СВЕЖИЙ НОМЕР ТОЛЬКО В МОЕЙ СЕМЬЕ Только для взрослых Я стала матерно ругать этого идиота
Я стала матерно ругать этого идиота
06.11.2014 00:00
А потом оказалось, что у него кривые ноги

Я стала матерно ругать этого идиотаЗдравствуйте, «Моя Семья»! Вспомнила давний случай, захотела рассказать о нём вам. Но сначала необходимо поведать маленькую предысторию.

Я тогда была молода и энергична. После школы поступила на дневное отделение института в совсем чужом городе, получила место в студенческом общежитии. Была я весьма видной девушкой, а тем более – слышной. Потому что при высоком росте и громком голосе отличалась редкой уверенностью в себе (внешней, по крайней мере), не стеснялась высказать свою точку зрения, меня неоднократно выбирали комсоргом группы. В общем, была в авторитете.

К тому же у нас в институте открылась секция дзюдо, и подружка упросила меня ходить с ней заниматься, поскольку ей нужна была партнёрша примерно её веса. А вес, прямо скажем, немалый – девочки мы с ней крупные.

Когда в этом неженском виде спорта у меня стало кое-что получаться, а именно бросок через бедро, ко мне вечером попытался пристать на улице высокий незнакомец. Оказалось – студент нашего же института. После моего неожиданного броска через это самое бедро парень наутро пришёл на занятия со сломанной рукой и всем рассказал, что руку ему сломала именно я. Такого коварства я не ожидала ни от кого! После этого случая мой авторитет стал абсолютно непререкаемым. Позже я узнала: постоять у приоткрытой двери спортивного зала и посмотреть, как я тренируюсь, приходили многие парни различных национальностей.

Занятия дзюдо я через некоторое время забросила, но авторитет уже никуда не делся. И тут в нашем общежитии произошло несколько изнасилований. Девочки были перепуганы, боялись оставаться одни.

Однажды я днём пошла мыться. Душевые были у нас на этаже, при каждом блоке на несколько комнат. Когда я намылилась, кто-то внезапно выключил свет и стал выламывать дверь. У меня в темноте началась паника, я растерялась, в первую очередь стала на ощупь искать халат, чтобы накинуть на себя. Пока я это делала, дверь уже практически вышибли. Но, надев халат, я мгновенно потеряла страх и неожиданно стала очень громко и матерно ругать этого идиота. Кричала:
– Сейчас я выйду и тебя убью!

Слышу, ломиться в дверь перестали, по коридору разнёсся топот ног убегающего человека. Крайне разгневанная, я выскочила из душевой и стала костерить всех соседок по блоку: как же так, ко мне в дверь ломились, а никто не пришёл на помощь! И вот одна девушка, которая жила со мной в комнате, говорит:
– Я в щёлку двери за ним подсматривала и заметила, что у него кривые ноги. Пойдём найдём его!

Нет, вы представляете – он меня чуть не изнасиловал! А если бы на моём месте была другая студентка, не такая бойкая, то запросто и изнасиловал бы, а эта дура, получается, спокойно наблюдала, а потом рассказала бы всем – мол, я его видела, у него ноги кривые… Ей тоже от меня досталось по первое число.

А потом я пошла на мужской этаж, куда убежал коварный незнакомец и где жили в основном выходцы из горных республик, и там подняла большой шум. Я всех предупредила, что когда найду этого подонка, то не только руки переломаю, но и по комсомольской линии накажу. Да к тому же заставлю дорогой журнал «Молодой коммунист» всю оставшуюся жизнь выписывать.

В общем, возможно, что это совпадение, но изнасилования прекратились. А на кривые мужские ноги я ещё долго смотрела с подозрением – и таким взглядом, что их обладатели чувствовали себя весьма неуютно.

Из письма Татьяны
Фото: Fotolia/PhotoXPress.ru

Опубликовано в №42, ноябрь 2014 года