СВЕЖИЙ НОМЕР ТОЛЬКО В МОЕЙ СЕМЬЕ Так не бывает Киевлянина никто не предупредил
Киевлянина никто не предупредил
13.12.2021 00:00
А банкет тем временем продолжается

Киевлянина никтоПриветствую, «Моя Семья»! Являюсь вашим читателем ещё с тех пор, когда газета была чёрно-белой. В наше не очень весёлое время хочу рассказать об одном смешном случае из далёких 1980-х.

Я устроился работать электромехаником в одну из наземных служб аэропорта. В первый рабочий день мне надо было решить некоторые вопросы на прежнем месте, поэтому отпросился пораньше. Но вот второй рабочий день не забуду никогда.

Время – начало пятого. Столы сдвигаются, и на них выкладывается немудрёная закуска – огурчики-помидорчики, вяленая вобла, плавленые сырки и тому подобная вкуснятина. Но самое главное, в центр стола ставится пластиковая пятилитровая канистра со спиртом. Спирт, конечно, технический, но, как заверили новые коллеги, от него ещё никто не умер. Ну, все расселись, и началось.

Замечу, что вместе с нами в застолье принимал участие и начальник, старший группы механиков, назову его Дмитриевич. Я обратил внимание на одну странность – все участники мероприятия старались сесть подальше от Дмитриевича. Но я особо не заострял на этом внимание, ведь где бы ни сел, спирт слабее не будет. Ну, и сел справа, рядом с Дмитриевичем.

Все, кто помнит то время, знают, как проходили подобные банкеты на работе в мужских коллективах. То есть сценарий давно отработанный: выпили, закусили, закурили, и начинаются наиважнейшие разговоры обо всём и ни о чём. Снова выпили, закусили, закурили, и – беседы друг с другом, а у некоторых уже и с самим собой.

Тут моё внимание привлекла ещё одна странность – сидевший рядом со мной Дмитриевич не принимал участия в общей беседе. Сразу выпив полный стакан спирта, закурил и сидел молча, глядя в одну точку. А банкет тем временем продолжался.
Дмитриевич налил второй стакан до краёв и так же молча выпил. Затем встал и вымолвил:
– Ну, что, сиди не сиди, а начинать надо, – после чего со всего маху заехал кулаком мне в ухо.

А мужик он крепкий, жилистый, высокий, поэтому у него получилось неслабо, и я улетел под стол.

Дмитриевич начал отвешивать тумаки всем, до кого доставал. Его схватили всем скопом, скрутили и уложили на стоявший рядом диванчик. Он моментально заснул, а банкет продолжился.

Так прошёл мой второй рабочий день. Через пару дней с киевского завода гражданской авиации приехал специалист по наладке оборудования. Ну, в конце дня, естественно, организовали застолье в честь гостя.

Я сел по другую сторону стола, на ящичке. А киевлянин-то не знал, и никто не предупредил! Сел рядом с Дмитриевичем. И опять: выпили, закусили, закурили, завели разговоры.

Дмитриевич выпил свои законные два стакана и объявил:
– Сиди не сиди, а начинать надо! – после чего как дал в глаз представителю и давай мутузить всех подряд.

Его снова схватили, скрутили и уложили на диванчик. Он моментально заснул.

И так было весь год, что я там работал. А незнакомые гости на банкете оказывались очень часто, поэтому всё шло по заранее известному сценарию.

В заключение хочу сказать, что трезвый Дмитриевич работал усерднее своих подчинённых, да и вообще готов был отдать последнюю рубаху. Но вот такой маленький бзик по пьяни.

Из письма Александра Геннадьевича Антонова,
г. Астрахань
Фото: Depositphotos/PhotoXPress.ru

Опубликовано в №48, декабрь 2021 года