СВЕЖИЙ НОМЕР ТОЛЬКО В МОЕЙ СЕМЬЕ Мелочи жизни От вашей улыбки аж светлее стало
От вашей улыбки аж светлее стало
27.06.2015 21:56
Мы послали свои желания в космос

От вашей улыбки аж светлее сталоПривет, «Моя Семья»! Люблю ехать в поезде далеко и долго. Люблю, посещая неизвестные места, знакомиться с новыми людьми, получать свежие впечатления. Этот год был для меня непростым: с третьего раза сдала на водительские права, окончила заочное отделение университета, готовясь к экзаменам по ночам. Ушла от мужа и от благополучной, сытой, но очень нервной жизни. Подводя итог очередному жизненному этапу, решила провести отпуск не на грядках, а где-нибудь у моря.

Принимая во внимание экономическую ситуацию в стране и собственное положение матери-одиночки, отдых на Мальдивах или Сейшелах не рассматривала. Конечно, хотелось бы в Италию, Испанию или Китай, но собрались с сыном и сестрой в Анапу: город прельстил относительной дешевизной билетов и проживания, морем, солнцем и родной рублёвой зоной.

Перед поездкой пообещала себе, что в отпуске буду питаться овощами-фруктами, бегать по утрам и пить по два литра воды в день. Похудею, похорошею, тело покроет ровный загар, выровняется цвет лица, а регулярное плавание в море подтянет растолстевшую за зиму попу.

Все эти чудеса должны были случиться в первые несколько дней отдыха, так как дальше по плану я собиралась надеть любимое красное платье – лёгкое, облегающее сверху и струящееся мягкими воланами до земли, прогуляться по вечерней Анапе. Чтобы где-нибудь у музыкального фонтана встретить загорелого высокого красавца, с которым не только проведу весь оставшийся отпуск, но и начну новую жизнь. В идеале красавцев должно быть два: один – мне, второй – сестре, плюс куча друзей для моего сына, чтобы и ему стало весело. Но сбылось только последнее желание: Анапу ведь не зря называют детским курортом, ребятни там гораздо больше, чем взрослых.

С диетой тоже не сложилось: чурчхела, мороженое, пирожки, шоколадная халва с орехами на каждом шагу. И сестра с сыном не собирались поддерживать меня в отказе от всех этих вкусностей. Я честно пыталась себя ограничивать, в первый день по приезде взяла в столовой на обед прозрачный супчик и овощной салатик. Улыбчивая повариха, стоявшая на раздаче, поинтересовалась:
– А на второе что будем есть?
– Ничего. Я на диете.

Передо мной в очереди стояли два молодых парня, один из них обернулся ко мне и с улыбкой сказал:
– Какая диета? Вы уже на море, расслабьтесь!

И я восприняла это как знак: а правда, зачем себя мучить после тяжёлого, напряжённого года? Сяду на диету после отпуска. Но всё остальное – бег по утрам и тому подобное – остаётся в силе.

Увы, идею активно побегать тоже пришлось оставить: три дня дул штормовой ветер. Вода в море была холодная, так что активное плавание брассом заменила хождением по многочисленным «замкам страха», дегустацией местных вин и просмотром фильмов по вечерам.

Но в своё оправдание должна сказать, что, когда погода наладилась, мы брали напрокат велосипеды и катались по утрам по пустынной набережной и тенистому парку.

А ещё поехали на экскурсию к водопадам, там довольно долго ходили по горным тропам. И, конечно, купались в море, правда, это никак нельзя назвать активным плаванием, скорее – отмоканием после загорания на лежаке.

Отпуск подошёл к концу. Собирая чемодан, смотрюсь в зеркало – на меня глядит довольная жизнью загорелая девушка с уже начинающими облезать плечами, при этом с белым животом и пигментными пятнами на лице. Волосы от солёной воды и жаркого солнца превратились в сухой колтун, а попа сохранила доотпускную форму.

У меня не случилось курортного романа, я не постройнела и не похорошела на зависть подружкам, зато:
– я провела десять дней с самыми дорогими мне людьми – сестрой и сыном;
– мы объедались сладкой спелой клубникой, черешней и вообще почти ни в чём себе не отказывали;
– посылали свои желания в космос, приложив руки к древним дольменам;
– гуляли по горным разломам; мой сын осмелился искупаться в холодном горном озере, под тяжёлыми струями водопада, – он стоически держался и даже улыбался, пока мы его фотографировали. Горжусь им.

И всё-таки я пару раз надела своё необыкновенное красное платье, делала маникюр и макияж, прогулялась у музыкального фонтана с загадочной улыбкой на накрашенных губах и даже получила комплимент от мужчины. Правда, ему было за шестьдесят, он зашёл за пивом в магазин, где я покупала йогурты на завтрак. Он был в майке-алкоголичке и растянутых трениках, но всё равно было приятно услышать:
– Ваша улыбка – прямо на весь магазин. Аж светлее стало!

Ну вот, значит, не зря надевала красное платье и делала макияж, кому-то стало от меня светлее.

Ночь, едем домой. В пути будем ещё сутки. Хорошо, что поезд повышенной комфортности – с кондиционером, биотуалетом, который не закрывают на время остановок, и мягкими диванчиками. И вагон почти пустой: кроме нас ещё одна компания из пяти человек и развесёлый проводник, который поочерёдно играет с нами и нашими соседями в карты.

Июнь, начало сезона. Большинство народа едет на юг, а не с юга, а мы, отдохнувшие в первые две недели лета, вернёмся в свой прохладный дождливый родной город и будем будоражить своей шоколадной кожей тех, у кого отпуск ещё только впереди.

Ну вот, теперь можно начинать новую страницу жизни с водительскими правами, дипломом о высшем образовании, печатью в паспорте об очередном разводе, загорелыми ножками и верой, что лучшее, конечно, впереди!

Из письма
Татьяны Виноградовой,
г. Тверь
Фото: Fotolia/PhotoXPress.ru

Опубликовано в №25, июнь 2015 года