Раздули слона из рядового инцидента |
28.03.2024 18:37 |
Добрый день, дорогая «Моя Семья»! Хочу рассказать, как ходила в школу добиваться справедливости. Несколько дней назад сына и ещё двух мальчиков не пустили на урок из-за того, что они зашли в класс через две минуты после звонка. Туалет только на первом этаже, один на всю школу, а урок проходил на четвёртом. Дети бежали из туалета после звонка и не успели. Да, они могли заранее сделать свои дела, но меня поражает позиция учителей. Классная руководительница написала мне гневное сообщение, что завтра сын должен представить ей объяснительную. Спрашиваю её: – А почему сегодня не написал? – Он уже уехал домой после уроков. То есть о «неблаговидном» поступке сына ей стало известно уже после уроков. Но самое интересное, что дети неоднократно извинялись и раза три пытались пройти в класс. И трижды их выгоняли. Учителя не волновало, где мальчишки будут мотаться целый урок. Я спросила, предусматривает ли должностная инструкция изгнание детей с урока и кто отвечает за их жизнь и здоровье в это время, но классная «ушла в тину». То есть я не получила ответы. Вот поэтому и отправилась разбираться сама. И ладно бы мальчишки были двоечниками. Нет, все хорошисты, у сына вообще пятёрки. Учитель, которая не пустила троицу в класс, – дама очень нервная и зависит от своего настроения, что не украшает педагога. Раньше на неё жаловались, что она обзывает детей дебилами. А теперь ещё и это. Сходила в школу, побеседовала. Ту учительницу не застала, пообщалась с завучем. Та, естественно, заявила, что вообще впервые слышит. Мол, это исключительный случай, и дети, видимо, сильно довели учителя, раз она так поступила. Конечно, я знала, что завуч станет выгораживать коллегу. Понимаю, что дети уже не малыши, а подростки, в этом возрасте они в большинстве своём балбесы и действительно могут довести учителя опозданиями и прочими проступками. Но всё же считаю, что учитель такими действиями расписалась в своей беспомощности и откровенно дала слабину перед учениками. Это не поступок сильного и взрослого человека. Другие учителя применяют иные меры воздействия на детей. В общем, обменялись мы с завучем «реверансами», разошлись мирно. Но теперь она знает, что я буду защищать сына. А кто это сделает, кроме меня? Если мой ребёнок поступает неправильно, я его ругаю. И в данном случае провела беседу, объяснила сыну, что опаздывать на урок после перемены нельзя. Также понимаю, что завуч проведёт беседу с классным руководителем и учителем, потому что с родителями и учениками нужно уметь работать, а не фырчать и строчить гневные отповеди. Считаю, что, раздувая из мухи слона, учитель должна была понимать, что ответные действия будут аналогичными. Из письма Татьяны Фото: Shutterstock/FOTODOM Опубликовано в №12, март 2024 года |