Легла на диван и заскучала
06.04.2022 13:27
Теперь вы все будете платить алименты

Легла на диван«Моя Семья», добрый день! Желаю всем создателям такой интересной газеты здоровья и хорошего настроения. Мне 76 лет, хочу поделиться с читателями историями, произошедшими в советское время. Они весьма поучительные, возможно, кому-нибудь послужат уроком. Прошу прощения, мой почерк никогда не был идеальным, а после инсульта ещё ухудшился. Пожалуйста, не публикуйте мою фамилию, все имена я изменила.

Случай первый. Один женатый председатель колхоза кувыркался со своей секретаршей, и та неожиданно забеременела. Ему это не понравилось, но ведь нельзя просто так выгнать женщину с работы и из города. Он вручил ей облигации государственного займа на сумму 10 тысяч рублей и велел убираться на все четыре стороны.

Бедная женщина села в поезд, едет, умывается слезами. С нею в одном купе оказался военный с Украины, капитан. Видит – женщина симпатичная, а всё время плачет. Разговорились, познакомились. В общем, вскоре поженились. Родился мальчик.

Тут как раз разыграли тираж облигаций, одна из них выиграла крупную сумму. В газетах опубликовали результаты розыгрыша. А у жены председателя все номера облигаций были переписаны. Бросилась искать ту, которая выиграла, – не нашла. Спросила мужа, а тот не смог вразумительно ответить.

Из его невнятных объяснений супруга сделала вывод, что секретарша их украла. Подала заявление в милицию. Женщину объявили во всесоюзный розыск, нашли и вызвали в суд. Разумеется, там она рассказала правду о своей связи с председателем.

Тот не знал, как выйти из щекотливого положения, решил выставить её гулящей, мол, ложилась со всеми подряд. Подговорил нескольких подчинённых подтвердить, что все они переспали с ней. Те испугались, согласились. На суде они дружно свидетельствовали в пользу председателя. Судья тогда вынес постановление: раз вы все уверяете, что состояли в интимных отношениях с этой женщиной, то все и будете платить алименты её ребёнку до 18 лет, по 25 процентов от зарплаты.

Другой случай. По комсомольской путёвке на стройку века приехал Володя, прораб строительной бригады. Партийный, заводной, холостой. Там же трудилась бригадир отделочников Анна, гром-баба, чуть моложе прораба и на голову выше. Жили зимой в палатках – все в общих, а у Володи была отдельная. Аня приметила перспективного парня и решила женить на себе.

И вот встретили Новый год, погудели славно, а утром Володя обнаружил эту Аню в своей постели. Девушка сказала: если не женишься на мне, пойду в партком, сразу вылетишь из партии и с работы.

Расписались. Молодым дали однокомнатную квартиру. Они спали на одной кровати, но Володя больше ни разу не прикоснулся к Ане. Ходил к другим женщинам, а если бывал пьян, ночевал где угодно, только не дома, чтобы не возникло соблазна.

С той первой и единственной ночи Анна забеременела, родилась дочь. Когда она выросла, уехала жить в Вологду. Анна начала употреблять спиртное, вскоре спилась и умерла. Дочь пожалела отца, увезла к себе.

А вот ещё случай из жизни. У меня была знакомая по имени Нина. Она родилась и выросла в глухой деревне в десять дворов. Молочно-товарная ферма среди болот. Зимой связь с райцентром по зимнику, летом – по реке. В школу в райцентр ребят возили на телеге или в прицепе трактора. В семье росло много детей.

Когда Нина окончила восьмой класс, мать накрыла стол. Дочку спросили о планах на будущее, та сказала, что поедет в город учиться на швею. Мать возразила – не пущу, как ты будешь жить одна, по рукам пойдёшь. Но Нина настояла на своём и уехала.

Ей дали место в общежитии, молодые люди начали оказывать внимание. А Нина даже не знала, как себя вести с ними, что говорить, что можно позволить. Потом присмотрела парня Витю, тихоню – он к ней не приставал. Оказались вместе на вечеринке, выпили, тут у них всё и случилось.

Поженились. Родился сын Антошка, копия отца. Но через некоторое время Нине стало скучно с Витей – бесхарактерный мужик, даже за себя не постоит, не то что за жену. Ему плюнут в морду, он утрётся и идёт дальше. Нина выгнала Витю, он ушёл жить в общагу, а сама начала погуливать, искать счастья.

Мы с ней работали вместе в одном цехе. Там шум от шлифовальных и полировальных станков, особо не поболтаешь, а в обеденный перерыв однажды разговорились. Нина рассказала – забрала вчера сына из сада, переодела, отправила гулять с ребятишками во двор. Сама легла на диван и заскучала – телевизор у неё тогда сломался, а читать не любила. От скуки начала мысленно перебирать своих мужиков, сколько их было да какие. И не смогла вспомнить о них ничего особо хорошего. Пожаловалась мне, что чуть с ума не сошла от тоски.

Потом эта Нина познакомилась на работе с мужчиной, его жена ушла к другому, оставив с отцом четырёхлетнюю дочь. Стали они жить вместе у него. Её муж Витя вернулся из общаги в свою квартиру.

И тут этой женщине, бросившей мужа с ребёнком, знакомые доложили – мол, твоя дочка чужую тётку зовёт мамой. Та прибежала, вцепилась Нине в волосы, проредила ей причёску, вещи «захватчицы» и её сына выбросила на улицу. Нина с Антошкой вернулась к Вите и решила: больше никуда не уйду от него.

Без подписи
Фото: FOTODOM.RU

Опубликовано в №13, апрель 2022 года