СВЕЖИЙ НОМЕР ТОЛЬКО В МОЕЙ СЕМЬЕ На что жалуетесь Немного сломали больничный режим
Немного сломали больничный режим
01.02.2021 00:00
Немного сломалиДобрый день, «Моя Семья»! Решила поделиться с читателями любимой газеты ещё одной историей. Постоянно вспоминаются мне те майские праздники, проведённые с дочкой в больнице.

Имеешь детей – жди сюрпризов. 30 апреля 2011 года у моей дочери, тогда ещё единственной, должен был состояться танцевальный концерт. Амалии почти пять лет. И вот ситуация: пора выходить из дома, ехать на выступление, а она согнулась и плачет – живот болит. В итоге вместо танцев мы на «скорой» отправились в больницу с диагнозом «острый пиелонефрит».

Не знаю, какие сейчас правила в стационарах, но тогда оставлять такого ребёнка одного было нельзя, и меня определили в палату вместе с дочкой, как говорится, на полный пансион. Пожалуй, это были самые весёлые и необычные майские праздники. В отделении несколько палат, в них лежали дети от пяти до 16 лет, у всех проблемы с почками, но, к счастью, состояние не тяжёлое.

Я оказалась там единственной мамой. Вдобавок по профессии режиссёр праздников. В общем, обстановка сложилась не больничная, а как в детском оздоровительном лагере, где я и вожатая, и аниматор, и волонтёр, и друг. Всю эту компашку удалось так сплотить, что мы целыми днями играли, веселились, общались. Научила подростков не топать по коридору и не шуметь ночью в палатах, чтобы медсестра не ругала.

В отделении тишь да гладь, со всем справлялась одна дежурная сестра. Лечение – три раза в день уколы, кому-то таблетки. Ещё периодически брали анализы. Старшие и младшие, все участвовали в наших забавах, скучать не приходилось.

У нас там были и настольные игры, и подвижная напольная игра «Твистер», и шарики, и альбомы-раскраски, а потом муж притащил чемоданчик с покером. Картина маслом: однажды пришли на практику студенты-медики, а мы всей дружной детской компанией сидим в холле и режемся в покер. Некоторые практиканты так и застыли в изумлении, глядя на нас. Ну а что такого? Мы же не на деньги.

Да, больничный режим тогда мы немного сломали, но детскому здоровью это точно пошло на пользу. Хорошо, что мою альтернативную методику лечения сотрудники больницы не осудили, а даже поддержали.

Дети – самые разные, но со всеми я находила общий язык. Помню, спросила девочку лет пяти, почему она здесь без мамы. Ответ поверг в шок: «Маму папа зарезал, потому что она не дала ему денег на водку, он сейчас в тюрьме». Такая маленькая мужественная девочка! Очень добрая, светлая и самостоятельная. Надеюсь, у неё теперь всё хорошо.

Мне тогда было почти 32 года, сейчас 41, и детей у меня уже трое. Но должна признаться, что никогда не чувствовала себя взрослой тёткой. Кстати, Амалии недавно исполнилось 14, и проблем с почками у неё после того случая не было.

Из письма Дженни Кодес,
Санкт-Петербург
Фото: Depositphotos/PhotoXPress.ru

Опубликовано в №4, февраль 2021 года