СВЕЖИЙ НОМЕР ТОЛЬКО В МОЕЙ СЕМЬЕ На что жалуетесь Я ведьма, и все вокруг мне обязаны
Я ведьма, и все вокруг мне обязаны
19.09.2013 00:00
Как ни странно, после психбольницы муж меня не бросил

Я ведьма, и все вокруг мне обязаныЗдравствуй, дорогая и любимая «Моя Семья»! Хочу поделиться своей историей, может, кого-то она убережёт от ошибок, подобных тем, что совершила я.

Я всегда была очень взбалмошной и яркой девчонкой – постоянные компании, куча друзей. Окончила экономический техникум, пошла работать в торговлю, мне всегда нравилось всё, что с ней связано, особенно привлекала роль продавца. В 21 год познакомилась с будущим мужем, влюбилась в него сразу и по уши – такого красивого я ещё не встречала. Он старше меня на 11 лет, до нашей встречи был женат, развёлся. Мы стали встречаться, через полгода поженились. Первое время жили нормально.

Потом он начал пить, проводить всё свободное время с друзьями, устраивать скандалы. Терпела я долго. Мы жили в его двухкомнатной квартире, после нашей с родителями коммуналки она казалась мне раем. Но моему терпению пришёл конец: я собрала все свои вещи и решила от него съехать.

Только начала новую жизнь, как вдруг узнала, что беременна. Одной мне ребёнка растить не хотелось, да и жить особо было негде, пришлось идти на попятную и возвращаться.

После рождения сына он вроде немножко успокоился, но гулять всё равно продолжал. Ребёнку исполнился год, и я занялась торговлей – организовала на местном рынке небольшую точку, продавала женскую одежду. Дело пошло, я полностью окунулась в работу, стала ездить по деревням и там торговать. Вставала в пять утра, к трём дня приезжала обратно, забирала сына у родителей и нянчила его сама.

Я работала с одним выходным, сильно уставала, зато появилась уверенность в завтрашнем дне. Решила сдать на права, пошла учиться на водительские курсы. С мужем всё так же скандалили, родители тоже устали сидеть с сыном и постоянно возмущались. В общем, нервотрёпка была ещё та.

Лучиком света в тёмном царстве стал мой роман с Сашкой – коллегой по рынку. Я была счастлива. И хотя постоянный недосып и стрессы начали отражаться на здоровье и настроении, я держалась, хотелось заработать на достойную жизнь себе и ребёнку.

Всё разом рухнуло, когда у меня начала съезжать крыша. Сначала я этого не замечала. Но дошло до того, что я вдруг возомнила себя ведьмой – мне казалось, что все мне обязаны, я могу делать всё, что захочу, а кругом лишь моя свита. Муж сразу показался сущим дьяволом, его ребёнок – дьявольским отродьем.

Я схватила нож и хотела зарезать сына, но, слава богу, передумала. Решив, что мне нужна кровь, порезала палец (а сначала хотела вскрыть вены) и начала чертить на холодильнике непонятные знаки. Прибежали родители, вызвали мне перевозку из дурдома. Пока медики ехали, я перебила почти всю посуду и разнесла в щепки полквартиры.

Привезли меня в психушку, привязали к кровати, а дальше помню смутно. Делали какие-то уколы, пичкали таблетками, всё как в тумане. Очнулась я уже наполовину овощем, с трудом узнавала себя в зеркале.

Меня лечили два месяца, на кого я за это время только не насмотрелась в нашем отделении: королевы, Ванги, Матрона Московская, такие же ведьмы, как и я (с ними поначалу даже дружила). Потом, когда мозг наконец-то начал снова соображать нормально, пришла в ужас от всего происходящего.

Как только меня положили в дурдом, Саша сразу от меня отказался. А вот муж, что самое странное, не бросил, хотя уже знал о моей измене. Он приходил в больницу, забирал меня на выходные.

После выписки с работой было покончено, как и с мечтами о машине. Мне поставили страшный диагноз – шизофрения. Полгода я приходила в себя, сначала была очень заторможенной, ходила, как робот, плохо разговаривала. Сейчас вроде немножко восстановилась, сижу дома с ребёнком, в сад его пока не берут – слишком большие очереди.

Я стала абсолютно другим человеком, как будто что-то сломалось внутри. От моей былой уверенности не осталось и следа, я превратилась в серую мышь, которая всего боится. До сих пор, когда вспоминаю о больнице, меня посещают плохие мысли: иногда хочется причинить вред своим близким, убить кого-нибудь или самой спрыгнуть с балкона. Я этих мыслей очень боюсь и стараюсь их отгонять, но они очень часто лезут в голову и таблетки здесь не помогают.

А кроме того, я перестала ощущать себя женщиной – сексуальное желание пропало, чувствую себя лишь использованной куклой. Муж по-прежнему скандалит, ему надоело в одиночку нас содержать, а я не могу никуда устроиться, пока ребёнок не пойдёт в сад, ведь родители теперь отказываются с ним сидеть.

Да и не знаю я, куда идти, – очень быстро утомляюсь, вообще уже боюсь выходить из дома, и к тому же ничего не умею. В общем, так и живу, и что делать дальше, совсем не представляю.

Из письма С.


Опубликовано в №37, сентябрь 2013 года