СВЕЖИЙ НОМЕР ТОЛЬКО В МОЕЙ СЕМЬЕ Небо и земля Появились новые возможности
Появились новые возможности
11.04.2023 15:27
Мы проверим вас с помощью точнейшей техники

Появились новые возможностиЗдравствуйте, уважаемая редакция! Яркие цветные сны для меня редкое явление, но один сон мне не забыть. Он буквально ворвался в сознание, изменив мою жизнь.

Я стоял на широкой песчаной отмели, за спиной шумела река. Меня уже ждали. Впереди я увидел женщину: красивое лицо с тонкими чертами, спадающие на плечи тёмные волосы, цветное лёгкое платье, облегающее стройную фигуру. Её сопровождали двое мужчин, удивительно похожих друг на друга и одетых тоже одинаково. От этой группы веяло покоем и теплом.

Женщина улыбнулась и слегка приподняла руку в приветственном жесте. Я не успел ответить, когда в моём сознании прозвучал её голос.

– Здравствуй. Мы пришли, чтобы научить тебя летать.
– Летать? – растерялся я. – Но это невозможно.
– Ты будешь летать, – повторил голос. – Пойдём с нами!

Я приблизился, и мы пошли вниз по течению. В облике дамы было что-то знакомое, напоминающее черты одной сотрудницы нашего отдела. Я мысленно обратился к спутнице:
– Вы не будете возражать, если я стану называть вас Леной?

Женщина улыбнулась и кивнула.

Песчаный откос постепенно поднимался. Противоположный берег представлял собой небольшой холм, круто обрывавшийся у воды. В двух-трёх метрах от него возвышался валун.

– Сейчас ты перелетишь реку и опустишься на холме, – услышал я голос Лены. – Потом по моему знаку вернёшься.

Лена встала за моей спиной. Её ладони, тёплые, почти горячие, легонько коснулись моих плеч. Волна неведомой энергии наполнила меня. Затем последовала команда «Вперёд!».

Лёгкий толчок в плечи мгновенно отправил меня в полёт. Чувство восторга тут же сменилось паникой, потому что я летел прямо на торчащий из воды валун. Он стремительно вырастал перед глазами, и казалось, лишь секунды отделяют меня от роковой встречи. Однако желание избежать столкновения подняло меня над камнем, и я взлетел на холм.

Там простоял минуту или две. Лена подала знак, и я уже сам ввёл организм в нужное состояние. Перелетел через реку. Как только ноги коснулись земли, сон исчез.

Некоторое время я лежал в постели, совершенно ошеломлённый пережитыми приключениями. Они казались реальными, и я с трудом смирился с мыслью, что всё происходило во сне. Без конца вспоминал сновидение и вдруг почувствовал, что у меня появились некие новые возможности.

Мой путь на работу пролегал через угол парка. Аллея в ранний час почти безлюдная, и я подумал в шутку: а не попытаться ли мне взлететь? Ведь я хорошо запомнил состояние, которое спасло от падения на валун.

Как ни странно, но оно появилось практически мгновенно. Нет, разумеется, я не полетел, но в теле возникло чувство необычайной лёгкости. Казалось, ноги едва касались земли. Восторг переполнял душу, пока в конце аллеи я не перешёл на обычный шаг.

Вечером вернулся домой, поужинал и стал готовиться ко сну. Признаться, в глубине души надеялся на продолжение фантастического сна. И оно состоялось!

Вновь перед глазами возникли знакомый пейзаж и группа поджидавших наставников. Я оказался на том месте, где мы расстались в прошлый раз.

Лена, поприветствовав меня, указала на место перед собой. Я опять ощутил лёгкое касание горячими ладонями, раздалась команда «Вперёд!». Теперь я уже мог управлять полётом. Не снижаясь над валуном, взмыл на вершину холма. Перед возвращением услышал совет Лены немного полетать над рекой. Легко и свободно сделал три или четыре круга. Заметив жест Лены, опустился перед ней на землю. Поблагодарить не успел: проснулся.

Прежде чем продолжить этот рассказ, необходимо вернуться к событиям, произошедшим за несколько дней до первого сна. В это время я напряжённо работал над научным отчётом для одного из ведущих министерств и почувствовал, что со здоровьем происходит неладное. Появились боли в нижней части живота, к вечеру температура поднималась немного выше нормы. Но дискомфорт был терпим, я надеялся завершить работу и потом обратиться к врачу. Однако после второго сна боли резко усилились, а столбик градусника поднялся до отметки 39.

