Революция отменяется
09.09.2022 00:00
«Чёрное море – рассадник порока»

РеволюцияЗдравствуйте, «Моя Семья»! Расскажу, как давным-давно родители решили наградить меня за всевозможные успехи – подарили поездку на Чёрное море. В сопровождении мамы. Ведь дитятке всего-то двадцать лет, вдруг растеряется, заблудится, влипнет в неприятную историю… Чёрное море – это же рассадник порока! Как тут не вспомнить слова из мультика: «Да всего третий годок пошёл, как двадцать стукнуло. Пора, пора деточку женить!»

Чтобы я не скучала в мамином обществе, мне в компаньонки прихватили 16-летнюю Нельку, дочку маминой подруги. Однако я совсем не расстроилась, что месяц с лишним проведу под надзором родительницы. Хотя могла умотать куда-нибудь со сверстниками.

Основная наша стоянка находилась в Геленджике, но довелось побывать по трёхдневным путёвкам и в Сочи, и в Ялте. В котором из этих городов произошло нижеописанное, не помню, да и не важно.

Хозяйка квартиры, где нас разместили на сутки, подсказала, что городской пляж – так себе удовольствие, а вот на отдалённом, куда надо добираться на катере, по-настоящему здорово.

На следующий день после приезда мы пошли на пристань и встали в очередь на катер, чтобы впоследствии не жалеть об упущенном впечатлении. Народу оказалось много, не мы одни такие просвещённые.

Вот к причалу пришвартовался очередной катер. Как только с него сошли вернувшиеся с чудо-пляжа, толпа ожидающих ринулась вперёд. И так получилось, что я на катер попала, а маму с Нелькой отсёк контролёр.

Народу – как сельдей в бочке. Кто-то ткнул меня между лопаток, и я впечаталась в живот парня очень своеобразного вида. Сейчас-то понимаю, это был типичный хиппи, но тогда слово «хиппи» существовало для меня в отрыве от советской действительности – в СССР их быть не могло. Он никак не тянул на звание красавца, хотя не был и уродом.

Парень тут же обвил своей рукой мой стан, притянул поближе к себе. От него крепко несло табачищем, но, как ни странно, впервые в жизни такой запах не вызвал у меня отторжения. И даже этот хозяйский жест – притянуть к себе – не заставил негодовать.

За те 15–20 минут, что катер вёз нас к райскому пляжу, мне довелось выслушать монолог о том, что девица такого возраста и с такими формами в обществе мамы выглядит очень глупо, пора вылетать из-под крылышка и тому подобное. А я заворожённо внимала, будто кролик перед удавом. Мне был понятен ход мыслей нового знакомца, и я уже морально готовилась, дождавшись следующего катера, объявить маме, что требую свободы, со всеми вытекающими.

Однако, едва мы сошли с катера, хиппи, подтолкнув меня вперёд, произнёс:
– Тебе всё ясно? Действуй.

Развернулся и затерялся в толпе на набережной. Честно признаюсь, опешила так, будто меня из-за угла огрели мешком с песочком. Я уже была готова возводить баррикады, а оказалось, революция отменяется.

В несколько расстроенных чувствах купила мороженое, уселась на ближайшую лавочку и просидела на ней до прибытия следующего катера, на котором приплыли мама с Нелькой. После чего мы отправились куда планировали.

Попутно развеялся миф о том, что в курортном городе одинокой блондинке с четвёртым размером бюста невозможно ступить шагу, чтобы не нарваться на приставания. За те полчаса, что я ждала маму с Нелькой, ни один мужчина не подсел ко мне, ни один не проявил интереса: почему такая красотка – и вдруг одна? Оказалось, главное – не цвет волос, не стати, а выражение лица. А оно у меня в тот момент заменяло табличку «Не подходи – убьёт!».

Из письма Ладимиры
Фото: FOTODOM.RU

Опубликовано в №34, сентябрь 2022 года