СВЕЖИЙ НОМЕР ТОЛЬКО В МОЕЙ СЕМЬЕ Только для взрослых Жанна развлекается на всю катушку
Жанна развлекается на всю катушку
10.11.2021 19:15
И тут наступил ужасный момент позора

Жанна развлекаетсяЭта история началась в клубе, куда я отправился вместе со своей сотрудницей. Отношения у нас просто приятельские, она вообще замужем, просто захотелось где-нибудь провести время после работы.

Стоило сесть у барной стойки, как я положил глаз сразу на двух красоток – они устроились напротив, тесно прижавшись друг к другу, и шептались. Коллега перехватила мой взгляд.

– На этих даже не смотри, они интересуются только друг другом, ты им не нужен. Лучше обрати внимание вон на ту девочку, она глаз с тебя не сводит.

Я взглянул в указанном направлении. И правда, юная брюнетка улыбнулась, подняв бокал с шампанским. Мне показалось, она как-то странно одета, но в полумраке не мог разглядеть.

– Что это на ней, военная форма?

Сотрудница рассмеялась.

– Идиот, она стюардесса.

Девушка мне понравилась, но я быстро понял: она здесь не одна, с компанией. В итоге так и не решился подойти, мы только издали молча улыбались друг другу.

Покидая клуб, она прошла мимо меня, кивнула и протянула руку на прощание. Растерянно пожав её ладонь, обнаружил в своей сложенную бумажную салфетку, на которой оказался номер телефона и имя – Жанна.

Выспавшись дома, достал эту записку из кармана, криво усмехнулся – надо же, стюардесса, да ещё Жанна, это просто пошлость или глупая шутка. Разорвал салфетку, подумал, сложил части и набрал номер.

Следующим вечером мы с ней сидели в кафе и болтали. Жанна призналась, что никогда не ходила в клуб в форме, но тут пришлось – рейс задержали, а она торопилась на день рождения к подруге. Надо признаться, униформа делала её старше, в этот раз девушка показалась совсем юной. Впрочем, Жанна и не скрывала свой возраст, тут же назвала его сама. Бог мой, я на два десятка лет старше! К такому не был готов, хотя, конечно, мне нравились молодые женщины.


Наша беседа затянулась, и я понял, что влюбился буквально с первого взгляда. Предложил после кафе поехать ко мне и неожиданно получил согласие.

Ужасный момент позора! Я только что закончил ремонт в квартире, установил джакузи. Разумеется, предложил девушке его опробовать. Воду пустил погорячее – мы успели подмёрзнуть на улице. Отхлебнул виски, погрузился в ванну… И тут мне стало плохо. Видимо, спазм сосудов, у меня и раньше подскакивало давление. Кое-как выбрался, вытерся, дотащился до постели. Боялся, что Жанна сразу уйдёт, но она осталась. Легла рядом, погладила по голове.

– Как ты меня напугал.

И заснула на моём плече. В общем, в тот раз у нас ничего не вышло. Я надеялся утром реабилитироваться, но она торопилась на работу.

Наши дальнейшие свидания были не слишком частыми, не всегда получалось найти свободное время между её рейсами и моими съёмками. А главное, отношения стали совершенно платоническими.

Я постоянно твердил Жанне о любви, а она вбила себе в голову странную идею – назначить меня лучшим другом. Объяснила так:
– Раз у нас в первую ночь ничего не вышло, это знак свыше. Я верю в такое. Любовников у меня много, больше одного-двух раз ни с кем не встречаюсь, скучно. А с тобой интересно говорить.

Вот так история! Я делал поправку на двадцать лет разницы, уговаривал себя, что это у неё такие юношеские заскоки. Переживал, пытался переубедить. Получалось плохо. А Жанна развлекалась на всю катушку, могла сказать:
– У меня сегодня свидание с одним красавчиком. Проверю, какой он в постели, а завтра мы с тобой обсудим и посмеёмся.

