Лизка атакует
12.02.2021 00:00
Не таких достижений ждали родители от своего сына

Лизка атакуетЛизка была небольшого роста, стройная, от природы кудрявая. Мягкие локоны обрамляли наивное лицо с большими серыми глазами. Когда она снимала очки, её близорукий взгляд становился неуверенным и беззащитным. Тогда ей было 25 лет.

С Лизкой мы работали по соседству, в разных издательствах. Она, как и я, ездила на работу из Подмосковья. Но я арендовала жильё, а она жила в собственном доме с престарелой матерью.

Кажется, Лизка общалась со мной потому, что могла откровенничать без опасения, ведь я работала в другой организации и не общалась с её коллегами. Любой женщине нужен человек, который выслушает и поддержит. А мне, воспитанной в пуританских нравах, почему-то нравились легкомысленные особы.

В Лизкиной личной жизни случались миллионы увлечений и разочарований. Первый мужчина на ней не женился, второй и последующие тоже поматросили и бросили, теперь она одновременно встречалась с местным пьяницей и приезжим дальнобойщиком. При этом чувствовалось, что мечтает о большой любви и семье, а все глупости совершает от отчаяния. Никто из кавалеров не воспринимал её всерьёз – только пользовались.

И вдруг Лизка забеременела. Она не знала, от кого, но ребёнка решила сохранить. Разумеется, никто из мужчин, которых она попыталась осчастливить этой новостью, не сделал ей предложения.

«Не хочу рожать вне брака, как же быть?» – задумалась Лизка. И вдруг её осенила идея выйти замуж фиктивно. Наткнулась в интернете на сайт, где размещались объявления мужчин, готовых жениться «для вида». Иностранцы вступали в фиктивный брак, чтобы ускорить получение гражданства. А некоторые геи искали жён, чтобы скрыть свою нетрадиционную ориентацию.

Я пыталась отговорить Лизку от опрометчивого поступка, но та маниакально стремилась обрести штамп в паспорте.

Некоторые дамы в объявлениях сразу называли высокую цену, и это отталкивало женихов, скитавшихся по общагам. Лизка жадничать не стала, написала: «5 тысяч рублей ежемесячно».

И её сразу же начали «сватать». Почти каждый день Лизка повествовала о своих первых свиданиях. Один жених оказался маленьким, с большим животом и длинным носом. Лизка забраковала его за внешность, хотя, казалось бы, какая разница? Второй заявил, что на родине женат, но подделал документы так, что в загсе не узнают. Лизка возмутилась – двоеженец! Третий потребовал подмосковную прописку. Лизка испугалась – мошенник. Четвёртый начал приставать. А вдруг маньяк?

Наконец ей улыбнулась удача. Али из Душанбе был хорош собой, вежлив и платёжеспособен, попросил называть его Аликом. Расписались.

Сначала они встречались только по делу – он вручал ей купюру и сразу скрывался в метро. Но однажды в Новый год оба оказались нетрезвы, созвонились, чтобы поздравить друг друга, и разоткровенничались. Парень оказался образованным, на родине окончил вуз. Рассказал, что в Москве не может найти приличную работу из-за отсутствия стажа и российской прописки. Лизка, в свою очередь, посетовала на личную жизнь и очередного негодяя, бросившего её.

Тем временем на работе прошёл слух, что Лизка вышла замуж. Она даже пожаловалась мне на начальника – тот поставил ей на вид, что не отметила событие с коллегами. Оторвалась, мол, от коллектива и мужа не представила. Начальник начинал карьеру в советские годы и считал, что должен быть в курсе личной жизни подчинённых.

Чтобы не вызывать подозрений, Лизка пригласила мужа на работу. Коллеги женского пола растаяли от его комплиментов. Коллеги мужского пола одобрили принесённый алкоголь. Начальник отечески напутствовал молодых, приказав Алику беречь Лизку.

Теперь муж стал встречать её после работы. Я знала, что он лишь провожает Лизку до электрички, но коллеги считали, что молодые живут вместе, как же иначе?

Лизка вообще-то нравилась мужчинам: локоны, наивная мордашка, мелодичный голос. Фигура тоже хорошая, беременность пока не заметна. И фиктивный муж нравился Лизке – высокий, кудрявый, белозубая улыбка. Они уже не могли обходиться друг без друга. Однажды красавец предстал перед Лизкиной матерью, и та возликовала, что дочь остепенилась.

Супруги провели ночь в комнате Лизки, и та призналась мне, что такого секса у неё ещё не было. Вмиг освоившись в роли жены, она стала убеждать Алика перевезти вещи к ним. Красавец заметил, что вещей мало, всего две сумки. Но что-то его останавливало. Лизку обожгла ревность. Принялась выпытывать, в чём дело, и выяснилось – Али подрабатывал, торгуя собой, он жил на эти деньги. Клиентки – обеспеченные москвички. Лизка пришла в ужас, ведь она уже влюбилась.

Фальшивый муж тоже расстроился и уехал с мрачным видом.

Какое-то время они не созванивались, и Лизка металась, представляя, как где-нибудь в это время холёная бизнес-леди греется в объятиях Алика. Начитавшись сайтов, где модные психологи советуют бороться за свою любовь всеми средствами, Лизка решила атаковать.

Она пошла к своему начальнику и умоляла взять на работу её мужа. Тот заинтересовался и согласился принять парня на должность системного администратора – заниматься сайтом, ремонтировать офисные компьютеры.

Лизка позвонила мужу, предложила устроиться на работу. Единственная ночь, проведённая с ним, придавала ей сил, собственнический инстинкт превратил прежде мягкую Лизку в львицу.

Она явилась в общагу, где Али жил в одной комнате ещё с двумя мигрантами, и велела собираться. Алик послушно взял вещи и отправился к ней. Думаю, управлять мужем у Лизки получалось потому, что тот привык подчиняться женщинам, покупавшим его тело. К тому же выросший на консервативном Востоке Али понимал, что занятие его позорно и не таких достижений ждут от него престарелые родители в Душанбе.

Не успел Алик оглянуться, как оказался жителем Подмосковья, будущим отцом и сотрудником фирмы. Под присмотром Лизки и её начальника он просто не имел возможности ходить налево.

Алик состриг кудри, словно символически попрощавшись с ветреной жизнью дамского угодника. Поменял одежду с яркими принтами на строгие костюмы. Теперь он выглядел не так сексуально, зато благонадёжно.

Судьба благоприятствовала Лизке. Друзья передали Алику, что возле общаги его выслеживает муж одной из бывших любовниц. Ревнивец с повадками уголовника обещал свернуть шею сопляку. Алик понял, что лёгкий хлеб Казановы может стать горьким. Лизкин дом показался ему тихой гаванью.

Потом наши с Лизкой пути разошлись, я уехала в провинцию. Предполагала, что Алик бросит её, когда получит гражданство.

С тех пор прошло пять лет. Недавно видела Лизкину страничку в соцсети. На фото она вместе мужем и двумя детьми, один из мальчиков – копия Алика.

Марина ВАСИЛЬЕВА,
Тамбовская область
Фото: Depositphotos/PhotoXPress.ru

Опубликовано в №5, февраль 2021 года