Мы тут позаботились о вашем мужчине |
10.12.2022 08:33 |
Мы тут позаботились о вашем мужчине Здравствуйте, уважаемая «Моя Семья»! Мы часто ругаем сотрудников разных компаний за непрофессионализм. А я, наоборот, хочу рассказать о людях, которые трудятся добросовестно, от души. Вот, собственно, мой восторженный спич. Есть у нас в ближайшем торговом центре отдел – в СССР такие называли «служба быта». Там работают химчистка, обувная мастерская и ателье ремонта одежды. Все они обслуживают людей со дня открытия ТЦ, то есть лет двадцать. А сапожник и швея последние лет десять точно не менялись. Несмотря на то что подобных мастеров в округе хватает, я постоянно хожу только к этим. Во-первых, цены не ломят, во-вторых, качество работы всегда отменное. Как-то раз я ухитрилась чуть ли не в первый день зацепить гвоздём новые шикарные шёлковые брюки. Вещь дорогая, жалко до слёз. Принесла в ателье. Местные мастерицы придумали соорудить на месте затяжки вышивку. Настолько аккуратно и красиво вышло, что меня все спрашивали, где я нашла такие интересные брюки. А позже сыну отреставрировали школьный пиджак. Сделали декоративные латки, отделку карманов и лацканов. Смотрелся после ремонта круче нового. Сегодня задача была несложная – заменить молнию на мужском пуховике. Сын за весну, лето и осень так и не собрался отнести его в ремонт, а тут «внезапно» ударили морозы! Поняла, что если сама не займусь пуховиком, он так и проходит зиму в кургузом осеннем пальтишке. И либо простудится, либо разорится на такси. Отнесла куртку в ателье. Сначала швея с сапожником предложили поменять «собачку», ведь платить за замену всей молнии дороже. Попробовали прямо при мне, не вышло. Тогда оформили заказ на замену. Но сотрудники сразу извинились и предупредили, что работы много, поэтому заказ будет готов только через несколько дней. И что вы думаете? Через два часа раздаётся звонок из ателье. – Здравствуйте, мы тут подумали, что на улице холодно. Как ваш мужчина без куртки-то сейчас будет? В общем, вошьём вам молнию побыстрее. Заходите сегодня до десяти вечера и забирайте. Я даже растрогалась. Вот это сервис! Ведь у них действительно много работы, сама видела. В очереди передо мной стояло несколько человек. Кто-то сдавал новые вещи на подгонку, кто-то – старую одежду в ремонт. Завтра пойду забирать пуховик. Надо хоть коробку конфет купить – подарить в знак благодарности. Из письма Галины, Башкортостан Фото: Shutterstock/FOTODOM Опубликовано в №48, декабрь 2022 года Написать отклик |