Султан Аркадий и его Хюррем
11.12.2021 14:38
Как хорошо быть любимой женой

Султан АркадийЗдравствуйте, «Моя Семья»! Говорят, лебеди умирают, потеряв свою пару. Не знаю, доказано ли это наукой, а у меня есть живой пример птичьей любви.

Моя племянница Юлька, так её звали, когда она была ещё озорной девчушкой, – ныне тренер по плаванию с высшим физкультурным образованием, мать двух замечательных дочерей, любимая и любящая жена настоящего мужчины. Она заряжена какой-то неиссякаемой энергией. Находится в вечном поиске чего-нибудь нового и неизведанного. Когда её родители состарились и не смогли ухаживать за дачей, Юлия Александровна с энтузиазмом взяла хозяйские бразды в свои руки. Сад, как и прежде, ломился от плодов и утопал в цветах. Появилось даже некое тропическое растение с экзотическим названием момордика. Расширилась площадь – прикупили соседний участок.

Но и этого молодой хозяйке было мало. Завела кур! Новая забава оказалась интереснее, чем ожидалось. Юля с удивлением и восторгом наблюдала за птичьим царством. Для пущей важности и укрепления семейственности курочкам купили хозяина – знатного петуха. Ох и хорош же он был собой! Настоящий мачо. Орлиный взгляд, роскошный гребень. Пышное оперение, плавно переходящее в просторные шаровары до земли. Младшая Юлина дочка Даша дала петуху звучное имя Аркадий.

Когда он первый раз заорал утром и разбудил всю округу, Юля поняла, почему такого красавца продали всего за 700 рублей. Зато жизнь в курятнике закипела не скучнее, чем во дворце турецкого султана.

Быстро был установлен новый порядок. Курочки неслись в одну кучку. Забавно было наблюдать за процессом «родов». Несушки выстраивались в очередь. Каждая аккуратно зашагивала в гнездо, внимательно осматривая кладку, осторожно выбирала местечко, усаживалась и делала своё святое дело. Роженицы на самых сносях подходили к сидящей, упирались в неё головушками, будто напоминая, что она здесь не одна, есть ещё желающие, не пора ли поторопиться.

Всё происходило в полном молчании. Простым наложницам, видимо, не полагалось озвучивать свой материнский подвиг. Совсем другое дело – любимая жена. Аркадий выбрал себе фаворитку. Хозяева назвали её Золотошейкой. А мы, гостьи, поклонницы «Великолепного века», нарекли избранницу Аркадия Хюррем-султан.

Совершая свой акт, она орала на всю округу, возвещая о произведении на свет августейшего яйца. Аркаша тут же подхватывал вторым голосом – мол, слушайте и радуйтесь: мы родили принца наследного!

Надо было видеть, как петух обхаживал свою ненаглядную. Впрочем, и других хохлаток он не оставлял без внимания.

Наступила осень. Зимней квартиры для кур у хозяев ещё не было, и они решили продать несушек соседке, живущей на даче круглый год. Петуха же сдали ей в аренду лишь на зимний период. Весной были куплены новые курочки, а Аркашу водворили в родные пенаты. Через неделю петуха было не узнать. Куда девалась удаль молодецкая, стать султанская? Он старался быть на высоте, но выполнял свои обязанности вяло, безответственно: поковыряет подстилку и замрёт в глубокой задумчивости, а потом и вовсе потеряет интерес к начатому делу.

Как-то Даша сказала:
– Похоже, он скучает по своей Золотошейке.

Пошли к соседке. Оказывается, и его возлюбленная в тоске – держится в сторонке, ходит туда-сюда, шейку вытягивает, высматривает кого-то. Выкупили её и вернули супругу. Что тут было! Аркадий готов был лопнуть от важности. Вдохновенно рыл землю, великодушно угощал своих подруг добычей, но всё норовил быть рядом с Золотошейкой. Мир и порядок вновь воцарились в птичьем гареме, а к зиме у хозяев уже был готов утеплённый курятник, и разлука больше не грозила влюблённой паре.

Из письма Светланы Орловой,
Свердловская область
Фото: Depositphotos/PhotoXPress.ru

Опубликовано в №48, декабрь 2021 года