СВЕЖИЙ НОМЕР ТОЛЬКО В МОЕЙ СЕМЬЕ Только для взрослых Не вполне приличные телодвижения
Не вполне приличные телодвижения
29.12.2023 17:57
На глазах у всего трудового коллектива

Не вполне приличныеПоследний рабочий день перед новогодними каникулами в нашей редакции традиционно заканчивался застольем. Скромным, даже скучным. В пластиковые стаканчики наливали шампанское, которое в столь малых дозах лишь слегка снимало усталость.

Собравшись за столом, все поначалу бодрились, завязывался разговор о планах на праздничные дни, потом посиделка затухала и потихоньку рассасывалась. Людям хотелось побыстрее оказаться дома.

Да, чуть не забыла: наш трудовой коллектив числом семь душ состоял исключительно из женщин. Младшей было тридцать пять, старшей – пятьдесят пять. Этими силами создавался один весьма популярный в недавнем прошлом женский журнал. Интеллигентность, деловитость и несклонность к досужей болтовне – вот добродетели, которые характеризовали каждую из нас. Что и говорить, скучноватые мы были тётки.

Так казалось до того памятного вечера в редакции.

В конце декабря нас обычно одаривали подарками рекламодатели. Присылали ручки, блокноты и прочую канцелярию. Так случилось и в том году, никаких других подарков мы не ждали.

Но внезапно все замерли в изумлении. По коридору редакции бодрой походкой шагал Дед Мороз в шикарном красном искрящемся кафтане, отороченным белым искусственным мехом, в такой же шапке, лихо заломленной на белых кудрях, причём не по-стариковски, а как-то по-молодецки. Кудри плавно переходили в такую же кучерявую белоснежную бороду.

Лишь одно не соответствовало знакомому с детства образу: вместо посоха новогодний волшебник держал в руке большую дорожную сумку.

– С наступающим, дорогие женщины! – произнёс он приятным молодым баритоном, оказавшись в центре нашего «бабьего царства». – Компания  такая-то (наш рекламодатель) желает вам всего наилучшего и преподносит подарок, для вручения которого мне понадобится ваше внимание.

Пока он извлекал из сумки небольшой музыкальный центр, наши барышни в изумлении взирали на всю эту невидаль. По округлившимся глазам главного редактора Маргариты было видно, что происходящее и для неё полная неожиданность.
Но вот зазвучала музыка, и началось такое!.. Короче, могу предположить, что руководитель той компании, что прислал к нам стриптизёра, обладал каким-то изощрённым чувством юмора. Во всяком случае, подарок удался.

Скидывание одежды под музыкальное сопровождение началось с варежек. Следом отлетели борода и кудри вместе с шапкой. Мы увидели смуглого темноволосого парня лет двадцати пяти, красавчика а-ля молодой Ален Делон. Когда, игриво покачивая бёдрами, он начал развязывать кушак, намереваясь скинуть кафтан, раздался первый «ох». Охнула корректор Наталья, 45-летняя мать троих детей. Под кафтаном обнаружились белая шёлковая длинная рубаха и штаны из такого же материала, заправленные в серебристые сапоги-«казачки».

Даже скинуть сапоги он умудрился каким-то балетным движением. Когда взмыла вверх рубаха, как в замедленном кино обнажив сначала полоску узких бёдер, затем весь торс от пупка до шеи, в нашем трудовом коллективе уже никто не дышал. А когда парень незаметным движением развязал какой-то узелок на поясе, то даже музыка, казалось, на пару секунд смолкла. Штаны упали, и парень остался в синих с искрой плавках, едва прикрывавших причинное место.

Хорош был, ничего не скажешь. Мускулистый, молочно-шоколадный, гладкий до глянцевости, парень продолжал танец, иногда позволяя себе не вполне приличные телодвижения. Но в меру – берёг публику, которая пребывала, казалось, на грани обморока.

Затем стриптизёр запустил пальцы за резинку плавок, давая понять, что сейчас кое-что будет, – и тут ахнули все. Кто-то схватился за сердце, а кто-то ладонями прикрыл глаза. Но шалун лишь слегка приспустил свои искрящиеся плавочки. Спасибо ему за это, иначе мог бы довести наших матрон до инфаркта. Однако с задних рядов раздалось разочарованное «ну-у-у…», и парень, видимо, желая частично оправдать ожидания, повернулся спиной к публике и обнажил до середины упругие загорелые ягодицы. Музыка умолкла. Плавки вернулись на место. Финита ля комедия!

И тут раздались аплодисменты. Оказывается, с двух сторон за стеклянными перегородками торчали головы наших коллег из других редакций, они и захлопали. То есть зрелищем наслаждались не мы одни! Парень раскланялся, помахал всем рукой, быстро натянул на ноги «казаки», покидал в сумку разбросанные вещи, накинув на голое тело одну лишь красную шубу. Выдернул шнур из розетки, подхватил одной рукой сумку с вещами, другой – музыкальный центр и направился к выходу. В этот момент очнулись «виновницы торжества» – тоже захлопали, и в спину стриптизёра понеслось:
– Ну, парень, потряс!
– Спасибо, сынок, когда б ещё такое увидела!
– Приходи ещё!

К шампанскому и закускам приступили сразу после окончания шоу. Лица редакционных дам удивительным образом преобразились. Глаза у всех сияли. И после первых глотков шампанского потёк совершенно неожиданный для нашего интеллигентного коллектива разговор. О мужиках.

Дамы постарше вспомнили, чем в своё время в плане внешности их очаровали мужья.

– И был мой старший лейтенант Лев Романыч, как в той песне – «красивый, здоровенный». А теперь – лысый и пузатенький полковник, – рассмеялась Тамара, самая старшая из нас. – Но всё равно люблю до ужаса.

Тема любви оказалась благодатной. Выяснилось, что каждая из нас стала жертвой известной истины «любовь зла – полюбишь и…». Герои большинства романов даже близко не напоминали нашего сегодняшнего идеального красавца.

Никогда мы не сиживали за предновогодним столом так долго. Все с нежностью вспоминали стриптизёра, а затем разговор наконец-то свернул в конструктивное русло. Старшее поколение переживало, что парень отморозит себе всё хозяйство, в шёлковых-то портках. Тут же зашла дискуссия о том, какое бельё лучше носить зимой для тепла. Затем перешли к шерстяным носкам. Ну и, конечно, вспомнили самое главное – не забывает ли мальчонка надевать шапку?

А пока мы откровенничали под шампанское, наш мускулистый и молочно-шоколадный, наверное, шёл к каким-нибудь очередным заказчикам – и икал. Потому что семь не слишком юных женщин вспоминали его. Прости нас за это, парень, мы не со зла.

Вера ПОЛИВАНОВА
Фото: Shutterstock/FOTODOM

Опубликовано в №51, декабрь 2023 года