Забодаю рогами
16.02.2022 13:44
А потом вопьюсь зубами

ЗабодаюМы переехали в другой район, а показалось – в другой город. И дома другие, и люди. Занимаясь переездом, пропустили стрижку нашего аффенпинчера Джека. Его длинная шерсть свалялась в клочья, пришлось постричь наголо. Собака стала похожа на нечто среднее между мокрой крысой и обезьянкой, её вид вызывал у прохожих улыбки, а некоторые откровенно смеялись.

После стрижки выгуливать Джека пришлось мне, остальные члены семьи стеснялись показаться с ним на людях. Чтобы убить сразу двух зайцев, я решила гулять с собакой рано утром, пока спят соседи, а заодно заняться спортом и сбросить пару килограммов.

Через квартал от дома есть безлюдный заброшенный лесопарк. Правда, на его окраине тусуются «синенькие», но это когда открывается магазин. А в 6.30 магазины закрыты, и парк в моём полном распоряжении. Друзей моя затея забавляла, каждый раз при встрече они спрашивали:
– Сколько сбросила?

Ударить в грязь лицом не хотелось, я старательно бегала. Однако килограммы не торопились уходить, и я начала серьёзно отвечать на ставший уже неудобным вопрос:
– Продолжаем бегать с Джеком. Собака похудела, а я нет.

Через неделю уже говорила:
– Бегаем. Собака от темпа скоро протянет лапы, а я всё не худею. Зверя жалко, буду бросать спорт.

Конечно, собака не похудела и была рада пробежкам, просто такой ответ мне казался прикольным.

Однажды утром мы бежали довольно далеко от домов. Вдруг я почувствовала чей-то взгляд. Повернувшись, увидела мужчину с наколками.

Вид у него был специфический – хищный и не совсем опрятный. Наглые глубоко посаженные глаза под узким лбом и свёрнутый набок нос говорили о многом. Мы двигались в одном направлении, расстояние между нами сокращалось. Наши дорожки вот-вот должны были сойтись, и мужчина мерзко ухмылялся.

Он не сводил с меня взгляда и уже явно воспринимал как жертву. Стало страшно, я лихорадочно начала искать выход. Если развернуться, быстро убегать и громко кричать, то догонит. Бежать вперёд – получается, прямо в его лапы. Казалось, это ловушка.

Признаюсь, я по натуре трусиха, но трусиха отчаянная. Когда зверя загоняют в угол, он поворачивается к противнику лицом и яростно защищается. Я не стала ждать, когда прибегу в его лапы.

Не знаю, что сработало, отчаяние или инстинкт самосохранения. Решила напасть первой, если он перекроет мне дорогу. Хотя бы сбить его с ног, а потом, в крайнем случае, если не удастся убежать, вопьюсь зубами. Я резко повернула к незнакомцу, выброс адреналина превратил мои мышцы в сталь. В таких случаях говорят – «почувствовала себя львицей». Но не львицей я себя почувствовала, а взбешённым буйволом.

Рванула напрямую через лес, опустив голову, будто нацелила на противника воображаемые рога. Впилась в него взглядом и неслась, ломая ветки кустов. Моё лицо горело, излучая энергию отчаянной злости.

И тут я увидела, как меняется его физиономия. Он был ошарашен, наглая улыбка стала жалкой. Мужчина оглянулся по сторонам, а я летела на него, как бык на тореадора. Он сделал шаг в сторону, а потом бросился прочь. Это была моя победа, победа отчаянного страха.
Сделав ещё пару шагов, я развернулась и побежала домой. Джек едва успевал за мной. Больше я в этот парк не ходила.

Валентина БЫСТРИМОВИЧ,
Минск
Фото: Depositphotos/PhotoXPress.ru

Опубликовано в №6, февраль 2022 года