«Этот ваш убогий деревенский стиль» |
10.08.2024 21:46 |
Зачем вы отвлекаете ценного сотрудника? Здравствуйте, уважаемая редакция! Почти четыре года назад мы переехали в новую квартиру. Решили обставить её с иголочки, покупали всё только новое. И практически сразу столкнулись с тем, что никогда не порекомендуем ни одному новосёлу. Начали с кухни. Там не было ничего, кроме самой простой плиты от застройщика и примитивной металлической раковины. Перед тем как войти в новые апартаменты, в дверях нашли визитку производителя мебели. Муж сразу решил позвонить и пригласить специалиста, чтобы тот сделал замеры и сообщил стоимость нашего заказа – соблазнился информацией о невысоких ценах. Однако мне эта идея не понравилась, я считала, что нужно ехать в крупный мебельный центр и уже там на месте выбирать всё готовое. Убедилась в своей правоте после первого телефонного звонка. Попросила представителя мебельной фабрики назвать среднюю стоимость кухни. Агент (так буду называть представителя фирмы) стал витиевато объяснять, что одна деталь интерьера может стоить сколько угодно – хоть 5 рублей, хоть 30 тысяч. И больше никакой конкретики. Договорились, что завтра к девяти утра к нам подъедет специалист. Я попросила, чтобы приехал некурящий сотрудник, для меня это очень важно, поскольку я аллергик и задыхаюсь от табачного дыма. Спрашиваю мужа: – Ты всё ещё уверен, что из этой затеи выйдет что-нибудь хорошее? – Нужно доверять людям, они же не будут врать, зачем им это? – отвечает супруг. – На визитках ничего зря не указывают. – Хорошо, – хмыкнула я. – Можно даже пари заключить: мы потратим полдня, чтобы ты убедился в одном: я была права. На следующий день приехали в новую квартиру в девятом часу утра. Время уже 9.00, но агент так и не появился, на звонки и сообщения не отвечал. Спрашиваю мужа: будем ждать или как? Начало говорит само за себя: мол, сам делай выводы, я же говорила, что ничего хорошего не выйдет. Агент позвонил около десяти утра, сказал, что не мог найти место для парковки. Хотя возле наших домов, не заселённых даже наполовину, есть стоянка, рассчитанная на 400 машиномест. Поднялся к нам в квартиру, я открыла дверь и сразу закашляла от запаха вонючих сигарет. Пахло от всей одежды агента. Видимо, перед встречей он от души покурил. Прошли на кухню, и я открыла настежь все окна. Стоял сентябрь, и утром уже было прохладно. В разговоре накануне встречи я объясняла агенту, что нам нужна мебель на кухню в 12 квадратных метров. Понадобятся столы с ящиками для мелочей и навесные шкафы для семьи из четырёх человек. Он пообещал, что принесёт каталог с цветными изображениями вариантов мебели, в хорошем качестве. Ещё раз напоминаем агенту, что именно мы хотим и в каких ценовых пределах. Но, естественно, обещанного буклета так и не увидели. Агент показал фото на маленьком экране своего телефона. Быстро перелистывал изображения с комментариями: – Это прошлый век. А это вообще ни о чём. Ну, это так себе. Это пойдёт. Цены – около 600–800 тысяч без учёта доставки и сборки. Наконец агент выбрал подходящий, по его мнению, вариант – за 380 тысяч. На фотографии – маленький стол, прозрачный пластиковый стул с изогнутой спинкой, навесной шкаф и кособоко висящая люстра, имитирующая летающую тарелку. Я в шоке. Высказываю агенту: что за ерунду он нам предлагает? Мы же ясно объяснили, что нужна кухня со шкафами и столы с ящиками для четырёх человек. А этот вариант подойдёт скорее для студента или холостяка. Куда, спрашивается, мне ставить тарелки, кастрюли, сковородки и прочие кухонные принадлежности? Агент аж взвизгнул от возмущения: – Так вы кухню в убогом деревенском стиле хотите, что ли? Тысяч за восемьдесят, и ещё, наверное, сами собирать будете? Я зря к вам ехал, что ли, тратил своё время? Спрашиваю его: к примеру, мы сделали заказ, какие ваши и наши дальнейшие действия? Агент оживился: – Деньги передаёте мне, вот телефон фабрики, в течение месяца они сделают заказ, а вы сами отслеживаете срок исполнения. – Ну и где находится производство? – Я же вам дал информацию, – с вызовом ответил агент. – На визитке есть телефон, звоните и узнавайте. – То есть вы представляете контору «Рога и копыта»? Значит, мы должны отдать деньги неизвестно кому и куда. Вы пришли к нам, не показали документы, что являетесь сотрудником компании, задержались на час и не предупредили. Просьбу о некурящем сотруднике проигнорировали, к встрече не подготовили рекламные буклеты, негативно высказывались о продукции своего предприятии и в неуважительной форме отозвались о предпочтениях заказчика. Вы всё ещё надеетесь на наш заказ? Агент охамел и заявил, что из-за меня он теперь простудится, ведь я видела, что он замёрз, и специально открыла окна. И если мы нищеброды, то не надо звонить в приличные компании и тратить его драгоценное время – он бы за это время уже две кухни продал. Выгнали мы «ценного сотрудника» и оставили на сайте компании негативный отзыв. Съездили потом в мебельный центр и там всё купили, и не только для кухни. Выбрали ещё прихожую, мебель для спальни и в комнату дочери. Доставку и сборку нам сделали быстро и качественно. – Вот, – говорю мужу, – с этого и надо было начинать, сразу идти сюда и не тратить время на мошенников. Мебельный центр выбрали тот же, где раньше заказывали шкаф-купе, это уже проверенный вариант. Из письма К. Фото: Shutterstock/FOTODOM Опубликовано в №31, август 2024 года |