У нас здесь дамы на любой вкус
18.09.2024 12:51
Спать с одной женщиной – это чистый эгоизм

У нас здесьЗдравствуйте! Шлю вам рассказ об одном любопытном, на мой взгляд, человеке. Встречи и разговоры с ним заставили меня о многом задуматься. Надеюсь, и читатели «Моей Семьи» не останутся к этой истории равнодушными.

На нашей нелегальной барахолке, где мы летом торгуем кто чем, иногда появляется один интересный дед. Я его называю Казанова, потому что такое от него слышал!..

– Привет, Витёк, присаживайся, в ногах правды нет, – говорит он всегда, когда видит меня на барахолке. А я, бывает, приезжаю туда торговать своими вениками. – Закуривай, это мой табак, из огорода. Одну скуришь – и до вечера больше не захочешь. Выпить хочешь?
– Не, спасибо, не пью.
– Да, по тебе сразу видно. А с женщинами у тебя как?
– С этими, что ли? Зачем они сдались…
– Зря. Это нам очень нужно – сексуальная жизнь, я имею в виду. А у тебя вообще женщина была когда-нибудь? Что-то, я смотрю, ты странный какой-то. Хоть в монастырь отправляй.
– Ну что за вопросы. Мне пятнадцать лет, что ли? Были, а как же. Но не вчера, и не помню когда. Да и нет в этом ничего путёвого. Женщина нужна в первую очередь для души, для сердечного покоя, настоящая, порядочная. Чтоб взаимная поддержка была, забота. Чтобы всё вместе делали. И ещё как друг. Ну и, конечно, как хозяйка. Хотя я и сам могу борща себе наварить и рубашки постирать.
– Не в этом дело. Я тоже сам готовлю – и шашлык, и плов. Раньше на охоту ходил, бродил здесь по всей округе. Сейчас ноги подводят – долго топать отказываются. Но я не об этом. Женщина нужна, самое главное, для интима, для здоровья. Нам, мужикам, без этого нельзя. Иначе застой получится, потом операция. Трубку вставят, и будешь с бутылкой в штанах ходить. Как тебе перспектива?
– Отец мой, царствие ему небесное, почти тридцать лет жил один после развода с матушкой, и ничего. Он однолюб был. И никаких проблем из-за отсутствия секса не испытывал. И мне это не грозит.
– Эх, парень, неправильно говоришь. Нужно брать всё, что природа нам даёт. Я раньше ни одной девчонки не пропускал. Тебе сколько лет?
– За полтинник перевалило.
– А мне в следующем году уже семьдесят стукнет. Так бабы до сих пор меня любят. Просто нужно уметь с ними обращаться. Если хочешь, опытом поделюсь.
– Семьдесят лет – это серьёзно. Не все мужики доживают до такого возраста. А из тех, кто доживает, многим уже не до женщин. А насчёт опыта – давай, интересно будет послушать.

И тут он начал рассказывать мне про свои похождения. С подробностями. А затем раскрыл «науку любви», благодаря которой мы появляемся в этом мире и ради которой, по мнению Казановы, и приходим в него.

– Любой женщине это нужно, – говорил дед глубокомысленно. – Даже девочки, достигнув определённого возраста, начинают изучать части своего тела для того, чтобы быть готовой к плотской любви. Так природа диктует, и ничего постыдного в этом нет. И запомни, если даже у тебя в штанах… ну, не то, чего бы тебе хотелось, – не это главное в сексе. Женщинам достаточно и пяти сантиметров, чтобы получить удовлетворение, – научно доказано!
– Врёшь, не меньше десяти-двенадцати сантиметров. Даже в советском журнале была про это статья. Я её ещё мальчишкой читал.
– Так я тебе о чём говорю? О том, что не в размере дело, – нужно уметь с женщинами обращаться. Руки у тебя для чего? Одними ими уже можно многое. Учись, пригодится. И все девчонки твои! Послушай.

Казанова продолжал читать мне лекцию по сексологии как естествоиспытатель, прошедший практический курс, а я с опаской поглядывал по сторонам – барахолка бурлила, мимо ходили люди, некоторые были с детьми.

– Потише, народ кругом, ещё услышат наши разговоры, – попросил я.
– А что в наших разговорах плохого? Да любой из этой толпы тебе такое расскажет – только спроси! Включая женщин. Все люди мечтают о сексе. Хочешь, прямо сейчас тебе это докажу? Эй, девушка, – обращается он к молодой девчонке, проходящей мимо, – можно вопрос?
– Прекращай, повяжут нас за аморальное поведение в общественном месте.
– Да за что? Это жизнь, Витёк. Естественное. Тут ни стыда, ни криминала. Слушай, а хорошие у тебя веники – подари один.
– Вот вырастут новые, тогда посмотрим…

Потом он выдал совсем откровенное:
– Ты не стесняйся, дорогой. Стоит тебе попробовать с женщиной – и всё наладится, понравится. Ещё спасибо мне скажешь. У нас тут, в городе, возле рынка с девяти часов вечера собираются дамы на любой вкус, и каждая за «штуку» позволит тебе всё, что захочешь. А если нальёшь, угостишь – так все доступные способы любви будут для тебя. Там и молоденькие есть.

– Врёшь ты, да ещё за «штуку». Ну, выдумщик! И что ты мне предлагаешь? Знаешь, что за связи с малолетками… Вот сам туда и ходи. Я баланду в тюрьме хлебать не собираюсь.
– Да они все Крым и Рим прошли, а возраст согласия сейчас – шестнадцать лет. Завтра пойдём?..

Вот такой он, мой новый товарищ по торговле на барахолке. Седина в бороду – бес в ребро. Пора уже о душе подумать, а ему всё любовные приключения не дают покоя. Воистину – Казанова!

Но мне нужна только моя Маргарита, которая летает на метле, одна-единственная. Настоящая женщина, для души. Когда я сказал деду, что хочу не плотских утех, а чтобы родной человек был рядом, он ответил – мол, одно другому не мешает, и предложил мне выбрать любовницу из его подружек, убеждая, что каждая из них – большой души человек.

– А лучше выбери двух-трёх, – добавил Казанова, – потому что спать с одной женщиной – это чистый эгоизм. Нужно всех любить, всем дарить тепло своей души. Их столько сейчас, одиноких и неустроенных!

С одиночеством – тут он прав. Женщина не должна быть одинока. И в том, что это стало массовым явлением, виноваты только мы, мужчины. Но я сомневаюсь, что все одинокие люди страдают лишь от отсутствия полового партнёра. Нет, люди всё-таки больше нуждаются в родственной душе, тоскуют по теплу настоящих бескорыстных чувств. А моему знакомому, престарелому Казанове, этого не понять. Кстати, зачем-то ведь он приходит на барахолку, ищет общения – наверное, тоже страдает от одиночества, несмотря на бурную (если ему верить) сексуальную жизнь.

Из письма Виктора Яковлева,
г. Майкоп
Фото: Shutterstock/FOTODOM

Опубликовано в №36, сентябрь 2024 года