Мы опять победили
17.10.2023 15:30
Вы что-то сказали про сорок пятый год

Мы опять победилиЗдравствуйте, «Моя Семья»! Я дралась лишь трижды в жизни, и с каждым разом у меня получалось всё лучше и лучше. Расскажу всё по порядку.

Первая драка случилась в школьные годы, мы сцепились со старшеклассницей. Тогда она меня побила. Второй раз я дралась в девичестве, с подвыпившей ревнивицей. Нас растащили, можно сказать – ничья. И третий случай произошёл в зрелые годы – с немцами. Ну, тут уж понятно, кто кого.

Это случилось лет двадцать назад, я была почти молодой. Отдыхали с подругой на острове посреди Байкала. В то время там хватало европейских туристов, а не только китайцев, как сейчас. Особенно активными были немцы. К счастью, сервис их не устроил. Так что немцев, французов и прочих западников со временем поубавилось.

Те немецкие товарищи пили на отдыхе едва ли не круче наших, не выпускали пивные бутылки из рук. Причём мужики у них почти все крупные, разговаривали громко, в пьяном виде вели себя агрессивно.

Пошли мы однажды вечером с подругой поесть в круглосуточное кафе под открытым небом. Время позднее, публика – компания из четырёх наших мужиков и галдящие немецкие туристы, человек двенадцать. Сели мы с подругой в сторонке, хоть и темно было. Мы уже с месяц жили на берегу в палатке, а солнце бешеное, так что стали смуглыми, как головешки. Не женственные, короче.

Видим в темноте не очень хорошо, но слышим, что крик усиливается и среди немецкой речи слышится родной мат. Потом что-то про сорок пятый год, про деда. Затем кто-то, как птичка, вылетел за низенькое ограждение заведения и упал в дорожную пыль. Следом туда же полетели пластмассовые стулья.

Пока мы глазами хлопали и пытались рассмотреть, что происходит, немецкая орда смяла наши ряды и через всю площадку докатилась до нас. Смотрим – настоящая рукопашная, наши уже в разодранных тельниках, бьются за Родину не на жизнь, а на смерть, один против троих-четверых. Сносят уже и нас с нашим столиком.

Столик – в обломки. Но он-то пластиковый, китайский, а мы – бабы русские, из которых гвозди бы делать. Своих мужиков и Родину на поругание не отдадим.

Тут замечу, что мы с подругой – вполне северогерманских размеров, причём самых крупных. Мой рост довольно большой, а она ещё выше. Я бывшая пловчиха и лыжница, подружка – действующий полевой археолог, лопатой за сезон перекидывает не один грузовик земли, к тому же действующий инструктор по тай-чи и лечебной физкультуре. И сложения мы, мягко говоря, мощного. Подруга на десять лет моложе меня, в самой силе. Одета в камуфляж и берцы – дамской обуви и туристической женской одежды её размеров в продаже просто не бывает.

Мы опять победили, деды могут нами гордиться. Правда, к нам присоединились трое братьев-бурятов. Они зашли в кафешку догнаться, уже ослабевшие от ранее выпитого. Но им, рыбакам, не привыкать работать в шторм – сами валились, но увлекали за собой на пол супостатов.

Самое смешное происходило потом, когда территория была очищена от немцев. Собрались русские и буряты выпить за победу, и я слышу, что наши разгорячённые мужики переговариваются про мою подругу. Мол, она телохранитель одного известного в наших краях человека.

Передала это подруге, она сказала, что есть над чем подумать – перспектива хорошая.

Из письма Н.
Фото: Shutterstock/FOTODOM

Опубликовано в №41, октябрь 2023 года