СВЕЖИЙ НОМЕР ТОЛЬКО В МОЕЙ СЕМЬЕ Только для взрослых На тебя пристально смотрят пятьдесят парней
На тебя пристально смотрят пятьдесят парней
13.07.2023 00:00
Верность не храню, потому что очень хочется секса

На тебя пристальноЗдравствуйте, дорогая редакция! Прочитала на страницах «Моей Семьи» статью о девушках, проводивших в армию своих парней («Как я не дождалась мужчину своей мечты», №23), и вспомнила одну историю из своей жизни. Она тоже на эту тему.

Десять лет назад я работала в одной из воинских частей как вольнонаёмная. Из-за проблем со здоровьем оказалась в госпитале. Контингент больных оказался такой: 70 процентов – солдаты, матросы, 30 процентов – офицеры и члены их семей.

С офицерами всё ясно: к ним каждый день приходили жёны, а на выходные их отпускали домой. А вот солдат никуда не отпускали, в некоторых отделениях им даже гулять по территории госпиталя без сопровождения не позволяли – вдруг сбегут. Эти правила жёстко соблюдались.

А мы с девчонками из палаты имели полную свободу передвижения. Благо лето, все мы молодые и почти здоровые. При госпитале даже кафе имелось, в которое мы ходили пить кофе. Солдаты, сидевшие на лавочках дружными рядами, провожали нас голодными глазами. Санитарки, под чьим приглядом ребятам позволялось дышать свежим воздухом, были тётечки пожилые, поэтому мужского интереса не вызывали.

Как-то раз прошли мы с подружкой мимо такой лавочки, и она говорит: «Вот это взгляды! Да я за всю жизнь ничего подобного не испытывала».

Помню, заглянула я в столовую. А там, чтобы попасть в офицерский зал, надо пройти через зал солдатский. Так ложки переставали стучать! Идёшь вот так в тишине, и пятьдесят молодых парней на тебя пристально смотрят! Честное слово, мурашки по спине пробегали, и лёгкое головокружение случалось.

Я уже готовилась к выписке, когда ко мне подошёл солдатик, попросил взять его под свою ответственность и выйти с ним погулять вечером к морю. Город, в котором всё происходило, – приморский. Я согласилась. Шли мы по берегу, нормально разговаривали. Он представился Сашей. 24 года, родом из Татарстана. Радовался, что осталось служить ровно сто дней. А меня разрывало любопытство: как же течёт солдатская жизнь без женщин?
Вот что Саша мне рассказал.

У каждого солдата есть мобильный телефон. Они подключают какую-нибудь самую дешёвую связь и знакомятся с девушками. Новые подружки звонят, приходят к проходной части, приносят передачи. Через дырки в заборах, а они везде есть, солдаты даже любовью с девушками занимаются. Многие офицеры на это смотрят сквозь пальцы. Наверное, потому что понимают, как трудно парням без любви. Главное тут, чтобы «болячку» никто не подцепил. Иначе полроты может заразиться, бывали такие случаи.

В общем, прогуливаемся мы с моим подопечным и ведём интересный разговор. Спрашиваю его:
– А девушка тебя дома ждёт?
– Да, – отвечает, – мы год до армии встречались.

Естественно, интересуюсь:
– И как она там? Не изменяет тебе?

На что он сказал очень серьёзно:
– Это не важно. Я, может, когда приду из армии, не захочу с ней встречаться, тем более жениться. Или она не захочет. Главное, что меня ждут.

Я продолжала его расспрашивать – уже о друзьях-сослуживцах. Выяснилось, что у каждого солдата своя история. Кого-то в родном городе или селе ждёт любимая девушка, и парень хранит ей верность, хотя это непросто. А у других – то же, что и у Саши. Но сам факт, что тебя ждут, что ты кому-то нужен, очень важен для ребят.

Конечно, хотелось бы, чтобы всё было по-честному. Но не всем везёт в 17–18 лет встретить большую любовь. Лично я после того разговора на морском берегу готова прощать парням их свидания у дырявого забора. А вот девушек, которые говорят, что любят и ждут своего солдата, а сами занимаются сексом с другими мужиками, считаю непорядочными и лгуньями. Это какая же душевная организация должна быть у человека, чтобы так себя вести!

Я не ратую за то, чтобы все девушки были Пенелопами, ждущими Одиссея, это личное дело каждой. Просто считаю, что нужно говорить правду: мол, не люблю, но жду. И верность не храню, потому что секса очень хочется.

Из письма Марии
Фото: Shutterstock/FOTODOM

Опубликовано в №27, июль 2023 года