СВЕЖИЙ НОМЕР ТОЛЬКО В МОЕЙ СЕМЬЕ На что жалуетесь Посторонним людям мы об этом не рассказываем
Посторонним людям мы об этом не рассказываем
29.10.2012 00:00
Дорогой, это наша дочь

Дорогой, это наша дочьЗдравствуйте, уважаемая и любимая газета! Читаю вас уже давно, стараюсь не пропускать ни одного номера. В своих письмах читательницы часто поднимают тему бесплодия, захотела и я рассказать свою историю.

Замуж вышла в 21 год по любви. Да мы и до сих пор с мужем любим друг друга, хотя со дня свадьбы прошло уже 11 лет. Я сразу забеременела, но на 12-й неделе произошёл выкидыш. Врачи нас успокаивали, говорили, что ничего страшного, что через год снова забеременею и в следующий раз всё пройдёт хорошо. Но ни через год, ни потом беременность не наступила.

И тут начались наши мытарства по больницам, бесконечные обследования, анализы. В результате был поставлен диагноз «бесплодие». Что мне пришлось вытерпеть – не описать словами. Мой любимый муж всегда был рядом, поддерживал меня, ходил со мной на процедуры и консультации. Пять лет мы лечились, пробовали зачать самостоятельно, потом решились на ЭКО.

Первая попытка ЭКО оказалась отрицательной. Через два года – вторая, и снова неудача. И в третий раз ничего не вышло. Приняли решение попробовать в последний раз, уже и не надеялись на успех. И вдруг – положительный результат! Нашему счастью не было предела. Но мы рано радовались: на 8-й неделе беременность замерла, и меня отправили на «чистку».

Что творилось в моей душе, не дай бог никому этого испытать. Какая боль, какое разочарование! Я постоянно плакала, устраивала истерики. Мой супруг переживал вместе со мной, успокаивал, говорил, что жизнь продолжается и всё в таком духе. А чем он ещё мог помочь?

Стала задумываться о приёмном ребёнке. Как-то раз завела разговор на эту тему с мужем. Боялась, что ему это не понравится. Но я не давила на него, просто высказала предположение, что можно усыновить малыша и жить полноценной семьёй. И муж меня поддержал! Обсудив всё несколько раз, мы собрали документы, прошли медицинскую комиссию и встали на очередь за новорождённым отказником.

Город, в котором мы живём, маленький, таких деток у нас практически нет, зато есть большая очередь из кандидатов в приёмные родители. Специалист органов опеки предложила нам посмотреть малышей в соседнем, более крупном городе. Мы поехали туда, так сказать, «на разведку». И нам повезло – получили направление на знакомство с полуторамесячной девочкой.

Когда я взяла малышку на руки, поняла – это мой ребёнок! Так и сказала мужу:
– Дорогой, это наша дочь!

Суд, который должен был решить вопрос об удочерении, был назначен только через месяц, мы с нетерпением ждали его, а наша малышка оставалась в доме малютки. Мы звонили каждый день, справлялись о её здоровье. Считали дни до суда. И вот наконец-то мы все вместе, втроём! Много хлопот и забот, но какие же это приятные хлопоты.

Родственники и друзья нас поддержали, бабушки приходят почти каждый день, помогают мне с ребёнком. Знакомым нашим и посторонним людям мы не рассказываем, что не я родила эту малышку. Она – наша дочь, и точка.

Я очень переживала, как муж отнесётся к ней, всё-таки одно дело – в теории согласиться на приёмного ребёнка, а совсем другое – душой принять его как родного. Но мои опасения оказались напрасными, муж очень любит нашу девочку. Кстати, у них это взаимно. Он всегда помогает мне, гуляет и играет с дочкой, кормит её.

Оглядываюсь назад, вспоминаю десять лет моих мучений, лечения от бесплодия, отчаяния – и понимаю, что напрасно так страдала, ведь счастье-то было рядом. Я знаю, что ждут нас впереди не только радости, но и трудности. Но мы готовы ко всему, мы всё преодолеем вместе, ведь мы теперь – настоящая семья. Дорогие женщины, не отчаивайтесь, не теряйте надежды! Верьте, что счастье ждёт каждого из нас, безвыходных ситуаций не бывает.

Уважаемая редакция, если напечатаете моё письмо – пожалуйста, не указывайте город, он у нас маленький, а мы всё-таки хотим сохранить тайну удочерения.

Из письма Александры