Засыпал я тяжело, мечтая, однако, о продолжении сна с Леной. Сон вспыхнул, но вместо привычного пейзажа я увидел склонившихся надо мной встревоженных наставников. В одно мгновение проснулся. Тронул плечо жены.
– Вызывай врачей.

Скорая приехала через двадцать минут. Врач, несмотря на все мои попытки вымолить хотя бы день для завершения работы, повёз в больницу. И успел вовремя: воспаление аппендикса едва не перешло в критическую фазу.

Операция прошла благополучно. Своевременное пробуждение и быстрый приезд медиков избавили меня от тяжёлых последствий, а может, спасли жизнь. Первый, кого я увидел, открыв глаза после операции, – начальник отдела, сидевший у кровати. Он держал в руках мой отчёт.

Но стоило мне закрыть глаза, как память воскрешала тревожные лица Учителей из сна. Я думал, что всё опасное уже позади и следующей ночью мы продолжим удивительное обучение. Но встреча не состоялась. Не произошла она и во вторую ночь, и в третью. Я понял, что Учителя ушли из моих снов навсегда.

Не знаю, почему это произошло. Возможно, операция что-нибудь изменила в моём организме или повлияла на психоэмоциональный настрой. Или причины скрывались совсем в иных сферах, где находилась родина этих снов.

После прощального сна прошло несколько недель. Меня не покидало чувство утраты, будто я расстался не с призрачными персонажами, а с настоящими людьми, наделёнными фантастическими способностями. Интересно, что каждый раз, когда я вспоминал Лену и её горячие руки, мои ладони тоже начинали теплеть, наполняться энергией. Позже выяснил, что в такое состояние я могу входить по желанию в любой момент.

Большой неожиданностью для меня оказалось расширение горизонта восприятия окружающего мира. Этот процесс происходил в таком темпе, что невольно возникала мысль: мои наставники не ушли просто так. Последовал ряд как бы случайных встреч с удивительными людьми, в той или иной степени владевшими экстрасенсорной энергией. Полезную информацию удавалось получать из редких книг и статей. За несколько лет я не только получил большой багаж знаний, но и овладел различными формами сверхчувственного восприятия. Кстати, они хорошо помогали в научной работе, да и во многих жизненных проблемах.

Время шло, но воспоминания о «лётной школе» оставались такими же яркими, как и годы назад. Иногда, гуляя по парку, я входил в знакомое потрясающее состояние полёта. Однако чувство лёгкости постепенно снижалось. Невольно стали приходить мысли: а не является ли чувство потери веса при «взлёте» просто результатом сонного наваждения? Вскоре представился случай это проверить.

По линии общества «Знание» меня пригласили прочитать лекцию в одну из московских организаций. В ходе встречи стало понятно, что в аудитории собрались люди с высоким уровнем научно-технической подготовки. Лекция была посвящена феноменам сознания. Тема вызвала глубокий интерес у слушателей.

Примерно через неделю состоялась вторая встреча, а затем и третья. И я решил рассказать о своём сне. Аудитория мгновенно прореагировала:
– У нас же есть точнейшие электронные весы! Давайте проверим, меняется ли вес при вашем «полёте».

Руководитель семинара повёл меня в лабораторию, за нами последовали слушатели. Лаборант включил весы, на дисплее высветился ноль, и я встал на платформу. Зафиксировали вес: почти 84 килограмма. Я подал знак, и в помещении воцарилась тишина.

Спустя несколько секунд я вошёл в состояние полёта, и далее произошло то, что повергло учёных и инженеров в шок. На дисплее весов стремительно побежали цифры – десятки, сотни граммов. Отсчёт остановился, и лаборант объявил, что вес уменьшился на 3 килограмма 800 граммов! Аудитория отреагировала бурными аплодисментами и возгласами удивления. Когда же я «приземлился», прибор снова показал мой нормальный вес.

Такое невероятное изменение вызвало оживлённую дискуссию. Гипотезы следовали одна за другой, пока не возникли предположения об ошибочном результате, возможно, из-за технического сбоя. После проверки весов калиброванным грузом я снова встал на них и вошёл в состояние полёта. Аппарат показал те же цифры уменьшения веса!

Встреча, потрясшая учёную братию, затянулась до позднего вечера. Большой гурьбой мы высыпали на улицу. Наступала тихая и ясная ночь. Взглянув поверх окружающих зданий на небосклон, усеянный яркими звёздами, я невольно подумал: а ведь до них не так уж и далеко.

Из письма Геннадия Моисеевича Заднепровского
Фото: Shutterstock/FOTODOM

Опубликовано в №14, апрель 2023 года