что это произойдёт совсем скоро, но ждать придётся как минимум до весны, пока гормональный фон кота не перестроится. Так что весёлые новогодние праздники нам обеспечены.

Вон он, Персик-то, сидит на подоконнике, философским взглядом смотрит вдаль и о чём-то сосредоточенно думает. Наверное, соображает, чем ещё приятно ошарашить хозяйку. Одна радость – завтра мне на работу. Так что хоть днём отдохну от забот, а какой Армагеддон встретит меня вечером – это, как говорится, уже другая история.

Зарема ПАШАЕВА,
Крым
Фото: Depositphotos/PhotoXPress.ru

Опубликовано в №47, ноябрь 2020 года