Димка жутко ревнивый
04.02.2024 13:42
Я тебя люблю и подарю футболку

Димка жутко ревнивыйЗдравствуйте, «Моя Семья»! Расскажу об одной самой обычной своей поездке. Порой разговоры попутчиков заставляют задуматься о важном.

В тот день я ездила по делам. Решила не шиковать, не взяла такси и стала дожидаться автобуса. Ждала около сорока минут – двух рейсов не было. Когда автобус приехал, всё-таки вошла в салон, как-то втиснулась. Даже место уступили. Села и слушаю, что вокруг происходит.

Едем. Напротив меня сидит женщина. Очень неопрятная: грязные волосы, драная сумка, грязная одежда. Ругается по телефону:
– Подавайте в суд! В суд подавайте, а я тут ни при чём! Ни при чём я! Я на пенсии уже неделю. И не надо на меня орать! Я хорошего врача вам посоветовала. Ну, умирают они. Бывает так.

Кидает трубку.

– Кошку стерилизовали, кровотечение остановить не сумели, – объяснила она всему автобусу. – Кошка сдохла, а я тут при чём? Я уже на пенсии. Воет она мне тут в трубу, подумаешь!

Потом дама набрала какой-то номер.

– Ира, ну ты как? В суд на тебя подают за то, что ты кошку угробила. Всего лишь животное, а вой такой стоит – я просто в ужасе. Ага. Ну вот так бывает. Мой совет: ты лучше увольняйся. Уже уволилась? Отлично. К маме срочно уезжай. Да. Я тоже на пенсии. Нервные какие-то все пошли.

Разговор закончился. Едем дальше.

– Я-то тут при чём, что кошка сдохла? – не унимается пассажирка. – Деньги сейчас ещё возвращать. Пусть в суд подаёт. На суд больше потратит.

И тут автобус, едва преодолев железнодорожные пути, остановился. Заглох мотор.

«Пенсионерка по обстоятельствам» заметалась по автобусу.

– Он встал! Прямо на путях встал! Сейчас нас переедут!
– Да не на путях! – успокоил её какой-то парень в капюшоне и с наушниками. – Съехали уже с путей. Не ори, зоозащитница. Страшно самой-то подыхать, пенсионерка?

Вышли все пассажиры, потопали к ближайшей остановке. И я вместе с ними.

В голове такой план: дойду до какой-нибудь адресной точки и вызову такси. В автобус попасть, видимо, сегодня больше не светит. Он подъедет полный, и туда ещё забьются те, кто ехал в сломанном. А топать примерно километр.

Иду. Подъезжает машина, притормаживает.

– Куда вас подвезти? – спрашивает молодой водитель.
– Хотя бы до цирка.

Села на заднее место. На переднем сиденье молодая женщина.

– Он не пьёт сейчас, – объясняет. – Красивый стал.
– И что ты думаешь? – хмыкнул водитель.
– А чё тут думать? Три раза ко мне ездил. Я только на вторую свиданку пришла. Посылки слал, письма. Я прямо обалдела. Смешно даже: «люблю, не могу, весь мир куплю».
– Ну и что ты мнёшься?
– Да с ним и поговорить-то не о чем, – вздыхает девушка. – Вообще не о чем.
– А о чём ты разговаривать хочешь?
– Как о чём! – воскликнула пассажирка. – Да хотя бы о жизни. Что такое жизнь вообще, зачем она нам дана? А он ревнивый ещё. Как-то говорит мне: «Давай на рынке тебе костюм купим?» Пошли. Там продавец, Рамиль, и так крутился, и этак. Потом выследил меня у туалета. «Вика, я тебя люблю, ты мне понравилась, – говорит. – Жить без тебя не могу. Пойдём, подарю тебе футболку».
– А откуда этот Рамиль знает, как тебя зовут? – удивился водила. – Или ты его знаешь?
– Так Димка покурить отошёл, вот мы с ним и познакомились, – засмеялась девушка. – Спросил, как зовут. У туалета меня ждал, прикинь? И вправду футболку подарил. Домой приходим, Димка футболку увидел, и начался скандал на пустом месте.
– Тебя из Соликамска кто-нибудь должен встретить?
– Не… Я всем написала, что завтра освобождаюсь. А сама, видишь, гуляю.

И снова засмеялась.

Вышла я у цирка. Неотразимая Вика, которая успела закадрить кавалера на рынке прямо у туалета, раскрутить его на футболку и ещё за что-то отсидеть, помогла мне выйти. Я пошла на остановку, машина поехала дальше.
Надеюсь, Димка снова не запьёт и научится разговаривать с Викой о жизни. Пусть всё так и будет.

Из письма Натальи,
г. Пермь
Фото: PhotoXPress.ru

Опубликовано в №5, февраль 2024 года