Где ты, чудовище?
10.11.2012 00:00
Где ты, чудовище?Кузя, волнистый попугай, живёт в нашей семье уже два года. Разговаривает на своём попугайском, кокетничает с зеркалами и люстрами и игнорирует человеческую популяцию квартиры. Обитает он в нашей спальне, так как у младшего сына на попугая обнаружилась аллергия.

А совсем недавно у нас появился котёнок с гордым именем Оскар. Поначалу Оскар жил только в детской комнате, чтобы привыкнуть к смене жилья и хозяев. Потом начал исследовать прилегающие земли. Первая встреча попугая с котёнком прошла в нервной обстановке.

Усатый-полосатый мирно шёл по нашей спальне, принюхиваясь к ковру, когда раздался истошный вопль Кузи: «Чудовище! Спасайся кто может!» Попугай начал метаться по клетке, Оскар испугался и позорно сбежал под кровать.

Прошло ещё несколько дней, попугай немного привык к страшному существу, поселившемуся в его квартире.

Встречаются Оскар и Кузя исключительно по утрам в нашем присутствии, в остальное время дверь в комнату закрыта. Оскар залезает на кровать и тихо подходит к клетке. Кузя насторожённо смотрит за передвижениями чудовища. Оскар садится рядом, и начинается игра в гляделки. Как только котёнок робко протягивает лапу, не выпуская когтей, Кузя так же аккуратно начинает перебирать своими лапками прутья клетки и уходит на другой край. С другого края Оскару к попугаю не подобраться, и он убирает свои жадные лапки. Начинается просмотр бесконечного сериала «Из жизни попугаев». Затем гляделки котёнку надоедают, и он отворачивается от клетки – мол, он здесь просто так, полежать. Попугай осторожно возвращается на место. Через некоторое время всё повторяется.

Оскар пробует найти обходные пути. Слезает с кровати и прячется под стул. Но Кузя находится выше, и ему всё прекрасно видно. Как только Оскар поднимает лапку, чтобы сделать шаг, попугай сразу начинает отступать. Котёнок замирает с поднятой конечностью: да я же просто так, голову почесать хотел!

Наконец я не выдерживаю и с замечанием «дай же ты попугаю спокойно поесть!» утаскиваю грозного хищника. Но Кузя ещё долго ползает по клетке, разглядывая окрестности спальни, и стрекочет на своём попугайском: «Ну где же ты, чудовище?»

Из письма Лады,
Москва