Спасибо за справедливость
29.01.2022 00:00
Удачный момент, чтобы совершить пакость

Спасибо за справедливостьЗдравствуйте, уважаемая редакция! Многие читатели пишут о «бумерангах», о зле, которое рано или поздно наказывается небесами ещё на нашей грешной земле. В моей жизни недавно случилось сразу две такие истории.

Прошлым летом меня очень сильно обидели. Неприятная ситуация произошла на работе. Дело, которое я старалась вести честно, умело и чётко, попытались отобрать сразу несколько человек. Что самое поганое, эти люди для совершения пакости улучили самый неудобный для меня момент, когда я заболела и не могла толком ответить. Пошла целая лавина неприятностей, вызванная завистью и откровенным сведением счётов.

Вдобавок ко всему, меня оговорили. Но я решила, что не стану никого разубеждать – не было на мне никакой вины. В конце концов, когда у ненавистников не получилось убрать меня формально и напрямую, я просто была отодвинута от всех дел.

Сейчас думаю: если бы против меня действовали настоящие профессионалы, знатоки работы, которую я любила и которой отдавала всю душу, я бы ушла сама. Однако со мной и коллегами, оказавшимися на моей стороне, развязала войну группа крайне поверхностных товарищей.

В итоге со мной поступили несправедливо, но всё по закону. Увы, все знают, как это происходит во многих организациях, если сверху это кому-нибудь нужно. Но не зря говорят – Боженька видит всё.

Прошло меньше недели, и вдруг я узнала, что товарищи заговорщики случайно нарвались на скандального мужика, который из-за сущей мелочи отправился с жалобами на них во все инстанции. Пока мои неприятели отбрыкиваются отписками, но если тот мужик пойдёт дальше, никакие отписки не помогут, прохиндеям грозит суд.

Ситуация очень нехорошая, поскольку у группы товарищей документы не в порядке, да и сделаны не в срок. У меня подобного не было ни разу, но ведь я отодвинута – извините. Когда вела дела, пять лет не возникало ни единой интриги, ни одной претензии.

Теперь они бегают, назначают собрания, пытаются привести в порядок дела, очень беспокоятся, кусают локти, а я наблюдаю. Не радуюсь – мне уже всё равно, хотя загубленного дела очень жаль. С другой стороны, с такими руководителями иначе и не получается.

Эту историю я рассказала сыну, а он неожиданно вспомнил свою. Это произошло, когда он учился в военном вузе.

– Ты помнишь Серёгу из нашей казармы? – спросил сын.
– Конечно, – кивнула я. – А что с ним?

Я запомнила того молодого паренька, когда приезжала проведать сына. Очень красивый: зелёные глаза, немного веснушек, подбородок гордо задран. Смотрел на всех свысока, держался особняком.

– Я рассказывал, что его все недолюбливали?
– Да, вроде что-то говорил, – я напрягла память. – Но не помню, из-за чего именно.
– Серёгу не любили, потому что он, пока никто не видел, мог ударить или унизить более слабых ребят, – напомнил сын. – Как позже выяснилось, потом угрожал им, чтобы не вздумали жаловаться. А у нас так было не принято.

Однажды мы поехали летом в лагерь на сборы. На маршруте подхожу с рюкзаком к своим ребятам и вижу – они успокаивают Пашку, слабенького парнишку из многодетной семьи. Он попал к нам по льготе, но учился еле-еле. Пашка трясся от рыданий. Парни рассказали, что совсем недавно, когда тот сидел в туалете, туда зашёл Серёга. Видимо, был не в настроении. Схватил туалетный ёршик, зажал в углу Пашку и ткнул ему в лицо. Грязным ёршиком из общественного туалета.

Я не слышала этой истории, хотя о том, что Серёга распускает руки, знала. Даже на одном собрании присутствовала.

– У меня в душе всё перевернулось, – продолжил сын. – Спросил, где сейчас эта с…а. Парни сказали, что на поле начался футбольный матч между ротами и Серёга в одной из команд. Я скинул рюкзак и пошёл к полю только с одной целью – дать ему по роже, ударить сильно и без слов. В тот момент было всё равно, что меня потом вызовут на ковёр, накажут. Хотя моя репутация, как и учёба, были на приличном уровне. Да и ты бы мой поступок поняла.

Я почти подошёл к краю поля и увидел этого козла. Тут один игрок очень сильно подал мяч, и на моих глазах он прилетел прямо туда, куда я через несколько секунд намеревался ударить, – в рожу Серёги. Он упал и больше не вставал.
Через некоторое время приехала «скорая», пострадавшего забрали в больницу. Серёга получил очень сильное сотрясение мозга, разрыв мягких тканей лица, так нам сообщил офицер.

Помню, что сразу после этого я посмотрел в небо и поблагодарил его за справедливость.

Из письма Евгении
Имена изменены
Фото: Depositphotos/PhotoXPress.ru

Опубликовано в №4, январь 2022 года