Единичный случай
15.12.2021 17:22
У меня нет никаких отношений с клиентами

Единичный случайОднажды мы с приятелем сходили в клуб, поплясали, вернулись к нему домой, выпили водки, потом ещё немного коньяка, добавили виски, слегка отполировали джином. Всё, спать!

Утро было ужасным, голова болела нестерпимо. В комнату заглянул приятель.

– Ну что, страдаешь? – спросил он. – Не переживай, сейчас тебе голову поставят на место. Я вызвал массажистку, творит чудеса.

От массажа я категорически отказался, принял таблетку, которая совершенно не помогла. Вскоре приехала девушка по имени Зарина, очень эффектная, но строгая. Приятель предложил ей чаю, мы сели на кухне. Долго пили крепкий сладкий чай с лаймом, я морщился – голову словно сдавило обручем.

Честно говоря, мне было совершенно всё равно, что она настоящая красавица, а в её умение снимать руками практически любую боль я просто не верил. Когда же она собралась уходить, вдруг передумал и мы пошли в спальню.

Массаж оказался недолгим, но действенным, головная боль прошла полностью. Воодушевлённый, я назначил время следующего сеанса, уже у себя дома. Девушка сразу предупредила – у неё много клиентов, приехать сможет не раньше десяти вечера.

К новой встрече с Зариной подготовился основательно, тут были все наипошлейшие атрибуты свидания – свечи, вино, диск Шаде и даже торт.

И вот она пришла. В этот раз я с интересом разглядывал её: тонкое надменное лицо, высокая грудь, хрупкая талия, длинные ноги. Она прошла в гостиную, уложила меня на ковёр и без всякого стеснения переоделась при мне в шорты и майку.

В её умелых руках я чувствовал себя мягким тёплым воском. Когда сеанс был закончен, попросил не убегать. Мы посидели, выпили вина. Девушка держалась строго, я даже не знал, как к ней подступиться. Не придумав никакого оригинального хода, просто предложил остаться у меня до утра. Она только кивнула и тут впервые улыбнулась.

Следующие две недели мы провели словно во сне, практически не расставаясь: как раз наступили рождественские каникулы, в офисе меня не ждали, а клиенты Зарины разъехались отдыхать.

Из её скупых рассказов узнал, что она родом с Кавказа, в Питере живёт уже восемь лет, снимает квартиру, работает, а недавно поступила учиться на медсестру. Серьёзно сказала:
– То, что произошло между нами, – исключение, единичный случай. Я очень хорошая массажистка, и никаких отношений с клиентами.

Узнав её чуть ближе, понял: Зарина просто идеальная женщина. И я пропал. Странно, прежде мне нравились анемичные блондинки – тощие, вялые, иногда истеричные, словом, пастельно-акварельные цветки средней полосы России. И вдруг – яркие краски на белом холсте. Эта темпераментная, немногословная красивая темноволосая девушка полностью захватила моё воображение.

Потрясённый, очарованный, я не хотел расставаться с ней ни на секунду. Но начались трудовые будни, мы стали видеться намного реже. Я страдал без неё, ревновал, но верил, что любимая мне верна. И вдруг Зарина сама рассказала о своей измене. Так и не понял, зачем она это сделала, ведь я не спрашивал. Видимо, девица оказалась не слишком умной.

Она переспала не просто с другим мужчиной, а с моим конкурентом на телевидении, ведущим ток-шоу, бойким провинциалом, который локтями прокладывал себе путь к успеху. Безусловно, я не менее талантлив, чем он, но немного старше. Соперник покорил Москву, пробился на один из центральных каналов. Я не завидовал, но его стремительная карьера не улучшала мне настроения.

Выяснилось, что моя Зарина – его поклонница, сама написала ему в социальной сети. Приехав в Северную столицу, он пригласил её в свой люкс в исторической «Астории». Не виню его, ведь он не знал о наших отношениях. Но Зарина… Услышав от неё об этом, я обомлел. Решив не показывать, как она обидела и унизила меня, сделал равнодушное лицо. Об этом эпизоде мы больше не говорили, но я понял – не стоит воспринимать её слишком серьёзно, надо относиться к нашей связи легко. Впрочем, это не очень получалось.

Убедив себя, что измена – случайность, я постарался забыть эту историю. Девушка снова была моей. Я много работал, преуспевал в телевизионном бизнесе. В Питере мне не было равных. Наша любовь продолжалась и казалась взаимной.

Зарина заботилась обо мне, могла ночью подняться и побежать в магазин – вспомнила, что закончились сливки, а я утром захочу кофе. Через друзей устроил её на работу в дорогой салон, чтобы не приходилось мотаться по городу. Целыми днями думал о ней как одержимый, предвкушая вечер и ночь. Как-то раз Зарина подарила мне бутылку вина под названием «Душа доктора»: «Я хотя и не врач, но будущая медсестра, ты не забыл?»

И вот наконец она согласилась переехать ко мне. Я сделал генеральную уборку, накупил всякой ерунды, казавшейся мне нужной в семейном гнёздышке. Решил помыть автомобиль, чтобы торжественно перевезти любимую в свой дом.

Стоял мороз. На мойке моя машина заглохла, меня прямо в ней бесцеремонно откатили в какие-то тёмные кусты. Расстроенный, я первым делом позвонил Зарине, рассказал о своих злоключениях, пообещал приехать к ней позже, но она неожиданно отказала:
– Прости, сегодня хочу побыть одна. Такое настроение.

Чёрт возьми! Я в бессильной злобе ударил кулаком по «торпеде». Перезвонил, её телефон оказался отключён. Вот так любимая женщина, получается – может предать в трудный момент. Негодуя, подумал: ну и сиди одна, раз «такое настроение», а я пойду веселиться.

Собрал компанию друзей, и мы завалились в клуб – тот самый, куда я часто водил Зарину, он ей очень нравился. К моему изумлению, и она оказалась там, да не одна, а в компании какого-то здоровенного мужика. Обнималась с ним, держа на отлёте зажжённую сигарету. А меня всегда уверяла, что не курит и никогда не пробовала: «Ты что, я же медицинский работник!»

Это было как удар под дых. Ничего не сказал ни ей, ни своим приятелям – все силы ушли на то, чтобы просто дышать. Зарина увидела меня, улыбнулась, высоко подняла изогнутую бровь. Я залпом выпил стакан водки и выскочил из клуба.

Прошёл год, и мы случайно столкнулись с Зариной у того же моего приятеля, который нас познакомил. Разговаривали, пили чай. Она призналась, что мечтала уехать за границу, а тот мужик, с которым я застал её в клубе, – финн, обещал жениться. Но у них ничего не вышло, и теперь она даже жалеет, что рассталась со мной.

Я слушал и чувствовал глубокое удовлетворение. Нет, не потому, что её сожаление тешило моё самолюбие, просто понял: я свободен, меня больше не терзает мучительная страсть к этой женщине. Спокойно могу смотреть на неё, она мне безразлична. Какое счастье!

Пригласил Зарину к себе домой. Нет, ничего не ёкнуло. Просто чужая красивая девушка. Достал из бара бутылку вина – оказалось, та самая, подаренная ею когда-то.

Увидев этикетку, я рассмеялся:
– «Душа доктора». Да разве у вас, медиков, бывает душа?

Михаил ГРУШЕВСКИЙ,
Санкт-Петербург
Фото: Depositphotos/PhotoXPress.ru

Опубликовано в №48, декабрь 2021 года