Взорвём зал
22.04.2021 00:00
За такое надо лишать матерей родительских прав

Взорвём залЗдравствуйте, уважаемая редакция! Современные танцы, особенно когда девочки выступают полуодетыми и двигают лишь известными частями тела, не только у меня вызывают неоднозначные чувства. Однажды я узнала, что в таком танцевальном выступлении примет участие моя дочь. О том, что мы с мужем тогда пережили, хочу вам рассказать.

Была суббота. В тот день я находилась в деревне, ухаживала за болевшей мамой. Раздался звонок от мужа. Это меня насторожило, ведь я уже приготовилась к встрече с ним и даже посматривала на калитку. Валерий растерянным голосом сказал, что наша дочь огорошила его известием: сегодня она выступает в составе группы на международном конкурсе современного танца. Почему-то решила сообщить нам об этом только сейчас. Муж колебался, нужно ли ему вообще ехать болеть за дочь, я категорически заявила, что нужно. И тоже выезжаю.

Дав маме лекарства и бросив в сумку косметичку, помчалась к автобусной остановке, уже на бегу вызвала такси.

В городском Доме культуры я оказалась очень быстро, одной из первых зрительниц. Перевела дух и, радуясь предстоявшей встрече с мужем и дочерью, отправилась в дамскую комнату приводить себя в порядок.

Наводя марафет, заметила, что перед зеркалом начали появляться участницы конкурса. Но что это были за девушки, вы бы только видели! Замелькали наряды самых невероятных кислотных расцветок. Участницы пробегали мимо, похожие на ярких бабочек. Взволнованные, эмоциональные, они уже создавали атмосферу праздника.

И вдруг в зеркале я увидела, что появились два создания в откровенно эротических костюмах. Их руки, плечи, зоны декольте были закрыты лишь чёрной сетчатой вуалью. Остальная часть костюма выполнена из чёрного шёлка, украшенного редкими красными бантиками. На ногах – красные подвязки.

Что сказать? Я испытала лёгкое потрясение. Первое впечатление: именно так выглядят путаны, которые стояли на Минском шоссе в Смоленске – там было их традиционное место «охоты». Решила, что костюмы приобретены в магазине для взрослых. Продолжив наносить макияж, тайком разглядывала танцовщиц, походивших на женщин с низкой социальной ответственностью. И вдруг услышала, что они говорят о группе, в которой танцует моя дочь!

Словно ошпаренная, выскочила в фойе вслед за девицами. В панике стала расхаживать по коридорам Дома культуры, пытаясь отыскать Элину. От волнения даже вылетело из головы, что макияж нанесла лишь наполовину. Очнулась, когда одна дама указала мне на это упущение.

Снова отправилась в туалет приводить себя в порядок. Красилась, а сама представляла, что скажет мой супруг, воспитанный в пуританском духе, увидев дочь в такой откровенной компании.

Нашла мужа в фойе.

– Видел? – с тревогой указала супругу на девушек в чёрных купальниках.
– Что это?

Валерий очень медленно отвёл от пёстрой компании взгляд и пристально посмотрел на меня. В этот момент я прочла в глазах супруга много интересного о себе. Но главное читалось однозначно: я плохая мать, которую давно пора лишить родительских прав за недостойное воспитание дочери. В глазах Валеры засквозило презрение и сомнение в моих некогда высоких моральных качествах.

Потом муж снова посмотрел на дочь и многозначительно произнёс:
– Да-а-а…

Вероятно, муж не захотел обижать меня другими словами. Мне оставалось лишь покорно стоять рядом и молчать.

К счастью, вскоре появился жених дочери. С какой любовью он посмотрел на Элину! Враждебность, возникшая было между мной и мужем, сразу исчезла.

В конкурсе участвовали танцовщицы из двух стран, России и Белоруссии. Без интереса мы посмотрели не особо выразительные выступления. Главный элемент большинства танцев был один и тот же – повёрнутые к залу трясущиеся как желе пятые точки в купальниках сумасшедших расцветок. Основная часть танцев исполнялась спиной к зрителям.

С напряжением мы ожидали выхода участниц в чёрных костюмах. Наконец объявили «нашу» группу.

Я слегка толкнула мужа, это был сигнал к началу видеозаписи. Валерий недовольно нажал кнопку. Стайка псевдопутан грациозно и в то же время дерзко выпорхнула на сцену и начала двигаться в бешеном ритме.

Наше внутреннее напряжение мгновенно исчезло. Перед глазами плясали красавицы – наяды, нимфы, весталки, словно бил фонтан молодой энергии, радости, ликования и счастья. Озорные, весёлые девушки просто зажигали, взрывали зал, наполняли его эмоциями. Костюмы смотрелись на них органично.

Быстрый темп танца, чёткость и аккуратность в каждом движении подняли выступление девушек на небывалую высоту. И вот завершающий аккорд – девчонки легко, воздушно и изящно парят, затем приземляются на передней части сцены две элегантные фигуры, одна темноволосая, а вторая белокурая. Это же наша Элина!

Валерий повернулся ко мне с торжествующим видом – будто не дочь, а он сам сейчас летал по сцене. Одновременно в его взгляде появилась высокомерная снисходительность, и я уже начала снова ощущать себя хорошей матерью. В глазах мужа я была морально реабилитирована.

Позже зашла в магазин товаров для взрослых. К своей радости, так и не обнаружила там в продаже знакомых чёрных костюмов в сеточку.

А коллектив, в котором танцевала Элина, занял второе место. Наверное, в жюри тоже сидели пуритане.

Из письма Валентины Леоновой,
г. Смоленск
Фото: Depositphotos/PhotoXPress.ru

Опубликовано в №15, апрель 2021 года