А может, я секс-бомба
24.04.2021 00:00
Если уж соблазнять, то лучшего кота в доме

А можетЯ шла по ночной ноябрьской улице. Первый снег подтаял, и дорога оказалась грязной. По ней бегал котёнок и жалобно мяукал. Вот он последовал за компанией подростков, но на него шикнули; вот бросился к двум гуляющим старушкам, но те отмахнулись. Я тащила из магазина спортивную сумку с продуктами: пакеты пшеничной крупы, дешёвые консервы, несколько сырков «Дружба». Остановилась и бросила котёнку кусочек сырка. Бедняга проглотил его и устремился за мной.

Почему я подбираю кошек? Для собственного душевного спокойствия. Чтобы потом с чистой совестью сидеть в тепле и не думать, что оставила пушистого бродяжку погибать на улице. Вот и в тот раз мне показалось проще сунуть котёнка в сумку и быстро зашагать домой.

Дома я извлекла зверька на свет. Это оказалась миловидная трёхцветная кошечка не старше полугода. Спина и голова пёстрые, нос и щёки белые. Лапки в белых чулочках. Вокруг глаз белые каёмочки. На дымчатом лбу красовалось рыжее пятнышко. Я назвала её Альфа.

Характер у малышки оказался бойким. Она бесстрашно с кресла потянулась навстречу Джиму, большому псу, который обнюхал её нос. Доела сырок и улеглась спать.

Я не раз подбирала котят зимой, но, видимо, пары дней, проведённых на морозе, хватало, чтобы нанести необратимый урон их здоровью. Я замечала, что они с трудом глотали, будто простудили горло. Добавить к этому пару пинков от прохожих – и зверёк обречён.

Альфа тоже с трудом глотала первые два дня и провела их, свернувшись клубком на кровати. Однако потом оживилась. Пасть у неё кровоточила, я опасалась, что это внутреннее кровотечение. Но оказалось, что рана на челюсти. Наверное, кто-нибудь ударил. Хватило обычной мази.

Два дня Альфа ела только кусочки сырка и пила воду, от каши отказывалась. Возможно, прежние хозяева давали ей сухой корм. Затем стала есть и кашу, но брала пастью сразу слишком много, давилась, хваталась за круглые щёчки белыми лапками. Приходилось извлекать излишек каши черенком ложки. Вскоре она научилась есть как все.

Через некоторое время я купила несколько плавленых сырков и решила поделить их между кошками. При виде сырка Альфа завопила. Она полезла по мне, как по дереву, затем по моей руке и вцепилась клыками в фольгу обёртки. Пришлось отбирать сырок и разворачивать. До сих пор сырок приводит её в состояние одержимости. Альфа видит только его, расталкивает взрослых котов, чтобы добраться до лакомства, и стремительно уносит добычу в укромный уголок. Наверное, сырок стал для неё символом спасения с холодной улицы.

Серо-белый котик Волчок, сын британки Кисандры, заинтересовался Альфой. Остальные коты внимания на малолетку не обратили. Альфе ухаживания Волчка не понравились. Он постоянно приставал к ней, и кошечка то и дело огрызалась и отбивалась. Я выставляла Волчка на улицу среди ночи, чтобы охладить пыл, но через пару часов впускала, чтобы не простудился. Альфу прятала от настойчивого ухажёра под одеяло. Волчок пытался завоевать внимание Альфы, играя с ней. Но она видела подвох в каждом его приближении и колотила Волчка своими лапками в белых рукавичках.

Иногда Альфа искала защиты у Мурзика, старшего сына Кисандры. Упитанный и великодушный Мурзик всегда отличался добротой, он умывает Альфу и позволяет греться у своего круглого рыжего бока.

И вдруг я заметила, что Альфа предлагает себя Мурзику. Наверное, Волчок внушил ей мысль, что она секс-бомба. И Альфа решила: если уж флиртовать, то с лучшим котом в доме. Мурзик – самый старший, самый большой, с ярким окрасом – показался амбициозной Альфе достойным её. Но Мурзик лишь озадаченно взирал на мурлыкавшую Альфу, которая была в два раза меньше него размером. Крупному, но робкому коту редко выпадали такие дары природы. Даже на улице он вечно гоним другими котами. Мурзик обошёл Альфу кругом со скептическим видом. Потом вернулся на табурет и стал исподлобья глядеть на свою поклонницу. Вид у него был как у взрослого мужика, который боится сесть за совращение несовершеннолетней.

В отношениях с другими кошками Альфа пытается навязать свою волю. Она заметила, что вторая юная кошечка, Зефирчик, – моя любимица, и попыталась занять её место. Едва Зефирчик взбирается на стол, чтобы я, сидя за компьютером, погладила её, как туда же прыгает Альфа. Отталкивая Зефирчика, с громким мурлыканьем втискивается между нею и мной. Скромница Зефирчик обиженно возвращается на табурет.

Ночью Зефирчику, как чистюле и аккуратистке, разрешено спать на подушке. Она сворачивается в белый пушистый клубок и мурлычет, убаюкивая хозяйку. Я читала, что кошачье мурлыканье снижает давление и нормализует сон. Но тут, разрушая идиллию, на подушку является Альфа. В не очень чистой шубке и с замурзанным рыльцем. Она, буквально наступая на головы мне и Зефирчику, устраивается поудобнее. Я сталкиваю Альфу на пол или пересаживаю на другой конец кровати, в ноги, но она возвращается вновь и вновь, отвоёвывая место на подушке. Разбуженная Зефирчик уходит на печку. Альфа со своим чумазым носиком ложится у моего лица. Зефир – добрая девочка, но в последнее время стала поколачивать Альфу, которая встаёт ей поперёк дороги. Альфа отмахивается белыми рукавичками – она никогда не сдаётся.

Во многом по причине её настырности Альфа была замечена мной на улице и подобрана. Теперь эта черта помогает ей обжиться в доме. Уступая взрослым котам в силе, она выигрывает в упрямстве и скорости.

Марина ВАСИЛЬЕВА,
Тамбовская область
Фото: Depositphotos/PhotoXPress.ru

Опубликовано в №16, апрель 2021 года