Хочу спасти эту пару
04.02.2021 16:43
Не мешайте счастью вашего мальчика

Хочу спастиДобрый день, дорогая редакция! Впервые решилась вам написать, хотя газету читаю с детства. Меня поразило, как порой схож опыт совершенно незнакомых людей – будто Бог немного поленился, скопировал одну историю и вставил её в другую, добавив и изменив лишь некоторые детали. Прочитав письмо Зинаиды «Девочка сделала ему ручкой» (№46, 2020), я не смогла не отреагировать, потому что история её сына и девушки, которую автор заметки так сильно невзлюбила, – это точь-в-точь история моей любви.

Меня очень впечатлила история любви Стаса и Вики, рассказанная Зинаидой. Стас встречался с девушкой полтора года, у них общие интересы – увлекались рисованием, парень был вхож в семью родителей девочки, всем там нравился. Помогал любимой писать диплом, но на следующий день после защиты узнал, что у Вики есть другой, и услышал от неё слова «извини и прощай», хотя до этого всё шло отлично. Парню показалось, что Вика просто использовала его. Я его понимаю, но хочу рассказать следующее.

Как и Стас с Викой, мы с Ильгизом художники. Познакомились семь лет назад, во время учёбы в художественном училище. Долгое время общались по интересам, а на последнем курсе, буквально накануне диплома, начали встречаться. Самое интересное, именно я сделала первый шаг. Наши отношения переполняла романтика, ведь мы оказались первыми друг у друга.

Увы, спустя три года что-то пошло не так. Не знаю почему, но я усомнилась, что мы с Ильгизом сможем быть вместе всю жизнь. Вероятно, просто взыграли гормоны или виной всему оказался мой бунтарский дух, жаждавший чего-то большего. В общем, мы расстались, причём по моей инициативе.

Мои родители были в ужасе, они любили Ильгиза, а он сильно привязался к ним. И ему пришлось очень тяжело – так же, как и сыну автора письма. Но спустя полгода я осознала свою ошибку, и мне стало так больно от понимания того, что потеряла любимого и любящего меня человека.

Решилась написать Ильгизу. Мы тогда жили в тысячах километрах друг от друга – я проходила художественную практику в Петербурге, Ильгиз пропадал где-то в полях Крыма. Я плакала, просила прощения, объяснялась ему в любви и умоляла только об одном: чтобы мы начали всё с нуля. Говорила, что не надо забывать обид, если не получается, но предложила, сделав из них выводы и вынеся жизненные уроки, простить друг друга. И знаете, я безумно благодарна судьбе, что Ильгиз смог простить меня и дал мне второй шанс.

Это было трудно для нас обоих. Первые месяцы мы не виделись, только постоянно созванивались. Затем, когда встретились, долго не могли оторваться друг от друга, но восстановить доверие получилось не сразу. Однако шаг за шагом двигались к этой цели. И вот, когда прошло несколько лет, в августе прошлого года мы приняли решение пожениться.

Это была простая скромная свадьба. Платье я заказала в интернет-магазине. А на торжество мы пригласили всего четыре человека. Вместо лимузина катались на троллейбусе по всему городу, это выглядело забавно. Мы счастливы, любим друг друга, и уже ничто нас не разлучит.

Я рассказала это только с одной целью: очень прошу ту женщину, Зинаиду, не мешать счастью своего сына Стаса. Кто сказал, что нельзя возобновить отношения? Это один из наиглупейших стереотипов в мире, сломавший множество судеб.

Моя история завершилась счастливо, и причина тому – как раз отсутствие стереотипов. Долой их, долой предвзятое отношение к людям! Ведь именно предвзятым видится мнение Зинаиды, невзлюбившей девушку с первого взгляда, а затем подогнавшей сложившуюся ситуацию под это негативное впечатление.

Зинаида, ведь ясно, что ваш сын любит Вику, а она любит его. Если человек осознал свою вину, ему необходимо дать второй шанс. Иисус принял раскаявшегося разбойника – и мы должны поступать так же.

Я очень хочу спасти отношения этой пары, поэтому, быть может, моё письмо дойдёт до читателей. Буду искренно благодарна, если напечатаете его.

Из письма Анастасии Дмитриевны
Фото: Depositphotos/PhotoXPress.ru

Опубликовано в №4, февраль 2021 года