СВЕЖИЙ НОМЕР ТОЛЬКО В МОЕЙ СЕМЬЕ Родня Муж обещал засунуть меня в помойку
Муж обещал засунуть меня в помойку
25.11.2012 00:00
По-моему, он просто распоясался

Муж обещал засунуть меня в помойкуВместе со своим мужем я с 15 лет. Для меня это первые и единственные серьёзные отношения. Он меня любил, и я его. Примерно с моих 18 лет начали жить вместе, снимали квартиру в областном городе. Тогда и появились первые звоночки. Муж любил, дорожил мною, но случался какой-нибудь стресс, и он всю злость срывал на мне, оскорблял. А меня дома ни разу даже дурой никто не называл.

После крупной ссоры вернулась к маме. Он приехал, слёзы, сопли, люблю – не могу. Вернулась, поверила.

Потом он пошёл на повышение. Его отправили работать в Нижний, я, как жена декабриста, поехала за ним. Так началась моя взрослая жизнь. Ведь в случае чего уже не приедешь к маме или сестре поплакаться. Я забеременела и, несмотря на шаткое материальное положение, съёмную квартиру, мою незаконченную учёбу и его проблемы с работой, мы решили оставить малыша.

Это была ужасная беременность, я такого никому не пожелаю – сколько я ревела, что я выслушивала, как унижалась! А мне 19 лет, первая беременность, гормоны, перепады настроения.

Я понимаю, он тоже переживал, – ответственность, будущий ребёнок. Но мог из-за пустяка послать меня и уйти с гордым видом, типа это я сама виновата.

Никогда не забуду один случай. Срок – 22 недели, ледяной февраль. На плановое УЗИ пошли вместе, узнали, что будет мальчик. Врач мне говорит:
– У вас тонус, берегите себя.

Я – мужу:
– Видишь, меня беречь надо.

Так он устроил истерику при выходе из больницы, мол, я унизила его перед врачом, и потопал в неизвестном направлении с гордо поднятой головой. А февраль же, гололёд, скользко, там пустошь, всеми ветрами обдувает, а я зарёванная иду, боюсь упасть, у меня же тонус! Правда, он всегда потом признавал свою вину, каялся, обещал больше так не поступать. Но…

Родился мой Русик – беспокойный, вечно орущий, с внутричерепной гипертензией (я так понимаю – следствие «весёлой» беременности). Муж стал хорошим отцом, вставал ночью, приезжал, когда я билась в истерике от бесконечного воя младенца. Но периодически почти на пустом месте устраивал скандалы, и я слышала в свой адрес «тварь», «мразь», «пошла на…».

Наверное, следовало давать отпор, но я, боевая, активная девчонка, всегда терялась перед хамством, впадала в ступор и не могла ответить тем же.

Случались периоды затишья, когда мне казалось, что у нас идеальная семья. Муж был заботлив и внимателен, с ребёнком всегда помогал, денег не жалел. Мне многие завидовали. На такой волне я решилась на второго ребёнка – на самом деле его хотела. Он был запланированным и желанным.

Так появился наш Тимка – жуткий засранец, но очень обаятельный. На этот раз скандалов было поменьше, вторая беременность прошла почти спокойно. Муж много работал, мы уже не снимали квартиру, а жили у родственницы, уехавшей на ПМЖ в Италию.

Несмотря на некоторое успокоение, декрет мне дался тяжело – два ребёнка с разницей в три года, то есть я почти шесть лет провела в домашнем вакууме. Сходила с ума, находилась в глубокой депрессии.

Потом я изменила мужу. Два года назад, на шестом году декрета, откопала в сети свою юношескую любовь, которая ничем не кончилась. Банальная история, каких с появлением соцсетей миллионы. Написала, встретились, переспали, я разочаровалась в любовнике как в мужчине и человеке. Измена была разовая. Муж узнал – залез в почту, прочёл переписку с подругой.

Мы очень тяжело это переживали, я полностью взяла вину на себя: ты хороший, это я такая плохая. Муж очень мучался, было больно смотреть. Сказал, что простил, но регулярно в любой ссоре мне это припоминал, попрекал. Жизнь опять стала сплошным стрессом. Пару месяцев тихо, потом из-за какой-то фигни – скандал, оскорбления. И все эти гнусности оправдывал моей изменой. Хотя, по-моему, он просто распоясался. Я сделала правильные выводы из этой измены, и они были в пользу мужа. Пыталась это объяснить, но ему была выгоднее позиция страдальца. Всё чаще орал, что меня не любит, живёт со мной только из-за детей, что я грязная шлюха.

Я вышла на работу, стала увереннее, самостоятельнее, привлекательнее, что только увеличивало список претензий мужа ко мне. Этим летом после череды конфликтов решила, что всё – не могу больше это выслушивать, я его ненавижу. Рассказала маме, сестре, они меня поддержали.

Пару недель жила у мамы в родном городе. Решение о разводе было общим. Я морально почти созрела, начала уже решать что-то с жильём, со школой для старшенького – он в этом году пошёл в первый класс. Тут приехал муж: мол, я всё понял, я тебя люблю, с ума схожу без вас, вы мне очень нужны, давай попробуем снова, я пойду к психологу и так далее.

Я же всё понимаю, помню хорошее, дети опять же. Сказала, что живу с ним до первого оскорбления. Клялся, плакал. Он и в самом деле несколько раз сходил к психологу.

Пару месяцев всё шло очень хорошо, я расслабилась, стала проявлять к нему какие-то тёплые эмоции. И вдруг он однажды трубку бросил из-за ерунды, проорав:
– Достала ты меня, пошла ты…

Всё потом перевёл в шутку, типа мне послышалось. Потом ещё что-то, ещё… Сейчас я имею три скандала в неделю. И каких! В последний раз он разбил стекло в кухонном шкафчике, орал как сумасшедший, сказал, что в следующий раз в помойку меня засунет, что я крыса, тварь и так далее. А я стекла по шкафчику на пол, закрыла уши руками и пыталась унять дрожь. Он ушёл из кухни, вернулся, орал что-то опять. Дети в соседней комнате… Не знаю, что мне делать. Не хочу, чтобы они выросли такими же.

Я всегда думала, что о разводе можно думать, только если мужчина нехорош в трёх отношениях: секс, отцовство, заработок. Тут мне придраться не к чему – с сексом всё прекрасно, отец он отличный, деньги зарабатывает, не жадный. Но я не могу смириться с таким отношением ко мне и понимаю, что он уже не изменится.

Из письма Ксении