Я сходил с ума, при этом не мог расстаться с негодяйкой, любил её. Надеялся, Жанна остановит карусель своих любовников и оценит мою преданность. Но ей слишком нравилось встречаться с разными мужчинами. Цинично говорила, что она как «скорая помощь», может примчаться к любовнику по его звонку среди ночи.

– Ты не переживай, они все для меня ничего не значат, – утешала она меня. – Я даже в губы ни с кем не целуюсь. А с тобой мы друзья навсегда.

«Не переживай». Ха! Я просто умирал от ревности. Когда были вместе, её телефон не умолкал, в основном звонили мужики. В ответ на просьбу не беседовать с хахалями при мне Жанна весело смеялась:
– Дурачок, это же всё моё прошлое. Ну, или будущее, но короткое. Только ты – моё настоящее.

Однажды сорвался в обществе юнца, клеившего Жанну прямо при мне. Этот малолетний наглец заявил, что работает в фитнес-клубе и посещает солярий, в качестве доказательства задрал футболку и продемонстрировал кубики пресса с безупречным загаром. Моя любимая взирала благосклонно и смеялась его плоским шуткам. Схватив свой бокал, я выплеснул напиток прямо на его омерзительный живот. Удовольствие необыкновенное! Нахал убежал сушить штаны, а Жанна перестала улыбаться и сурово потребовала, чтобы я извинился. Конечно, я не стал просить прощения, уехал домой. От злости разбил мобильник о стену и, довольный собой, лёг спать.

Наутро чувствовал себя скверно. Позвонил Жанне, но она оказалась, смешно сказать, недоступна. Страдал, как от зубной боли. Потом она снова появилась в сети, но на мои звонки не отвечала. Согласилась встретиться лишь через пару недель. К тому времени я был готов на всё, лишь бы видеть её, молча терпел все унижения.

И всё-таки не терял надежды. Главной ценностью Жанна считала свою свободу, то, что она никому не принадлежит. Я постоянно внушал ей, что счастье – это полное обладание любимым человеком. Приводил примеры из литературы, кино. Она оставалась при своём мнении. Я продолжал встречаться с этой девушкой с упорством маньяка.

Под Новый год привёл её в компанию своих друзей. Мы сидели в ресторане, все говорили ей комплименты. Смазливый официант подливал вино. Приятель поднял тост за наше с ней счастье. Жанна улыбнулась, осушила бокал, встала и направилась к дамской комнате. Что-то буквально толкнуло меня, пошёл следом и застал картину: моя девушка записывала телефон официанта. Мне стало невыносимо противно, уехал домой. Купил горящий тур, отправился один на Мальорку.

В первый же день отдыха понял – без неё меня ничто не радует. Позвонил. Она смеялась, говорила, что не сердится, убеждала спокойно отдыхать, раз уж вырвался из зимы в лето. Каждый день покупал ей подарки, всё, что подворачивалось под руку, верил: в новом году у нас всё наладится, всё изменится.

И всё изменилось. После моего возвращения мы долго не могли встретиться, Жанна много работала. Наконец договорились увидеться в клубе. Меня задержали дела, опоздал почти на час, нервничал ужасно. Когда буквально вбежал в полутёмный зал, сразу увидел у стойки бара хохочущую Жанну. Она была пьяна и обнималась с двумя нетрезвыми парнями. Один из них целовал её в губы, она не возражала.

Я поставил на барный стул мешок.

– Дед Мороз хренов! – сказал я и вышел.

На меня напал дикий смех. К кому торопился? Зачем?

Больше я Жанне не звонил. Через несколько лет случайно столкнулись в компании. Своего спутника, лётчика, Жанна представила как мужа. Ну что же, хороший парень, молодой, интересный. Не годится ей в отцы, как я. Наверное, всё дело в этом.
С тех пор с юными девушками не связывался и вполне счастлив. Но каждый раз, когда вижу в небе белый след самолёта, сердце пропускает удар.

Михаил ГРУШЕВСКИЙ,
Санкт-Петербург
Фото: Depositphotos/PhotoXPress.ru

Опубликовано в №43, ноябрь 2021 года